Украли деньги с карты, банк отказывается решать вопрос

23.07.2014 19:40
2137
Без оценки
Здравствуйте, у нас украли деньги со счета (15.07), банк самостоятельно заблокировал карту, мы позвонили в банк - и попросили отменить платежи (4 покупки на американских сайтах на общую сумму около 1500 долларов), оператор сказала, что сделает все возможное и надо ждать 7 дней и скорее всего деньги из холда вернутся сами на счет, а если вдруг нет - надо написать будет заявление ПОСЛЕ этого. На вопрос о том, как написать заявление, если мы живем за границей и в Россию ехать планируем только в декабре, оператор сказала, что ее это не волнует, это наше дело и альтернатив никаких не предложила. Хотя я знаю о ситуациях, когда банк принимает заявление в электронном виде в случаях подобным нашим. Тем более, что деньги на тот момент еще были в холде. Вот прошла неделя и деньги вышли из холда и полностью снялись со счета. 22.07 мы сняли со счета некую сумму, после чего на счету осталось около 180 долларов. 23.07 проверила баланс и на счету -159 долларов. В недоумении проверяем выписку, оказывается вчера пришла еще одна проплата на 350 долларов на тот же американский сайт, чем сделала баланс на дебетовой карте -159 долларов. (Как такое вообще возможно? Это огромный недочет именно банка, т.к. по заблокированной карте спустя несколько дней проходят какие-то платежи.) Транзакция причем пришла задним числом, то есть она была якобы проведена 17.07, хотя ни в выписке и не в балансе счета ее точно не было до вчерашнего вечера. У меня есть скриншот с мобильного банка, где видно, что этого холда не было вообще и появился он только вчера (22.07). Сегодня позвонили в банк, оператор не поверила, что этого холда не было (довод, что мы не могли сами загнать баланс до минусового не действовал). Даже если не верить нам на слово, мы элементарно не смогли бы снять сумму со счета большую, нежели есть на нашем счете. Также оператор сказала, что заявление оказывается надо было писать ДО того, как деньги вышли из холда и за слова первого оператора она ответственности не несет (а кто несет?). Последняя девушка оператор просто повесила трубку. Куда можно обратиться в этой ситуации для решения проблемы? Сотрудники банка проявили полную некомпетентность и общались достаточно грубо. Ошибки банка налицо. Имя первого оператора могу предоставить. Отзыв оставлю без оценки до ответа представителя банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-07-25T12:13:00+04:00
Здравствуйте, благодарим Вас за дополнительную информацию. Комментарии и дальнейшие рекомендации были направлены Вам личным сообщением. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 4

30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и... Читать полностью

17.04.2025

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Была подключена платная подписка о которой я не знала, пока не пришло уведомление о списании. сразу обратилась в поддержку, меня проконсультировали и подробно объяснили как подать... Читать полностью

15.04.2025

Доблестная поддержка банка

Оценка 5

14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком... Читать полностью

15.04.2025

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в чат онлайн

Оценка 4

5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция... Читать полностью

14.04.2025

Вернули!

Оценка 4

Вернули 8 рублей, очень рад такому отношению. оперативно разобрались с ситуацией. В приложении проверил счет -8 рублей (было 91) , по истории увидел списание за услугу Альфа-чек... Читать полностью

14.04.2025