19.06.2014 при попытке входа в интернет банк смс сообщение с кодом доступа не пришлою. После еще двух попыток в 12:43 раздался звонок с НОМЕРА БАНКА, указанного на обратной стороне карточки +7 (495) 748-07-48 (что подтверждено выпиской, взятой у оператора МТС). Мужчина представился сотрудником службы технической поддержки. Сказал, что они в курсе, что у меня проблемы со входом в интернет-банк и это связано с проблемами на сервере, якобы, система заблокировала мне вход из-за нескольких неудачных попыток. Находясь на линии, он попросил ввести мой номер телефона в появившееся на экране окно, не называя его вслух. Далее, он сообщил мне, что вход в систему выполнен, но из-за проблем на сервере он был распознан системой не как вход, а как руководство к списанию денежных средств. Для отмены операций он попросил меня ввести в появившемся на экране окне код, присланный мне по смс, не называя его вслух, и нажать кнопку "аннулировать". Данное окно появилось опять и он снова попросил меня ввести код, присланный по смс, не называя его вслух, в появившееся окно и нажать кнопку "аннулировать".
Далее на экране появилось сообщение, что на сервере ведутся технические работы. Мужчина сказал ожидать от него звонка в течение 30 минут, обещал перезвонить, чтобы убедиться, что транзакции успешно отменены и денежные средства в целости и сохранности. После окончания разговора мне пришло 2 смс сообщения с уведомлением о списании 110 000 (ста десяти тысяч) руб. с одной карты и 40 000 (сорока тысяч) руб. с другой карты. В 13.18 я перезвонила по номеру, с которого поступил звонок для уточнения ситуации, услышав, что, действительно, попала в Русский Стандарт, решила не ожидать на линии, а терпеливо ждать звонка сотрудника банка, как он обещал. В течение дня несколько раз пробовала повторно войти в банк-клиент, но сообщение о том, что на сервере ведутся технические работы появлялось снова и снова.
В 20:46 я все же решила выяснить, как долго будут проводится эти работы, и когда я смогу воспользоваться своими деньгами, но по телефону +7 (495) 748-07-48 мне ответили, что ни о каких работах на сервере сотрудник банка не в курсе, и что информации о звонке на мой номер в системе нет. Сказали, что, скорее всего, это звонили мошенники, посоветовали заблокировать обе карты, а также вход в мобильный банк и интернет банк, что я и сделала. Также посоветовали обратиться с заявлением в отделение полиции и в отделение банка. В 22:50 в отделении полиции №53 по Приморскому району СПб (ул. Ильюшина, д. 18А) мне сказали, что для возбуждения уголовного дела необходимо предоставить заверенные в отделении выписки по счетам.
20.06.2014 в 09:00 мною были получены выписки по счетам с печатью банка и было написано заявление в банк, с просьбой разобраться в ситуации, отменить несанкционированные мной списания денежных средств и возместить мне денежные средства. Данное заявление вместе с выписками по счетам, заверенными банковской печатью, а также выписка оператора МТС за предыдущий день ( в которой видно, что входящий звонок был осуществлен с номера банка +7 (495) 748-07-48) были приложены к моему заявлению в отдел уголовного розыска отделения полиции №53 Приморского района по Спб (ул. Ильюшина д.18А).
28.07.2014 мне пришло смс сообщение, что решение по моему заявлению принято и информацию можно получить по телефону. Я позвонила в банк и оператор мне сообщил, что Банк отказывает мне в возмещении денежных средств.
Я считаю, что банк неправомерно отказывает мне в возмещении денежных средств, так как списание денежных средств я не санкционировала и все меры по уведомлению банка и полиции были приняты мной в кратчайший возможный срок. То, что меня ввели в заблуждение мошенники, звонившие С НОМЕРА БАНКА является проблемой службы безопасности банка, которая каким-то образом позволила мошенникам узнать мой номер телефона, ФИО и украсть деньги с моих карт.
Также, согласно статье 9 закона о национальной платежной системе с 1 января 2014 года при краже денежных средств и при наличии заявления, написанного В ТЕЧЕНИЕ 1 дня, с момента кражи, что и было мной сделано, банк обязан возместить денежные средства пострадавшему от мошенников держателю карты. Украденные денежные средства являются для меня очень существенной суммой, так как я нахожусь в декретном отпуске, работает только муж и эти накопления были отложены на погашение платежей по ипотеке.
Что делать дальше? Писать повторное заявление в банк или обращаться в суд?