Украли деньги с дебетовой (черной) карты

22.07.2014 17:30
8399
138
Без оценки
Хочу поделиться проблемой при использовании интернет-банка «Тинькофф Кредитные Системы» Банк (ЗАО), с которой столкнулся сегодня и в результате которой с моей дебетовой карты на другую карту были переведены денежные средства в размере 74947,60 руб. Обстоятельства имели место быть 22.07.2014 при заходе в интернет-банк на сайте https://www.tcsbank.ru/bank/ около 11-10 (по МСК). После ввода логина и пароля в стандартные поля на сайте, на привязанный мобильный номер пришло сообщение с кодом для входа в интернет-банк. После ввода данного кода на сайте появилось еще одно окно, с подтверждением номера мобильного телефона, якобы как дополнительная проверка безопасности. Т.к. все происходило в интерфейсе банка, то свой мобильный телефон подтвердил вводом. После этого сайт ТКС выдал новое окно с подтверждением кода. Сразу же последовал звонок на мой мобильный телефон с номера +7-495-6455919. Данный номер указан как контактный телефон ТКС, в том числе на обороте моей дебетовой карты. Выписка Мегафона, выданная мне позже, подтверждает, что номер именно этот. Молодой человек, обратившись ко мне по ФИО, и, представившись сотрудником ТКС Банка, спросил – была ли мной предпринята попытка входа в интернет-банк в последние несколько минут. Получив утвердительный ответ, он сослался на технические проблемы, извинился и попросил для подтверждения входа, ввести еще раз код, полученный во втором сообщении. После ввода второго кода с дебетовой карты было списано 74947,60 руб. (видимо с учетом комиссии за перевод CARD2CARD). И карта была автоматически заблокирована в следующем же смс. Сразу после этого позвонил по номеру 8-800-5552550, описал проблему, попросил отменить перевод. Если это не внутренняя ошибка банка, а взлом интернет-сайта ТКС Банка, то прошу разобраться в данной ситуации и вернуть деньги. Выписка из телефонных и смс-сообщений (все сообщения приходили со стандартного номера TCS Bank), скрин на отсутствие вирусов (рабочий ПК снабжен антивирусом) вышлю дополнительно по e-mail сотрудникам банка.
Т-Банк
Т-Банк
2014-07-23T11:44:00+04:00
Здравствуйте. В настоящее время причины произошедшего изучаются специалистами службы безопасности при непосредственном участии ответственных подразделений. Просим Вас оставаться на связи и быть в зоне действия сети, поскольку специалистами могут совершаться звонки с целью уточнения необходимой информации. В ходе телефонного диалога у Вас были запрошены данные, которые помогут нам в расследовании. Как только появится дополнительная информация и будет принято решение, Вас обязательно проинформируют звонком или SMS-сообщением. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за терпение и профессионализм

Оценка 5

28.10.2024, в 13-24, Я обратилась в службу поддержки Т-Банка, в панике,т.к. не разобралась в предложенной мне услуги. Дело в том , что 22 октября, я оплатила учебу Платинум картой... Читать полностью

09.11.2024

Быстрый ответ на вопрос

Оценка 5

9 ноября 2024 года в 15:12 я задал вопрос в онлайн чат банка, какие есть ближайшие пункты обмена валют. Через несколько минут сотрудник Екатерина спросила, в каком городе... Читать полностью

09.11.2024

Проблемы с приложением

Оценка 5

У меня были проблемы с приложением, каждый раз когда я заходил в приложение у меня высвечивалась непонятная ошибка. Так же приложение всегда долго грузилось а это для меня очень... Читать полностью

09.11.2024

Быстрая реакция и помощь

Оценка 5

1 ноября этого года, я совершила покупку в магазине пятерочка. Расчиталась по qr коду. Кассир сказала мне, что оплата не прошла. В приложении банка было написано, что "платеж в... Читать полностью

09.11.2024

Как вернуть платеж если не туда отправил

Оценка 5

7 октября при покупке шин в интернет магазине почему то продавец скинул не ту ссылку для оплаты перестал отвечать на мои сообщения в ватсап.обратился в онлайн чат Т- Банка ответила... Читать полностью

09.11.2024

Благодарю!!!

Оценка 5

03.11.24 обратилась в кол-центр банка в 13:06ч. Мне помогла приятная девушка(к сожалению, не запомнила имя). У меня было произведено списание на 399₽ с дебетовой карты в пользу... Читать полностью

08.11.2024

Спасибо Т-Банку

Оценка 5

Я написала в чат поддержки 2 ноября 2024 в 11.58 , мне ответил сотрудник Ляйсан , мой вопрос заключался в том что Яндекс списал деньги за подписку , которую я не оформляла , с... Читать полностью

08.11.2024