Непрофессионализм сотрудников банка и ужасное отношение к своим клиентам

24.07.2014 15:17
2018
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Начну с самого начала. Письмо от 21.07.2014 г. к Татьяне Трофимовой - начальнику отдела претензионной работы по некредитным продуктам Управления по сохранению клиентов. [i]"Доброе утро! Очень нехорошая ситуация произошла со мной и длится по настоящее время. Оплатила кредит в сумме 1400 руб. в ОАО «Альфа-Банк», т.к. была в отпуске, смогла оплатить на день позднее - вместо 17.07.14 оплата прошла 18.07.14. Уже четвертый день звонят с утра до вечера разные представители банка, мне, родственникам, причем родным говорят, что я всех обманываю и ничего не оплатила, хотя чек, который у меня имеется при себе, я предлагала отправить сразу при первых звонках. Хамят, обвиняют во лжи и обмане, унижая при этом честь и достоинство. Думаю, это для того, чтобы вменить мне штраф в размере 600 руб., который они по договору имеют право с меня взять, в случае неуплаты в теч. нескольких дней. Подскажите, что делать? Меня, моих коллег, которым звонили, пока я была в отпуске, и моих родных трясет от этой ситуации - в августе планирую закрыть весь кредит и больше никогда не связываться с этим банком! Подготовила претензии и заявления в различные инстанции и отнесу обязательно, если этот кошмар не прекратится.[/i] Послали по адресу expert для проведения проверки. 23.07.2014 я узнаю, Вы не поверите, что я оплатила необходимую сумму и звонков больше не будет! То есть, свои-то обязательства я выполнила. Задала вопрос повторно, что делать с хамством, оскорблениями и неправомерными действиями конкретного сотрудника Светланы, т.к. это уже нарушение моих прав, понимая, что проверки не было и не будет по факту необоснованных обвинений против меня (нарушенные законы и статьи, оставим для дальнейшей проверки ОАО "Альфа-Банк", так как сотрудники действуют в "лице" и интересах банка), получила ответ с пометкой Re[2]: [!! SPAM] Горячая линия о том, что оплата проведена, все остальное - моя проблема! Повторно обратилась к Татьяне, по поводу работы сотрудницы банка, прекрасно понимая, что ничего не изменится, пишу отзыв о замечательной работе ОАО "Альфа-Банк" на данный сайт и о том, что НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ и ужасное отношение к своим клиентам - это конек данного банка и отличительная его черта! (Для справки те инстанции, куда необходимо обращаться для отправления заявлений и претензий против банков, нарушивших Ваши права: Прокуратура, «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» и ЦБ РФ). С полной ответственностью могу сказать: ПОДУМАЙТЕ 100 раз прежде чем брать кредит в этом банке, а если уже взяли и столкнулись с проблемами и соответствующим отношением представителей банка, боритесь до последнего за свои права!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-30T15:45:00+04:00
Переписка на горячей линии: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=6918623, https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=6925906., https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=6931199
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-07-25T10:43:00+04:00
Любовь, добрый день! Как мы сообщали Вам ранее в разделе «Горячая линия» на данном портале, оплачивая кредит, Вы совершали перевод через стороннюю компанию. Сообщаем, что Банк не несёт ответственности за работу и сроки зачисления денежных средств, внесенных/переведенных через сторонние организации. Фактом оплаты платежа является именно зачисление денежных средств на счет, в Вашем случае денежные средства поступили в Банк лишь 21.07.2014 г., таким образом, до 21.07.2014 г. по Вашему счету имелась просроченная задолженность, о которой Вас информировали сотрудники Банка. По результатам проведенной проверки при прослушивании записей телефонных разговоров некорректных действий со стороны сотрудников выявлено не было. Во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем рекомендуем вносить платежи по кредиту заблаговременно. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оценка работы технической поддержки.

Оценка 5

27декабря заметила, что с кредитной карты произошло списание комиссии за услугу "Альфа-Чек".Мною, в приложении Альфа-Банка, было создано обращение на возмещение средств по уплате... Читать полностью

01.01.2025

В чате подробно узнал о акции розыгрыше с платежами ЖКХ

Оценка 5

   Пятнадцатого ноября в 17:28 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Альфа-Банк, с вопросом про акцию розыгрыш, в котором разыгрывается приз за оплату счетов по ЖКХ. Меня... Читать полностью

01.01.2025

Узнала в чате о акции с суперкэшбэком

Оценка 5

   Четырнадцатого ноября в 13 : 21 я обращалась в онлайн - чат в личном кабинете Альфа-Банка, с вопросом о акции c суперкэшбэком в одном магазине косметики. Я в тот день услышала... Читать полностью

01.01.2025

В чате рассказали о индивидуальных реферальных предложениях

Оценка 5

   Четырнадцатого ноября в 14 : 47 я обращалась в онлайн - чат в личном кабинете Альфа - Банка с вопросом о акционном реферальном предложении. У меня в личном кабинете, в... Читать полностью

01.01.2025

Быстрое решение проблемы кешбека

Оценка 4

У меня сложилась следующая ситуация. Я одновременно с родителями завела дебетовую карту. Однако у них в выборе категорий кэшбека была категория 3% на продукты, а у меня нет. Хотя я... Читать полностью

31.12.2024

Совместная программа Alfa only и ЦУМ

Оценка 5

Добрый день! В мобильном приложении чата Альфа-банк увидела информацию о совместной программе Alfa only и ЦУМ, и 22.12.2024 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка за разъяснением. В... Читать полностью

31.12.2024

Уведомления по дебетовой карте

Оценка 5

31.12.2024 обратилась в онлаин чат в приложении Альфа банка с вопросом о том как подключить уведомления по дебетовой альфа карте так как я не нашла как это сделать. К чату быстро... Читать полностью

31.12.2024