Украли деньги с карты, банк отказывается решать вопрос

23.07.2014 19:40
2132
Без оценки
Здравствуйте, у нас украли деньги со счета (15.07), банк самостоятельно заблокировал карту, мы позвонили в банк - и попросили отменить платежи (4 покупки на американских сайтах на общую сумму около 1500 долларов), оператор сказала, что сделает все возможное и надо ждать 7 дней и скорее всего деньги из холда вернутся сами на счет, а если вдруг нет - надо написать будет заявление ПОСЛЕ этого. На вопрос о том, как написать заявление, если мы живем за границей и в Россию ехать планируем только в декабре, оператор сказала, что ее это не волнует, это наше дело и альтернатив никаких не предложила. Хотя я знаю о ситуациях, когда банк принимает заявление в электронном виде в случаях подобным нашим. Тем более, что деньги на тот момент еще были в холде. Вот прошла неделя и деньги вышли из холда и полностью снялись со счета. 22.07 мы сняли со счета некую сумму, после чего на счету осталось около 180 долларов. 23.07 проверила баланс и на счету -159 долларов. В недоумении проверяем выписку, оказывается вчера пришла еще одна проплата на 350 долларов на тот же американский сайт, чем сделала баланс на дебетовой карте -159 долларов. (Как такое вообще возможно? Это огромный недочет именно банка, т.к. по заблокированной карте спустя несколько дней проходят какие-то платежи.) Транзакция причем пришла задним числом, то есть она была якобы проведена 17.07, хотя ни в выписке и не в балансе счета ее точно не было до вчерашнего вечера. У меня есть скриншот с мобильного банка, где видно, что этого холда не было вообще и появился он только вчера (22.07). Сегодня позвонили в банк, оператор не поверила, что этого холда не было (довод, что мы не могли сами загнать баланс до минусового не действовал). Даже если не верить нам на слово, мы элементарно не смогли бы снять сумму со счета большую, нежели есть на нашем счете. Также оператор сказала, что заявление оказывается надо было писать ДО того, как деньги вышли из холда и за слова первого оператора она ответственности не несет (а кто несет?). Последняя девушка оператор просто повесила трубку. Куда можно обратиться в этой ситуации для решения проблемы? Сотрудники банка проявили полную некомпетентность и общались достаточно грубо. Ошибки банка налицо. Имя первого оператора могу предоставить. Отзыв оставлю без оценки до ответа представителя банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-07-25T12:13:00+04:00
Здравствуйте, благодарим Вас за дополнительную информацию. Комментарии и дальнейшие рекомендации были направлены Вам личным сообщением. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оценка работы технической поддержки.

Оценка 5

27декабря заметила, что с кредитной карты произошло списание комиссии за услугу "Альфа-Чек".Мною, в приложении Альфа-Банка, было создано обращение на возмещение средств по уплате... Читать полностью

01.01.2025

В чате подробно узнал о акции розыгрыше с платежами ЖКХ

Оценка 5

   Пятнадцатого ноября в 17:28 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Альфа-Банк, с вопросом про акцию розыгрыш, в котором разыгрывается приз за оплату счетов по ЖКХ. Меня... Читать полностью

01.01.2025

Узнала в чате о акции с суперкэшбэком

Оценка 5

   Четырнадцатого ноября в 13 : 21 я обращалась в онлайн - чат в личном кабинете Альфа-Банка, с вопросом о акции c суперкэшбэком в одном магазине косметики. Я в тот день услышала... Читать полностью

01.01.2025

В чате рассказали о индивидуальных реферальных предложениях

Оценка 5

   Четырнадцатого ноября в 14 : 47 я обращалась в онлайн - чат в личном кабинете Альфа - Банка с вопросом о акционном реферальном предложении. У меня в личном кабинете, в... Читать полностью

01.01.2025

Быстрое решение проблемы кешбека

Оценка 4

У меня сложилась следующая ситуация. Я одновременно с родителями завела дебетовую карту. Однако у них в выборе категорий кэшбека была категория 3% на продукты, а у меня нет. Хотя я... Читать полностью

31.12.2024

Совместная программа Alfa only и ЦУМ

Оценка 5

Добрый день! В мобильном приложении чата Альфа-банк увидела информацию о совместной программе Alfa only и ЦУМ, и 22.12.2024 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка за разъяснением. В... Читать полностью

31.12.2024

Уведомления по дебетовой карте

Оценка 5

31.12.2024 обратилась в онлаин чат в приложении Альфа банка с вопросом о том как подключить уведомления по дебетовой альфа карте так как я не нашла как это сделать. К чату быстро... Читать полностью

31.12.2024