Отказ банка в возврате незаконно списанных средств

22.07.2014 12:54
2852
2
Без оценки
Добрый день, всем участникам данного сообщества. Хочу поделиться своим опытом общения со службой поддержки клиентов Сбербанка России в кризисной ситуации. Я являюсь клиентом Сбербанка уже более 5 лет, имею в своем распоряжении дебетовую карту зарплатного проекта и кредитную карту для разных непредвиденных расходов. Описываемый инцидент произошел со мною 20.07.2014 г., попытавшись расплатится в кафе дебетовой картой я с удивлением обнаружил, что на ней недостаточно средств. Взяв другую карту я увидел, что на ней также недостаточно средств для оплаты покупки, что было странно, т.к. карта была кредитная и средств на ней было достаточно. Дойдя до ближайшего банкомата я сделал мини выписку по картам и увидел, что кто-то снял все доступные средства в районе 5 часов утра (как потом выяснилось это был круглосуточный банкомат на другом конце города, в котором я ни разу не был). Позвонив в банк я заблокировал обе свои карты, сотрудник банка не смог объяснить мне, каким образом это случилось, учитывая, что обе моих карты находились у меня и я никому не передавал их. Сотрудник службы поддержки посоветовал мне обратиться в ближайшее отделение банка с целью написать заявление на несогласие с операциями по карте. Найдя отделение, которое работает в воскресенье, я отправился в него. На месте девушка, выслушав меня, выдала мне бланк заявления, в котором предложила указать операции, с которыми я был несогласен, и описать подробности (правда места на бланке для этого не предусмотрено). Приняв заявление, сотрудница также приняла у меня заявление на перевыпуск моих карт и уничтожила старые карточки. После этого мне сообщили, что мое заявление будет передано на рассмотрение в течение трех дней. 21.07.2014 я получил смс с уведомлением о принятии моего обращения под номером 000407-2014-063297 в работу. Сегодня, 22.07.2014 г. я получил второе смс о завершении рассмотрения моего обращения. Позвонив в банк я узнал, что банк отказывается компенсировать мне незаконно снятые средства мотивируя это тем, что операции были совершенны с использованием карты, банкомата и пин-кода и следовательно, это я нарушил соглашение о пользовании картой в результате чего третьи лица получили доступ к информации о карте. К сожалению, все мои аргументы о том, что я не передавал свои карты и данные о них посторонним людям, а так же о том, что и банк должен обеспечивать защиту данных клиентов, в том числе от т.н. скиммеров и веб-камер, устанавливаемых на банкоматах, не возымели никакого эффекта. Сотрудник банка предложил мне повторно подать заявление о несогласии с ответом банка, и о том, что я никому не передавал данные о картах посторонним лицам, хотя это я сделал еще при первом обращении, к счастью это оказалось возможно сделать сразу по телефону. Правда в этот раз рассмотреть заявление обещали в течении 6 дней, чем вызвана разница я так и не понял. Хочу обратиться к участникам сообщества, м.б. кто-то оказывался в похожей ситуации. Какой правильный порядок действий, что бы вернуть незаконно снятые деньги, в случае если банк их возвращать не хочет.
Сбербанк
Сбербанк
Уважаемый t3hw1z4rd! Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись при использовании карты банка. Проверка по Вашей претензии завершена и я с сожалением вынужден повторно сообщить, что банк отказывает в возврате средств по оспариваемым операциям. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать причины отказа. По информации из автоматизированных систем Банка, наличные средства были сняты в банкомате с использованием оригиналов Ваших карт, что подтверждается тем, что карты были идентифицированы банкоматом по чипу, который не может быть скопирован мошенниками. Вероятней всего, кто-то воспользовался Вашими картами без разрешения. К сожалению, банк не имеет оснований для возврата Вам денежных средств. Для проведения расследования по факту мошенничества рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которым Банк всегда готов предоставить любую необходимую информацию, которая может быть полезной при проведении следственных мероприятий. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025