Непрофессионализм сотрудников банка и ужасное отношение к своим клиентам

24.07.2014 15:17
2019
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Начну с самого начала. Письмо от 21.07.2014 г. к Татьяне Трофимовой - начальнику отдела претензионной работы по некредитным продуктам Управления по сохранению клиентов. [i]"Доброе утро! Очень нехорошая ситуация произошла со мной и длится по настоящее время. Оплатила кредит в сумме 1400 руб. в ОАО «Альфа-Банк», т.к. была в отпуске, смогла оплатить на день позднее - вместо 17.07.14 оплата прошла 18.07.14. Уже четвертый день звонят с утра до вечера разные представители банка, мне, родственникам, причем родным говорят, что я всех обманываю и ничего не оплатила, хотя чек, который у меня имеется при себе, я предлагала отправить сразу при первых звонках. Хамят, обвиняют во лжи и обмане, унижая при этом честь и достоинство. Думаю, это для того, чтобы вменить мне штраф в размере 600 руб., который они по договору имеют право с меня взять, в случае неуплаты в теч. нескольких дней. Подскажите, что делать? Меня, моих коллег, которым звонили, пока я была в отпуске, и моих родных трясет от этой ситуации - в августе планирую закрыть весь кредит и больше никогда не связываться с этим банком! Подготовила претензии и заявления в различные инстанции и отнесу обязательно, если этот кошмар не прекратится.[/i] Послали по адресу expert для проведения проверки. 23.07.2014 я узнаю, Вы не поверите, что я оплатила необходимую сумму и звонков больше не будет! То есть, свои-то обязательства я выполнила. Задала вопрос повторно, что делать с хамством, оскорблениями и неправомерными действиями конкретного сотрудника Светланы, т.к. это уже нарушение моих прав, понимая, что проверки не было и не будет по факту необоснованных обвинений против меня (нарушенные законы и статьи, оставим для дальнейшей проверки ОАО "Альфа-Банк", так как сотрудники действуют в "лице" и интересах банка), получила ответ с пометкой Re[2]: [!! SPAM] Горячая линия о том, что оплата проведена, все остальное - моя проблема! Повторно обратилась к Татьяне, по поводу работы сотрудницы банка, прекрасно понимая, что ничего не изменится, пишу отзыв о замечательной работе ОАО "Альфа-Банк" на данный сайт и о том, что НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ и ужасное отношение к своим клиентам - это конек данного банка и отличительная его черта! (Для справки те инстанции, куда необходимо обращаться для отправления заявлений и претензий против банков, нарушивших Ваши права: Прокуратура, «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» и ЦБ РФ). С полной ответственностью могу сказать: ПОДУМАЙТЕ 100 раз прежде чем брать кредит в этом банке, а если уже взяли и столкнулись с проблемами и соответствующим отношением представителей банка, боритесь до последнего за свои права!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-30T15:45:00+04:00
Переписка на горячей линии: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=6918623, https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=6925906., https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=6931199
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-07-25T10:43:00+04:00
Любовь, добрый день! Как мы сообщали Вам ранее в разделе «Горячая линия» на данном портале, оплачивая кредит, Вы совершали перевод через стороннюю компанию. Сообщаем, что Банк не несёт ответственности за работу и сроки зачисления денежных средств, внесенных/переведенных через сторонние организации. Фактом оплаты платежа является именно зачисление денежных средств на счет, в Вашем случае денежные средства поступили в Банк лишь 21.07.2014 г., таким образом, до 21.07.2014 г. по Вашему счету имелась просроченная задолженность, о которой Вас информировали сотрудники Банка. По результатам проведенной проверки при прослушивании записей телефонных разговоров некорректных действий со стороны сотрудников выявлено не было. Во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем рекомендуем вносить платежи по кредиту заблаговременно. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
15%
решено проблем
17 547
отзыва
16 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Спасибо оператору Анне за помощь с кешбеком

Оценка 5

Доброго времени суток. Так как я пользуюсь альфа-банком, Хочу поучаствовать в их акциях. Наверное самая популярная акция - это кэшбэк, но я если честно в ней мало что понимаю. Я... Читать полностью

09.02.2025

Анастасия помогла со страховкой ипотеки

Оценка 5

Мне в скором времени понадобится ипотека. А значит что и страховка для неё будет нужна. Среди всех страховых компаний, я видела что у альфа-банка есть услуги по страхованию ипотеки... Читать полностью

09.02.2025

Помощь с возвратом в чате

Оценка 5

Добрый день, Хотел бы рассказать свою историю с АБ) Покупал по кредитке товар на яндекс Маркете и потом сделал возврат. Прошло пару дней и возврата не увидел. Запереживал немного и... Читать полностью

09.02.2025

Консультация сотрудника банка по поводу текущего счета

Оценка 5

В январе 2025 года я обратился в ФНС по поводу получения социального вычета в 2024 году. Заполнив декларацию и прикрепив все необходимые документы, выбрал счет для получения вычета... Читать полностью

08.02.2025

Разьяснили по акции Альфа-пятница (транспорт)

Оценка 5

05 февраля 2025 в 20 час 27 мин я обратилась в он - лайн чат Альфа-банка. Мне требовалось разьяснение по некоторым моментам по акции Альфа - пятница (транспорт). Дело в том... Читать полностью

07.02.2025

Поддержка

Оценка 5

Сегодня 7 февраля обратился в поддержку. Мне друзья говорили про какой-то барабан и когда крутили его им давали очень большой кэшбэк. Ну а я что? Мне захотелось тоже такое ,а они... Читать полностью

07.02.2025

Выгрузка справки

Оценка 4

21 января 2025 года в 11-58 я обратилась в поддержку Альфа-банка посредством мобильного приложения. В соответствии с действующим законодательством мне необходимо предоставить... Читать полностью

06.02.2025