Впечатления от пользования разными продуктами банка

30.07.2014 23:09
2194
5
Оценка
4
Отзыв проверен
Приветствую читателей портала. Думаю пора написать и свой отзыв. Свое знакомство с банком я начал с получения и пользования кредитной карты Кешбек МастерКард Голд. Кредитными картами, и кредитными продуктами банков пользуюсь не первый день, привлекли условия получения кешбека 3% от покупок обратно на счет карты. В конце октября прошлого года собрал пакет документов, пришел в отделение банка, попросил карту Кешбек Голд и кредитный лимит 100 тыс., получил моментальный отказ. Расстроился, операционист предложила попробовать запросить через несколько дней лимит меньше. Через пару дней пришел в это же отделение к этому же операционисту, попросил карту кешбек голд с лимитом 50 тыс., заявка ушла на рассмотрение, в этот раз отказа нет. Затем последовал тщательный обзвон всех контактных номеров указанных в анкете и прилетела смс об одобрении. Так же операционистка позвонила из того отделения и пригласила приехать за картой. Приехал, подписал очень понятный и простой договор из одной страницы, лист с тарифом, получил сразу неименную временную кредитку на время пока будет изготавливаться именная карта. Так же написал заявление на подключение интернет-банка, и заявления об отказе от страхования. Через КЦ по телефону успешно активировал карту и сформировал пин без трудностей. С первых дней начал совершать покупки. Ровно через неделю пришла именная карта в то отделение как я и просил, оперативно, заменил временную на именную так же четко и быстро. Рекомендаций по написанию имени латиницей банку не давал, тем не менее фамилию и имя написали правильно, только во всех банках пишут сначала имя потом фамилию, тут наоборот с фамилии начинается написние :). Узнав о возможности получать ежемесячные отчеты на емейл по карте на данном портале, написал в интернет-банке просьбу подключить извещения на емейл, ответили оперативно, так же оперативно прилетело на емейл уведомлении о включении извещений и первое извещение за первый месяц пользования карты. Использовал много сервисов банка, это Интернет-банк, это мобильное приложение на Андроид на планшете, это телефонный банк, ну и обращения в КЦ. Всем очень доволен, очень много сервисов и возможностей, дозвон до КЦ достаточно быстрый. Случился конечно и косячок, при покупке товаров в аптеке образовалось несколько лишних авторизаций, которые после этого полгода висели без подтверждения. Ждал все, думал сами отвалятся, не дождался, написал об этом в ИБ, и снова получил своевременный ответ с обещаниями все исправить в течение нескольких недель. Ровно через неделю исправили, снова сработали на отлично. Кому интересно на портале публиковал переписку из ИБ https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=138405&MID=2897446#message2897446 В принципе кредитной картой Кешбек Голд очень доволен, одно из лучших предложений на рынке. Из неприятного: неоднократно пытался увеличить лимит (телефонный банк, КЦ, обращался в отделения), все безрезультатно. Все попытки были бесполезными. Но кредитная политика не оценивается тут, поэтому банку виднее в этом плане, нет так нет. До этого момента банк заслуживает чистой пятерки без всяких сомнений. Но далее банк немного испортился в моих глазах. Все началось с того момента когда в июне этого года я решил открыть вклад Хорошие новости. Процентная става конечно не очень высокая, 8% годовых, но в нынешнее время доверять более маленьким и слабым банкам деньги с завышенной процентной ставкой опасно из-за очень большого количества отзыва банковских лицензий и проблем с ликвидностью. Я посчитал банк Хоум кредит в этом плане надежным, т.е. соотношение размера процентной ставки и надежности хорошим. Открыл в отделении вклад, без проблем пополнил внеся мин.сумму в кассу, далее пополнил межбанковским переводом с другого банка. Зачисление на счет быстрое. И снова простой договор из одной страницы. Да, в этом банке простые и понятные договора, видно что банк пытается быть простым. Но не всегда получается. Очень много недоработок в програмном обеспечении, часто можно получить некомпетентные и противоречивые ответы от сотрудников в отделении и при звонках в КЦ, но одно могу сказать, все сотрудники вежливы и всегда пытаются помочь, правда не всегда получается помочь. Так мне не смогли мне помочь с дебетовой картой, которую мне выдали как ключ к вкладу. При получении активировать карту не смогли в отделении, КЦ послал в отделение и тоже не активировал карту. Предложили попробовать через 3-4 дня активировать придти снова в отделение. Чего я и сделал через 3 дня. В отделении с горем пополам активировали эту несчастную карту, но в смс пароль для формирования пин не пришел, поэтому в КЦ мне не смогли сформировать пин. При повторном обращении в отделение мне сказали, что пин нельзя сформировать, надо ждать, придет пин в конверте почтой России мне домой. Месяц в ожидании, пин так и не пришел. Повторно обратился в отделение по этому вопросу, уже сказали что пин почтой России не придет, надо новую карту получать вместо этой. В итоге мне открыли еще один счет/договор, что б выдать мне новую дебетовку, что меня не устроило, сразу написал заявление на закрытие нового счета, мне кучу счетов не надо. Ушел опять со своей картой без пина. Решил по этому поводу написать в ИБ. И снова как раньше получил своевременные компетентные ответы. Поддержка в Интернет банке на высоте, правда в моем вопросе к сожалению к этой дебетовке пин уже не сформировать, и карту не заменить без открытия новых счета/договора. Ладно, и без пина подойдет. Кому интересно, переписку с банком в ИБ тут публиковал, что б полностью понять мою ситуацию https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=142218&MID=2932263#message2932263 Конечно операционистка мне искренне хотела в отделении помочь, сама звонила в поддержку, вызывала меня. Поэтому по дебетовой карте можно с натяжкой троечку поставить. Жаль, что пятерка так быстро перетекла в троечку. В оправдание банка скажу, что дебетовая карта-ключ только как продукт появилась, продукт еще сырой, вот и я это ощутил на себе. В целом 4 с минусом, общие впечатления о банке все равно позитивные, но неточностей/недоработок/ошибок очень много (я вообще столько косяков ни в одном банке не встречал если честно) :). Но банк пытается быть проще, и думаю есть еще над чем работать.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-07-31T13:03:00+04:00
Андрей, добрый день, Спасибо Вам за то, что нашли время поделиться опытом своего сотрудничества с нашим Банком. Мы всегда стараемся найти общий язык с Клиентом и получать удовлетворение от взаимовыгодного сотрудничества при условии доверительных отношений, индивидуального подхода и определенной лояльности. Без этих критериев сложно, на наш взгляд, представить себе светлое будущее между двумя сторонами. Мы следим за уровнем, и только Вы помогаете нам осуществлять и поддерживать качество обслуживания на том уровне, который позволяет оценивать работу на столь высокий балл. Да, конечно, без ошибок не обходится, но и без них невозможно представить себе компанию с многотысячной клиентской базой. Мы всегда готовы дать развернутую консультацию, отвечая на вопросы Клиентов, и помочь найти верное решение даже в самых нестандартных ситуациях. Кредитный лимит, мы не сомневаемся, со временем будет увеличен, если Вы будете придерживаться нескольких несложных правил: активно использовать карту в повседневных расчетах, ну и, конечно же, своевременно оплачивать регулярные платежи. Уверены, Вам не составит труда придерживаться их. Банк, в свою очередь, постарается, чтобы сотрудничество оставалась продуктивным, взаимовыгодным и удобным на протяжении всего периода обслуживания, которое продолжится еще не один год. Мне очень приятно, что несмотря на некоторые трудности в нашем сотрудничестве, Вы остались с нами. Мы со своей стороны будем продолжать оправдывать Ваше доверие, и держать качество обслуживания на высоком уровне. С уважением, Нина Барабанова Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
83
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024