Не верьте данайцам, дары приносящим!

23.07.2014 22:13
2420
32
Оценка
2
Отзыв проверен
В целом банк хороший. Хотел написать "был хорошим". Но не буду, поскольку надеюсь, что ситуация изменится в лучшую сторону. Пока не буду... По-прежнему, основное, что привлекает клиентов в ТКС-банк - это высокие процентные ставки по депозитам. Но банк портится. Портится на глазах! Он стал чрезмерно забюрократизированным! Решение любого самого простого вопроса превращается в пытку - десятки минут (и даже часы!) приходится "висеть" на телефоне и в результате тебя "переключат" на "другого специалиста". Все эти маши-паши-ромы-кати очень вежливы, но совершенно бесполезны - до конца не выслушивают и тут же "бросаются в решение вопроса", выдают безответственные рекомендации и советы, которые не соблюдаются. Согласованности действий между ними нет - такое впечатление, что до вас доводят не какую-то общую линию банка, а мнение частного лица! По простейшему вопросу закрытия депозита сын писал три разных заявления (как было рекомендовано "специалистами"). Только вчера, 22 июля с.г., звонил сам четыре раза (суммарное время на разговоры 68 минут!), из банка ему звонили четыре раза, выдавая советы, которые здорово отличались от того, что было рекомендовано раньше "специалистами". В результате просто плюнул, сказал - делайте, как хотите! С вами не договориться! Вот при таком обслуживании начинаешь задумываться над тем: а стоит ли пол процента - процент на депозитный вклад, который выше в ТКС-банке выше, чем у других, таких мытарств и нервотрепки... Или это плата за эти пол процента - процент, поскольку ничего бесплатно не бывает?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-30T10:46:00+04:00
Решение о зачтении принято на основании комментариев автора, а также переписки на горячей линии на портале.
Т-Банк
Т-Банк
2014-07-24T13:49:00+04:00
Здравствуйте. Специфика дистанционного обслуживания предполагает уделять большое внимание сохранности и безопасности хранения денежных средств в Банке. Ваш номер телефона, как и адрес электронной почты, указаны в качестве контактных данных у нескольких клиентов Банка, в связи с чем выполнение распоряжений по телефону или электронной почте затрудняется. Многократные просьбы изменить контактные данные на уникальные игнорируются. Мы все так же рекомендуем и Вам и Вашим родственникам предоставить в Банк свои личные контактные данные для однозначной идентификации каждого клиента. Напомним, что согласно пункту 3.3.5 Условий комплексного банковского обслуживания, Клиент обязуется обеспечить безопасное хранение кодов доступа и аутентификационных данных, в том числе исключив доступ к ним третьих лиц, в случае компрометации кодов доступа и аутентификационных данных незамедлительно уведомить Банк для их изменения. Отдельно прокомментируем, что переводы на счета третьих лиц могут быть выполнены исключительно в системе Интернет-банк, где так же есть возможность закрытия вклада. С клиентами неоднократно связывался сотрудник ответственного подразделения, пояснял позицию Банка и давал соответствующие рекомендации. На данный момент, в связи с подозрением в управлении счетами третьими лицами, Банком принято решение об ограничении дистанционного обслуживания для известных Вам лиц на основании пунктов 4.5 и 4.7 Условий комплексного банковского обслуживания. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 944
отзывов
94 770
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Вопрос о количестве счетов

Оценка 5

5 июля 2024 года в приложении Т-банка я обратился в чат-поддержку с вопросом о создании нового счёта для хранения денег. Я хотел создать ещё один счёт. Так как я до этого... Читать полностью

30.12.2024

Проконсультировали по открытию вклада

Оценка 5

29 декабря, я обратился в поддержку с вопросом, как открыть вклад онлайн через приложения «Т- Банк». Решил обратиться в поддержку банка для консультации. В чате мне ответил... Читать полностью

29.12.2024

Техподдержка оперативно помогла определиться с выбором условий для вклада!

Оценка 5

Решил попробовать оформить вклад в Т-Банк. Возникла проблема с выбором условий. 28 декабря 2024г обратился в онлайн-техподдержку, интересовал вопрос пополнения вклада, начисления... Читать полностью

29.12.2024

Сотрудник банка очень помог

Оценка 5

Сегодня 29 декабря 2024 года обратился в поддержку с целью понять, каким вкладом можно воспользоваться в новогодние праздники. Сотрудник Злата всё подробно объяснила про все... Читать полностью

29.12.2024

Помощь тех. поддержки Т-банка

Оценка 5

Я написал в тех. поддержку Т-банка с вопросм о открытии накопительного вклада 26 декабря 21:47, ко мне подключился оператор Анастасия, и помогла мне оператор. Я захотел открыть... Читать полностью

26.12.2024

Быстрая поддержка банка

Оценка 5

 Всем привет! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Т-Банка. 22 декабря 2024 года, я начал интересоваться вопросом о том, как заработать деньги с помощью банков? Первым... Читать полностью

22.12.2024

Рассказали о процентных ставках по накопительному счету

Оценка 4

Пришло уведомление на почту о том что повысили процентные ставки по накопительным счетам. Поэтому так как я являюсь пенсионером обратилась в поддержку банка 21 декабря, для... Читать полностью

22.12.2024