Страхование задолженности

28.07.2014 00:10
2069
Без оценки
Доброго дня! Достаточно давно пользуюсь Вашими продуктами. При получении в Вашем банке потребительского кредита, сотрудник, который оформлял заявку, не то, чтобы хотя бы проинформировал о возможности подключения услуги страхования, он даже не спросил меня, хочу ли я участвовать в программе страховой защиты. Я даже бы и не узнала, что у меня она подключена, если бы недавно при пополнении не уточнила сумму остаточной задолженности. Услуга страхования составила практически 30% от суммы всего кредита :o. При прямом вопросе сотруднику можно ли отключить эту услугу, он сначала очень долго уточнял инфо по услуге, потом лишь пожав плечами сказал, что это не возможно. И на все мои вопросы достаточно в грубой форме говорил: "Нужно было читать договор!". [U]Где Клиентоориентированность, где индивидуальный подход к постоянному действующему Клиенту, который также рекомендует Банк друзьям?![/U] Речи о возврате полной суммы, а это больше ста тысяч не идет, просьба рассмотреть возможность частичной компенсации суммы или перерасчета данной услуги, т.к. я в ней не нуждаюсь и услуга была подключена без информирования, на основании подписи (была куча бумаг и я как-то привыкла верить сотрудникам Банка на слово, мы обсуждали сумму кредита и он сказал, что да, эта сумма не будет меняться). Можно конечно отписаться о том, что раз подпись поставила, то все, извините, но хотя бы сказать Клиенту желает ли он ее подключать?! Итог: сейчас стоит вопрос о досрочном погашении КК и ПК или продолжать в дальнейшем пользоваться услугами Банка. Оценку пока тоже не ставлю, т.к. в целом Банком довольна, но опять же все зависит от Вашего решения, как мое сотрудничество, так и сотрудничество друзей. Надеюсь на объективный подход к ситуации.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-08-01T17:01:00+04:00
Уважаемая selikhova2014! Благодарю Вас за отзыв. Прежде всего хочу пояснить, что получая отзывы наших клиентов, мы занимаем нейтральную позицию и, анализируя комментарии сотрудников, руководителя, отзыв клиента, предоставляем в рамках данного раздела комментарии. Для нас важна репутация и расположение клиента, но делать выводы, основываясь только на словах неправильно, согласитесь. Понимаю, что в момент оформления клиенту необходимо ознакомиться с достаточно большим объемом информации, но получение кредита – это серьезная ответственность, поэтому перед подписанием документов по кредиту мы знакомим клиентов со всеми деталями этого ответственного шага. Кроме того, клиент подписывает несколько документов, где фиксируется информация о страховании. Свое желание на подключение страхования Клиент выражает при оформлении заявления о добровольном страховании и договора страхования (полиса). Подробная информация об условиях страхования указана в полисе, который после подписания Клиентом выдается ему вместе с пакетом документов по кредиту. Банк в соответствии с п. 3.1.5. Кредитного договора перечисляет с текущего счета клиента Страховщику, указанному в Заявлении на страхование, денежные средства в оплату страховой премии. Банк, предоставляя клиенту кредит на оплату страховой премии, включил ее в Общую сумму кредита. Если со своей стороны клиент согласен со всеми предлагаемыми условиями договора, тогда он подписывает его и, соответственно, берет на себя обязательства исполнять их надлежащим образом. Поскольку услуга страхования предоставляется Страховой компанией, следовательно, принимать решения, касающиеся договора страхования, может только Страховщик. Страховщиком является ООО СК "Ренессанс Жизнь", Банк в данном случае выступает страховым агентом. В связи с этим, по всем вопросам, связанным с договором страхования, необходимо обращаться в страховую компанию по телефону 8 (495) 981-2-981. Надеюсь на понимание и долгосрочное сотрудничество с Вами. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,00
средняя оценка
13%
решено проблем
191
отзыв
179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

День закрытия кредита

Оценка 5

Банк мне пошел навстречу, хотя был не обязан. У Ренессанса кредит закрывается в день списания ЕП, а не в день погашения, даже если досрочно погашаешь. А мне очень нужно было срочно... Читать полностью

22.01.2025

Ошиблась небольшой суммой

Оценка 5

Хорошо, что есть внимательные к своим клиентам банки, а то из-за мелочи пришлось бы платить намного больше. 2 декабря подавала заявку на досрочное погашение кредита, т.к. были... Читать полностью

29.12.2024

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024

Одобрили сумму больше, чем просили, но согласились ее снизить

Оценка 5

Долго с мужем откладывали ремонт в долгий ящик. То детям деньгами помочь надо, то на здоровье, по итогу накопленные деньги шли куда угодно, только не в нашу квартиру. Решила брать... Читать полностью

17.11.2024

Частичное досрочное погашение

Оценка 5

15.11.2024 обратился в чат через приложение банка. 14.11.2024 должно быть очередное списание по кредиту на товар. Заранее написал онлайн заявление на частичное досрочное погашение... Читать полностью

15.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024