Некомпетентность сотрудников. Неверное информирование о продукте

28.07.2014 14:49
2076
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу обратить внимание на некомпетентность, недальновидность работы сотрудников банка Русский стандарт в г.СПб на ул. Торжковская. Моя престарелая мать была введена в заблуждение сотрудниками банка, в результате чего с нашей семьи была взята КОМИССИЯ за перевод денежных средств В КРУПНОМ РАЗМЕРЕ! Моя мать обратилась к оператору офиса банка в г.СПб, попросив перечислить деньги на мой счет банка в г.Москве, пояснив, что надо сделать это так, чтобы нам не пришлось платить комиссию за перевод, предоставив мой номер договора. Мать сообщила, что сделать это надо через снятие + зачисление на счет 3-го лица (данную информацию мне предоставили в московском офисе банка при открытии счета), но оператор банка в г.СПб сказала, что в любом случае будет без комиссии! Маме дали написать заявление на ПЕРЕВОД денег. Когда деньги поступили на мой счет банка в Москве, выяснилось, что была снята комиссия 10% за ЗАЧИСЛЕНИЕ денег. Ни мою мать, ни меня о размере комиссии не уведомили! В итоге наша семья несет убытки, т.к. намечалась сделка и требовались деньги к назначенному времени. Питер свою вину отрицает и ссылается на Москву, что это в Москве был открыт не тот счет (выдана не та карта), что это в Питере перевод прошел без комиссии и эта Москва сняла комиссию. Нас не волнует, где и кто снял комиссию, нас волнует результат! Операторам ставилась задача, чтобы мать мне отправила деньги и я смогла снять их без комиссии в полном объеме! Когда мать сообщила оператору в СПБ мой номер договора оператор должна была видеть какой счет (карта) у меня открыт (какая карта выдана) и оценить ситуацию В ЦЕЛОМ! А не отдельно взятого региона. Я уже 3 (три) раза писала заявление в своем офисе банка в г.Москве на Нахимовском пр. Моя мать престарелая женщина с больной ногой вынуждена ездить в свой офис банка в г.СПБ, но результата и возврата СТОЛЬ ГРАБИТЕЛЬСКОЙ КОМИССИИ так и НЕТ! Ни начальство, ни сотрудники банка по рассмотрению заявлений с нами не связываются! На словах обещали вернуть комиссию, но терпеть уже больше не могу. Хотела решить данный вопрос с банком мирно, но вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и в суд о взыскании с банка Русский стандарт убытков, неосновательного обогащения и компенсации морального вреда.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-07-30T16:33:00+04:00
Уважаемая tatyanarom! Денежные средства, в размере удержанной платы за безналичное внесение средств на счет депозитной карты, были зачислены на счет Вашей карты 29.07.2014. В течение сегодняшнего дня сумма будет доступна для просмотра и использования на счете Карты. Благодарю Вас за обращение и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»
tatyanarom
2014-07-31T00:00:00+04:00
Хочу отметить, что списанную комиссию я получила благодаря лишь действиям управляющей офисом банка "Русский Стандарт" в г.СПБ на ул.Торжковская Надежде, которая не осталась равнодушной к нашему несчастью и взяла данный вопрос под свой личный контроль! Мы до сих пор и не поняли по чьей вине произошла с нами такая ситуация, по вине питерского или же московского офиса, но то, что это заслуга управляющей офисом в г.СПБ Надежды и ее коллектива, это точно! Надежда! Спасибо Вам огромное за помощь и участие в решении нашей проблемы! Вот это настоящий руководитель, который не дает "отписок", а делает дело! СПАСИБО ВАМ ЕЩЕ РАЗ!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 059
отзыва
14 999
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024