Кто-то украл деньги с кредитки

24.07.2014 12:59
2298
4
Без оценки
Долгое время являюсь клиентом банка, но теперь думаю надо закрывать все счета, блокировать все карты и забыть про существование этого банка. История такова: в начале месяца, пыталась зайти в интернет-банк с домашнего компьютера, введя логин и пароль, сижу жду пятизначный пароль на телефон, он не приходит, через минуту пробую запросить пароль еще раз, в окне, куда обычно вводим пятизначный пароль выводит надпись "Произошла техническая ошибка, сейчас с вами свяжется сотрудник", тут же звонит молодой человек с номера +74957480748, представляется сотрудником банка и сообщает, что произошел сбой и у меня висит денежный перевод (хотя зайти в интернет-банк я не смогла и, соответственно переводов никаких не делала), на мои слова о том, что я никаких операций не совершала, он мне говорит "ничего страшного, нужно просто аннулировать его" и сейчас придет код на мой телефон и нужно будет его ввести, при этом оставаясь на линии. Приходит код, я его ввела, он мне сказал, что сейчас система перезагрузится и он мне в течении получаса перезвонит. Минут через 5 до меня начинает доходить, что что-то не так и я смотрю смс, которая мне пришла, а там перевод на 50 000 рублей, во время разговора с ним, увидеть смс полностью я не могла, т.к. при разговоре смс открывается частично, всплывает первая строка, где и был код, а дальше, где был перевод не всплывает. В общей сложности, минут через 10 после завершения звонка, начинаю звонить на горячую линию банка, там мне сообщают, что с карты American Express были сняты деньги в размере 50 000 рублей, тут же блокирую интернет-банк и карту. Еду в офис, пишу заявление на мошеннические действия и заявление в полицию. Сегодня приходит смс о том, что банк принял отрицательное решение по моему заявлению. Снова позвонила на горячую линию, мне сообщают, что подобного рода операции могли производится только с моими паспортными данными, зарегистрированным телефоном, т.е. только мной. И что самое интересное, забивая номер с которого мне звонил "сотрудник" в любую поисковую систему, выдает кучу сайтов, где пишется, что этот номер банка "Русский стандарт", я могла бы понять если б об этом писали на 2-3-х сайтах, но когда тебе поисковик выдает больше 20 страниц, стоит задуматься. На одном из них парень пишет, что с этого номера ему постоянно звонят и требуют несуществующую задолженность, хотя он не является клиентом банка и приехав в офис банка за разъяснениями, спросил у менеджера про этот номер, та какое-то время отнекивалась, но потом призналась, что номер принадлежит банку "Русский стандарт", отсюда вывод, или их система безопасности ни к черту, или кто-то из сотрудников банка промышляет подобными вещами. Я понимаю, что сама сглупила, прежде чем вводить код, нужно было 10 раз подумать, но факт остается фактом, деньги украдены, а я теперь иду за копией заявления в полицию и снова в банк, писать повторное заявление и к своему адвокату, будем подавать заявления во все возможные инстанции, в том числе и на сам банк. И еще интересный момент, за неполный месяц в Чебоксарах таких случаев, вместе с моим, уже 5 и это только те что освещались в СМИ и не только с Русским стандартом. Как только разгребу всю эту проблему, сразу же отказываюсь от услуг этого банка и не вспоминаю дорогу к нему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-27T18:13:00+04:00
К сожалению, мошеннические действия третьих лиц в Народном рейтинге не оцениваются. Оценка снята.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-07-25T18:48:00+04:00
Здравствуйте, Наталия21! Сожалею, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Такие случаи – редкость, но от них не застрахован никто, ни клиенты, ни банки. Не могу не отметить, как это уже было замечено в комментариях к Вашему отзыву, что на стартовой станице входа в систему Интернет-банк Банком предусмотрительно была размещена информация о том, что Сотрудники Банка никогда не звонят Клиентам с просьбой ввести в интернет-браузере или сообщить коды из SMS-сообщений / номер телефона / реквизиты карты. Также на этой странице представлена ссылка для ознакомления мерами безопасности при работе с «Интернет-банком», которые рекомендуется соблюдать во избежание подобных ситуаций - http://www.rsb.ru/remote/ibank/security/ Согласно п. 9.5 Условий. 3) Клиент несет финансовую ответственность за: 9.10.2. все Операции, совершенные с использованием Карты третьими лицами, не являющимися Держателями, до дня, следующего за днем получения Банком письменного заявления Клиента об утере/краже/изъятии Карты включительно, а за Операции, совершенные без Авторизации, – в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней после получения Банком указанного заявления включительно. С Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» (для договоров, заключенных до 01.07.2014) Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ Вы вправе оспаривать операцию, отраженную по счету Карты, для чего Вы можете обратиться в правоохранительные органы (т.к. к сфере деятельности Банка не относится проведение расследований по вопросу установления лица, совершившего операции по Карте) с последующим предоставлением в Банк письменного заявления и копий документов, подтверждающих обращение в правоохранительные органы. Надеемся, что предоставленная информация больше прояснила ситуацию, и мы сможем продолжить наше сотрудничество. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 059
отзыва
14 999
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024