Отказ банка в возврате незаконно списанных средств

22.07.2014 12:54
2849
2
Без оценки
Добрый день, всем участникам данного сообщества. Хочу поделиться своим опытом общения со службой поддержки клиентов Сбербанка России в кризисной ситуации. Я являюсь клиентом Сбербанка уже более 5 лет, имею в своем распоряжении дебетовую карту зарплатного проекта и кредитную карту для разных непредвиденных расходов. Описываемый инцидент произошел со мною 20.07.2014 г., попытавшись расплатится в кафе дебетовой картой я с удивлением обнаружил, что на ней недостаточно средств. Взяв другую карту я увидел, что на ней также недостаточно средств для оплаты покупки, что было странно, т.к. карта была кредитная и средств на ней было достаточно. Дойдя до ближайшего банкомата я сделал мини выписку по картам и увидел, что кто-то снял все доступные средства в районе 5 часов утра (как потом выяснилось это был круглосуточный банкомат на другом конце города, в котором я ни разу не был). Позвонив в банк я заблокировал обе свои карты, сотрудник банка не смог объяснить мне, каким образом это случилось, учитывая, что обе моих карты находились у меня и я никому не передавал их. Сотрудник службы поддержки посоветовал мне обратиться в ближайшее отделение банка с целью написать заявление на несогласие с операциями по карте. Найдя отделение, которое работает в воскресенье, я отправился в него. На месте девушка, выслушав меня, выдала мне бланк заявления, в котором предложила указать операции, с которыми я был несогласен, и описать подробности (правда места на бланке для этого не предусмотрено). Приняв заявление, сотрудница также приняла у меня заявление на перевыпуск моих карт и уничтожила старые карточки. После этого мне сообщили, что мое заявление будет передано на рассмотрение в течение трех дней. 21.07.2014 я получил смс с уведомлением о принятии моего обращения под номером 000407-2014-063297 в работу. Сегодня, 22.07.2014 г. я получил второе смс о завершении рассмотрения моего обращения. Позвонив в банк я узнал, что банк отказывается компенсировать мне незаконно снятые средства мотивируя это тем, что операции были совершенны с использованием карты, банкомата и пин-кода и следовательно, это я нарушил соглашение о пользовании картой в результате чего третьи лица получили доступ к информации о карте. К сожалению, все мои аргументы о том, что я не передавал свои карты и данные о них посторонним людям, а так же о том, что и банк должен обеспечивать защиту данных клиентов, в том числе от т.н. скиммеров и веб-камер, устанавливаемых на банкоматах, не возымели никакого эффекта. Сотрудник банка предложил мне повторно подать заявление о несогласии с ответом банка, и о том, что я никому не передавал данные о картах посторонним лицам, хотя это я сделал еще при первом обращении, к счастью это оказалось возможно сделать сразу по телефону. Правда в этот раз рассмотреть заявление обещали в течении 6 дней, чем вызвана разница я так и не понял. Хочу обратиться к участникам сообщества, м.б. кто-то оказывался в похожей ситуации. Какой правильный порядок действий, что бы вернуть незаконно снятые деньги, в случае если банк их возвращать не хочет.
Сбербанк
Сбербанк
Уважаемый t3hw1z4rd! Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись при использовании карты банка. Проверка по Вашей претензии завершена и я с сожалением вынужден повторно сообщить, что банк отказывает в возврате средств по оспариваемым операциям. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать причины отказа. По информации из автоматизированных систем Банка, наличные средства были сняты в банкомате с использованием оригиналов Ваших карт, что подтверждается тем, что карты были идентифицированы банкоматом по чипу, который не может быть скопирован мошенниками. Вероятней всего, кто-то воспользовался Вашими картами без разрешения. К сожалению, банк не имеет оснований для возврата Вам денежных средств. Для проведения расследования по факту мошенничества рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которым Банк всегда готов предоставить любую необходимую информацию, которая может быть полезной при проведении следственных мероприятий. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,54
средняя оценка
37%
решено проблем
4 092
отзывов
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Исполнительное производство в Сбере

Оценка 4

17.02.2025 обратился в отделение банка в г.Архангельск для подачи исполнительных документов. Документы приняла достаточно милая сотрудница П-ва П.В. Сразу же заверила копии и... Читать полностью

26.02.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Зравствуйте! Несколько дней назад оформил номер телефона в офисе мобильного оператора. И началось. Каждый день идут непонятные звонки от непонятных людей. Робот женским голосом... Читать полностью

18.02.2025

Отдали наследственные деньги

Оценка 5

Банк по неизвестной причине тормозил выдачу наследственных денег, причём другой наследник деньги получил в полном объёме. Я ждала непонятно чего больше 2х недель, и ждала бы скорее... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала... Читать полностью

02.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025