Приветствую читателей портала.
Думаю пора написать и свой отзыв. Свое знакомство с банком я начал с получения и пользования кредитной карты Кешбек МастерКард Голд.
Кредитными картами, и кредитными продуктами банков пользуюсь не первый день, привлекли условия получения кешбека 3% от покупок обратно на счет карты. В конце октября прошлого года собрал пакет документов, пришел в отделение банка, попросил карту Кешбек Голд и кредитный лимит 100 тыс., получил моментальный отказ. Расстроился, операционист предложила попробовать запросить через несколько дней лимит меньше. Через пару дней пришел в это же отделение к этому же операционисту, попросил карту кешбек голд с лимитом 50 тыс., заявка ушла на рассмотрение, в этот раз отказа нет. Затем последовал тщательный обзвон всех контактных номеров указанных в анкете и прилетела смс об одобрении. Так же операционистка позвонила из того отделения и пригласила приехать за картой. Приехал, подписал очень понятный и простой договор из одной страницы, лист с тарифом, получил сразу неименную временную кредитку на время пока будет изготавливаться именная карта. Так же написал заявление на подключение интернет-банка, и заявления об отказе от страхования. Через КЦ по телефону успешно активировал карту и сформировал пин без трудностей. С первых дней начал совершать покупки. Ровно через неделю пришла именная карта в то отделение как я и просил, оперативно, заменил временную на именную так же четко и быстро. Рекомендаций по написанию имени латиницей банку не давал, тем не менее фамилию и имя написали правильно, только во всех банках пишут сначала имя потом фамилию, тут наоборот с фамилии начинается написние :).
Узнав о возможности получать ежемесячные отчеты на емейл по карте на данном портале, написал в интернет-банке просьбу подключить извещения на емейл, ответили оперативно, так же оперативно прилетело на емейл уведомлении о включении извещений и первое извещение за первый месяц пользования карты. Использовал много сервисов банка, это Интернет-банк, это мобильное приложение на Андроид на планшете, это телефонный банк, ну и обращения в КЦ. Всем очень доволен, очень много сервисов и возможностей, дозвон до КЦ достаточно быстрый.
Случился конечно и косячок, при покупке товаров в аптеке образовалось несколько лишних авторизаций, которые после этого полгода висели без подтверждения. Ждал все, думал сами отвалятся, не дождался, написал об этом в ИБ, и снова получил своевременный ответ с обещаниями все исправить в течение нескольких недель. Ровно через неделю исправили, снова сработали на отлично.
Кому интересно на портале публиковал переписку из ИБ
https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=138405&MID=2897446#message2897446
В принципе кредитной картой Кешбек Голд очень доволен, одно из лучших предложений на рынке. Из неприятного: неоднократно пытался увеличить лимит (телефонный банк, КЦ, обращался в отделения), все безрезультатно. Все попытки были бесполезными. Но кредитная политика не оценивается тут, поэтому банку виднее в этом плане, нет так нет. До этого момента банк заслуживает чистой пятерки без всяких сомнений.
Но далее банк немного испортился в моих глазах. Все началось с того момента когда в июне этого года я решил открыть вклад Хорошие новости. Процентная става конечно не очень высокая, 8% годовых, но в нынешнее время доверять более маленьким и слабым банкам деньги с завышенной процентной ставкой опасно из-за очень большого количества отзыва банковских лицензий и проблем с ликвидностью. Я посчитал банк Хоум кредит в этом плане надежным, т.е. соотношение размера процентной ставки и надежности хорошим.
Открыл в отделении вклад, без проблем пополнил внеся мин.сумму в кассу, далее пополнил межбанковским переводом с другого банка. Зачисление на счет быстрое. И снова простой договор из одной страницы. Да, в этом банке простые и понятные договора, видно что банк пытается быть простым. Но не всегда получается. Очень много недоработок в програмном обеспечении, часто можно получить некомпетентные и противоречивые ответы от сотрудников в отделении и при звонках в КЦ, но одно могу сказать, все сотрудники вежливы и всегда пытаются помочь, правда не всегда получается помочь. Так мне не смогли мне помочь с дебетовой картой, которую мне выдали как ключ к вкладу. При получении активировать карту не смогли в отделении, КЦ послал в отделение и тоже не активировал карту. Предложили попробовать через 3-4 дня активировать придти снова в отделение. Чего я и сделал через 3 дня. В отделении с горем пополам активировали эту несчастную карту, но в смс пароль для формирования пин не пришел, поэтому в КЦ мне не смогли сформировать пин. При повторном обращении в отделение мне сказали, что пин нельзя сформировать, надо ждать, придет пин в конверте почтой России мне домой. Месяц в ожидании, пин так и не пришел. Повторно обратился в отделение по этому вопросу, уже сказали что пин почтой России не придет, надо новую карту получать вместо этой. В итоге мне открыли еще один счет/договор, что б выдать мне новую дебетовку, что меня не устроило, сразу написал заявление на закрытие нового счета, мне кучу счетов не надо. Ушел опять со своей картой без пина. Решил по этому поводу написать в ИБ. И снова как раньше получил своевременные компетентные ответы. Поддержка в Интернет банке на высоте, правда в моем вопросе к сожалению к этой дебетовке пин уже не сформировать, и карту не заменить без открытия новых счета/договора. Ладно, и без пина подойдет.
Кому интересно, переписку с банком в ИБ тут публиковал, что б полностью понять мою ситуацию
https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=142218&MID=2932263#message2932263
Конечно операционистка мне искренне хотела в отделении помочь, сама звонила в поддержку, вызывала меня. Поэтому по дебетовой карте можно с натяжкой троечку поставить. Жаль, что пятерка так быстро перетекла в троечку. В оправдание банка скажу, что дебетовая карта-ключ только как продукт появилась, продукт еще сырой, вот и я это ощутил на себе.
В целом 4 с минусом, общие впечатления о банке все равно позитивные, но неточностей/недоработок/ошибок очень много (я вообще столько косяков ни в одном банке не встречал если честно) :). Но банк пытается быть проще, и думаю есть еще над чем работать.