Непрофессионализм сотрудников банка и ужасное отношение к своим клиентам

24.07.2014 15:17
2020
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Начну с самого начала. Письмо от 21.07.2014 г. к Татьяне Трофимовой - начальнику отдела претензионной работы по некредитным продуктам Управления по сохранению клиентов. [i]"Доброе утро! Очень нехорошая ситуация произошла со мной и длится по настоящее время. Оплатила кредит в сумме 1400 руб. в ОАО «Альфа-Банк», т.к. была в отпуске, смогла оплатить на день позднее - вместо 17.07.14 оплата прошла 18.07.14. Уже четвертый день звонят с утра до вечера разные представители банка, мне, родственникам, причем родным говорят, что я всех обманываю и ничего не оплатила, хотя чек, который у меня имеется при себе, я предлагала отправить сразу при первых звонках. Хамят, обвиняют во лжи и обмане, унижая при этом честь и достоинство. Думаю, это для того, чтобы вменить мне штраф в размере 600 руб., который они по договору имеют право с меня взять, в случае неуплаты в теч. нескольких дней. Подскажите, что делать? Меня, моих коллег, которым звонили, пока я была в отпуске, и моих родных трясет от этой ситуации - в августе планирую закрыть весь кредит и больше никогда не связываться с этим банком! Подготовила претензии и заявления в различные инстанции и отнесу обязательно, если этот кошмар не прекратится.[/i] Послали по адресу expert для проведения проверки. 23.07.2014 я узнаю, Вы не поверите, что я оплатила необходимую сумму и звонков больше не будет! То есть, свои-то обязательства я выполнила. Задала вопрос повторно, что делать с хамством, оскорблениями и неправомерными действиями конкретного сотрудника Светланы, т.к. это уже нарушение моих прав, понимая, что проверки не было и не будет по факту необоснованных обвинений против меня (нарушенные законы и статьи, оставим для дальнейшей проверки ОАО "Альфа-Банк", так как сотрудники действуют в "лице" и интересах банка), получила ответ с пометкой Re[2]: [!! SPAM] Горячая линия о том, что оплата проведена, все остальное - моя проблема! Повторно обратилась к Татьяне, по поводу работы сотрудницы банка, прекрасно понимая, что ничего не изменится, пишу отзыв о замечательной работе ОАО "Альфа-Банк" на данный сайт и о том, что НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ и ужасное отношение к своим клиентам - это конек данного банка и отличительная его черта! (Для справки те инстанции, куда необходимо обращаться для отправления заявлений и претензий против банков, нарушивших Ваши права: Прокуратура, «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» и ЦБ РФ). С полной ответственностью могу сказать: ПОДУМАЙТЕ 100 раз прежде чем брать кредит в этом банке, а если уже взяли и столкнулись с проблемами и соответствующим отношением представителей банка, боритесь до последнего за свои права!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-30T15:45:00+04:00
Переписка на горячей линии: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=6918623, https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=6925906., https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=6931199
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-07-25T10:43:00+04:00
Любовь, добрый день! Как мы сообщали Вам ранее в разделе «Горячая линия» на данном портале, оплачивая кредит, Вы совершали перевод через стороннюю компанию. Сообщаем, что Банк не несёт ответственности за работу и сроки зачисления денежных средств, внесенных/переведенных через сторонние организации. Фактом оплаты платежа является именно зачисление денежных средств на счет, в Вашем случае денежные средства поступили в Банк лишь 21.07.2014 г., таким образом, до 21.07.2014 г. по Вашему счету имелась просроченная задолженность, о которой Вас информировали сотрудники Банка. По результатам проведенной проверки при прослушивании записей телефонных разговоров некорректных действий со стороны сотрудников выявлено не было. Во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем рекомендуем вносить платежи по кредиту заблаговременно. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 4

30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и... Читать полностью

17.04.2025

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Была подключена платная подписка о которой я не знала, пока не пришло уведомление о списании. сразу обратилась в поддержку, меня проконсультировали и подробно объяснили как подать... Читать полностью

15.04.2025

Доблестная поддержка банка

Оценка 5

14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком... Читать полностью

15.04.2025

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в чат онлайн

Оценка 4

5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция... Читать полностью

14.04.2025

Вернули!

Оценка 4

Вернули 8 рублей, очень рад такому отношению. оперативно разобрались с ситуацией. В приложении проверил счет -8 рублей (было 91) , по истории увидел списание за услугу Альфа-чек... Читать полностью

14.04.2025