Некомпетентность сотрудников. Неверное информирование о продукте

28.07.2014 14:49
2078
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу обратить внимание на некомпетентность, недальновидность работы сотрудников банка Русский стандарт в г.СПб на ул. Торжковская. Моя престарелая мать была введена в заблуждение сотрудниками банка, в результате чего с нашей семьи была взята КОМИССИЯ за перевод денежных средств В КРУПНОМ РАЗМЕРЕ! Моя мать обратилась к оператору офиса банка в г.СПб, попросив перечислить деньги на мой счет банка в г.Москве, пояснив, что надо сделать это так, чтобы нам не пришлось платить комиссию за перевод, предоставив мой номер договора. Мать сообщила, что сделать это надо через снятие + зачисление на счет 3-го лица (данную информацию мне предоставили в московском офисе банка при открытии счета), но оператор банка в г.СПб сказала, что в любом случае будет без комиссии! Маме дали написать заявление на ПЕРЕВОД денег. Когда деньги поступили на мой счет банка в Москве, выяснилось, что была снята комиссия 10% за ЗАЧИСЛЕНИЕ денег. Ни мою мать, ни меня о размере комиссии не уведомили! В итоге наша семья несет убытки, т.к. намечалась сделка и требовались деньги к назначенному времени. Питер свою вину отрицает и ссылается на Москву, что это в Москве был открыт не тот счет (выдана не та карта), что это в Питере перевод прошел без комиссии и эта Москва сняла комиссию. Нас не волнует, где и кто снял комиссию, нас волнует результат! Операторам ставилась задача, чтобы мать мне отправила деньги и я смогла снять их без комиссии в полном объеме! Когда мать сообщила оператору в СПБ мой номер договора оператор должна была видеть какой счет (карта) у меня открыт (какая карта выдана) и оценить ситуацию В ЦЕЛОМ! А не отдельно взятого региона. Я уже 3 (три) раза писала заявление в своем офисе банка в г.Москве на Нахимовском пр. Моя мать престарелая женщина с больной ногой вынуждена ездить в свой офис банка в г.СПБ, но результата и возврата СТОЛЬ ГРАБИТЕЛЬСКОЙ КОМИССИИ так и НЕТ! Ни начальство, ни сотрудники банка по рассмотрению заявлений с нами не связываются! На словах обещали вернуть комиссию, но терпеть уже больше не могу. Хотела решить данный вопрос с банком мирно, но вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и в суд о взыскании с банка Русский стандарт убытков, неосновательного обогащения и компенсации морального вреда.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-07-30T16:33:00+04:00
Уважаемая tatyanarom! Денежные средства, в размере удержанной платы за безналичное внесение средств на счет депозитной карты, были зачислены на счет Вашей карты 29.07.2014. В течение сегодняшнего дня сумма будет доступна для просмотра и использования на счете Карты. Благодарю Вас за обращение и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»
tatyanarom
2014-07-31T00:00:00+04:00
Хочу отметить, что списанную комиссию я получила благодаря лишь действиям управляющей офисом банка "Русский Стандарт" в г.СПБ на ул.Торжковская Надежде, которая не осталась равнодушной к нашему несчастью и взяла данный вопрос под свой личный контроль! Мы до сих пор и не поняли по чьей вине произошла с нами такая ситуация, по вине питерского или же московского офиса, но то, что это заслуга управляющей офисом в г.СПБ Надежды и ее коллектива, это точно! Надежда! Спасибо Вам огромное за помощь и участие в решении нашей проблемы! Вот это настоящий руководитель, который не дает "отписок", а делает дело! СПАСИБО ВАМ ЕЩЕ РАЗ!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024