Проба традиционного банка

23.07.2014 14:32
2081
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Решил попробовать воспользоваться услугами традиционного банка по своей инициативе, так как обычно я пользуюсь банками, которые занимаются обслуживанием клиентов дистанционно (ТКС и Связной). Выбрал условия на сайте, заполнил анкету и ждал звонков. Когда мне позвонил сотрудник банка для проверки данных, он не смог ответить на вопрос: [B]по какому курсу происходят операции в других валютах? Это минус один балл с банка.[/B] Карту мне одобрили и обещали вскоре доставить в отделение. Когда я пришел в отделение, я отдал оригиналы документов и рассчитывал, что после проверки достоверности указанного мне выдадут карту. На самом деле банк проверял мои данные второй раз и [B]мне предложили прогуляться 15 минут.[/B] Что за бред? Представляю, если после приезда курьера ТКС банка с кредиткой вам надо будет с ним 15 минут подождать, чтобы ваши данные повторно прошли проверку. За такие странности снимаем второй балл. Это ладно, но каково же было мое удивление, когда я узнал, что в плату за годовое обслуживание не включены SMS сообщения (это обычная практика), но и ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ИНТЕРНЕТ-БАНКА. Ребята прямо таки стремятся копировать методы заработка у ВТБ 24. Про невозможность позвонить на номер горячей линии по номеру 8800 я даже говорить не буду. Но еще один балл за то, что банк экономит на такой фигне, сниму. Кроме этого, банк, который позиционирует себя как высокотехнологичный, не может позволить себе в 2014 году выпускать магнитные карты. А именно такую карту мне выпустили. Собственно говоря, меня интересует ответ на три вопроса: Зачем в банке нужна дополнительная проверка данных на 15 минут? Почему высокотехнологичный банк выпускает магнитные карты? Это как минимум небезопасно. Сколько банк экономит на невозможности позвонить на номер 8800 из Москвы? [b]Администратор: [/b] Поскольку заявленные условия предоставления продуктов и услуг в Народном рейтинге не оцениваются, рассматриваем только качество консультации по телефону. Укажите, пожалуйста, дату и время получения звонка для проверки данных по заявке. Оператор был в курсе, карту какого типа Вы намерены получить?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-07-23T17:18:00+04:00
Уважаемый Клиент, мы признательны Вам за доверие, оказанное нашему Банку при оформлении кредитной карты. Позволим себе ответить на Ваши вопросы. На данный момент процесс кредитования через интернет-заявку построен таким образом, что после заполнения анкеты на сайте Банк принимает предварительное решение. Если оно положительное, кредитная карта изготавливается и доставляется в выбранное Клиентом отделение. Придя в отделение и предоставив оригиналы указанных в анкете документов, Клиент может получить карту после завершения проверок Банком и вынесения окончательного решения. Этот процесс, как правило, занимает 10-15 минут. Такой вариант оформления заявки на кредитный продукт в Банке создан специально для удобства наших Клиентов и будущих Клиентов и позволяет минимизировать количество обращений в отделение Банка (в большинстве случаев достаточно обратиться только 1 раз – уже за получением кредита). Банк не стоит на месте, уделяя огромное внимание безопасности. Карты с чипом выпускаются нашим Банком уже не один год. Вы можете оформить перевыпуск Вашей кредитной карты, заказав чиповую. Номер 8 800 2000-000 предназначен для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах. При этом Банк учитывает, что у Клиентов, которые проживают в отдаленных регионах, зачастую нет поблизости подразделений Банка, и могут быть определенные затруднения со связью. Для звонков Клиентов Москвы и Московского региона существуют прямые номера, в частности номер 8-495-78-888-78. При звонках в Телефонный центр автоматическое меню позволяет выбрать пункт меню, соответствующий Вашему запросу, для оперативного соединения с оператором, который сможет Вам помочь. Если Вы совершаете звонок с номера мобильного телефона, зарегистрированного в Ваших персональных данных, для ряда операций осуществляется упрощенная схема идентификации, что также сокращает время ожидания на линии. Для Клиентов Московского региона снимать запрет на звонки на номер 8 800 2000-000 в ближайшее время не планируется. Дополнительно хотели бы отметить, что услуга интернет-банк «Альфа-Клик» в нашем Банке предоставляется бесплатно. Надеемся, что наши комментарии будут Вам полезны, а сотрудничество с нашим Банком будет успешно развиваться. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 342
отзывов
48 462
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Оперативное решение вопроса

Оценка 4

Благодарю службу поддержки альфа банка за оперативное решение вопроса по возврату списанной комиссии по карте, которую я не подключала.  Являюсь постоянным клиентом этого банка... Читать полностью

16.04.2025

Не успела повозмущаться как моя проблема решилась

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат банка с вопросом "кто подключил услугу и почему сняли деньги за комиссию", думала прожду день-два или буду общаться с роботом, психовать на его "отписки... Читать полностью

16.04.2025

Интерфейс банкомата вводит в заблуждение относительно счёта списания

Оценка 4

На руках имеется комбо-карта Альфа-банка, по умолчанию стоит оплата с кредитного счёта. 31 марта решил снять наличные в банкомате, при этом, поскольку интерфейс банкомата позволяет... Читать полностью

16.04.2025

Оперативное решение вопроса по списанной комиссии

Оценка 5

Орращался с вопросом об оспаривание комиссии банка за перевод с кредитной карты ! В договоре эта комиссия указана но при переводе она не указана ! Банк в течение минуты вернул... Читать полностью

16.04.2025

Клиетоориентированный банк

Оценка 5

Огромное спасибо девушке (к сожалению не запомнила как зовут) за то, что ради меня задержалась на работе 🥹 Я вчера пришла под закрытие банка (раньше не получилось из-за работы... Читать полностью

16.04.2025

Операции с кредитной картой

Оценка 5

11.04.2025 обратилась в чат банка в приложении. Возникла проблема с кредитным счетом. После проверки кредитной истории обнаружился странный открытый кредит через Альфа-банк на 0... Читать полностью

16.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Здравствуйте! В марте 21 числа, в 15:40 обратилась в поддержку через чат мобильного приложения Альфабанка , просьбой о закрытии кредитного счета. Помогла сотрудник Валерия... Читать полностью

16.04.2025