Кража денег с зп карточки Маэстро Сбербанк

01.08.2014 17:08
2920
5
Без оценки
Добрый день! Хотел бы поделиться случившимся. C 20 по 21 мая 2014 года, когда я находился у себя дома в Московской области Ногинском районе, на мой телефон пришли 6 смс с номера 900 о совершённых 6 операциях по моей зарплатой карточке Маэстро 6762**********7919: по снятию наличных средств (3 операции) и переводе денег на другую карту (3 операции). Причём время прихода смс 23-56,23-59, 23-59 20.05 и 0-00, 0-00, 00-01 21.05. В итоге украли деньги на общую сумму 167 620 р.! Конкретно по операциям – сняли 45 000, 49 000 и 900, перевели 29 000 с комиссией 290, 19 000 с комиссией 190 и 24 000 с комиссией 240. Как потом выяснилось кража произошла с банкомата ATM 381647, находящегося по адресу г. Москва, Осенний булл., д. 23 (здание Сбербанка). Карточка находилась при мне. В 0-09 я позвонил в Сбербанк по горячей линии и сообщил о совершенной краже. Они спросили, где я нахожусь и при мне ли карточка. Я сказал, что нахожусь дома в Подмосковье и карточка при мне, продиктовав номер карточки. После чего мне сообщили, что карточка будет заблокирована, а утром сходите и напишите заявление о спорной операции в отделении Сбербанка. Собственно 21.05 в 9 утра я написал заявление в Сбербанк по адресу Москва, ул. Маршала Бирюзова 4, корп.1 №9038/1293. Заявление приняли под № 000407-2014-049906 от 21.05 (хотя в ответе стоит 22.05). и сказали, ждите ответ по спорной операции. Срок ответа от 30 дней. Понимая, что 30 дней это много, я звонил и узнавал по поводу поданного заявления. Несколько раз мне однотипно отвечали, что если вы подали заявление, то ждите ответа. Наконец-то 6 июня в отделении Сбербанка по адресу Москва, ул. Маршала Бирюзова, 4, корп.1 получил ответ на заявление № 000407-2014-049906 от 21.05.2014 . Ответ датируется 22 .05. В нём указывают, где были сняты деньги, в каком количестве и даты. Замечу, что время операции не писали, а ставили только 20.05 и 21.05. Дальше сообщалось, что по результатам рассмотрения операций выдачи наличных установлено: - при совершении операций в банкомате использована карта и правильный ПИН-код; - сбоев в работе банкомата при выполнении операций не зафиксировано; - выдача наличных средств по операциям произведена в полном объеме; - до проведения операций сообщений об утрате карты в банк не поступало; - признаков использования поддельной карты не обнаружено. Из изложенного выше следует, что операции могли быть совершены лицом, которому стали доступны карта и информация о ПИН-коде. Таким образом банк не имеет оснований для выплаты денежных средств. Также было сообщено, что поскольку была правильная карта и правильный ПИН-код, то банк перевел деньги на счёт банковской карты. Что за карта, и кто владелец мне не сообщили. Таким образом возврат средств по оспоренной операции невозможен. Естественно я был в шоке от ответа. Ведь карточка была при мне, я её не терял. Обнаружив кражу, сразу по телефону все сообщил и в течение 9 ч написал заявление! Так мало того что в ответе утверждают, что была реальная карточка, так были и переведены деньги на другую карточку!!! Деньги ушли с комиссией. Даже если это и карточка Сбера, перевод разве может пойти так быстро? Я им через 9 минут после последней совершенной операции по телефону все сообщил. Почему не заблокировали перевод? Непонятно. 7 июня написал ещё одно заявление в отделении Сбербанка по адресу Москва, ул. Маршала Бирюзова 4, корп.1 получил ответ № 000407-2014-054401 от 07.06.2014, в котором просил отчёт о проведённом расследовании, в том числе чтобы предоставили подтверждение следующих фактов: - при совершении операций в банкомате использована карта и правильный ПИН-код; - признаков использования поддельной карты не обнаружено. А также ответили, почему, если я все сообщил в Сбер и написал заявлении меньше чем за 10 ч с момента кражи, были переведены деньги на другую карту? По почте получил ответ от сбера: Уважаемый Алексей Сергеевич! Благодарим Вас за обращение! Ваше обращение 000407-2014-054401 от 07.06.2014 находится на рассмотрении. Максимальная дата рассмотрения обращения 18.07.2014. По результатам рассмотрения ответ поступит в отделение Сбербанка. Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Контактный центр по круглосуточным телефонам 8 (800) 200-3747, 8 (495) 500-0005, 8 (800) 555-5550, 8 (495)500-5550. Дальше еще интересней. Ответ после 18.07 так и не пришёл. Позвонил по горячей лини. Ответили, что причину задержки не знают. Составили запрос под новым номером о срочном пересмотре заявления 000407-2014-054401 от 07.06.2014... и прислали на почту 2!! новых номера обращения и один номер по смс. Уважаемый Алексей Сергеевич! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что Ваше обращение зарегистрировано и находится на рассмотрении. Обращению присвоен номер 002204-2014-201098 (от 23.07.2014). Срок рассмотрения заявления о спорной операции в сети Сбербанка России составляет от 5 до 30 рабочих дней, вне сети Сбербанка - 60 календарных дней. В случае если на обращение Клиента требуется проведение служебного расследования, длительное взаимодействие с контрагентами/экспертными подразделениями, срок принятия решения по претензии может быть продлен, и Клиенту будет направлено соответствующее уведомление. Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Контактный центр по круглосуточным телефонам 8 (800) 200-3747, 8 (495) 500-0005, 8 (800) 555-5550, 8 (495)500-5550. Благодарим Вас за обращение. Надеемся, что предоставленная информация окажется Вам полезной. Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение! Ваше обращение зарегистрировано и находится на рассмотрении. Обращению присвоен номер 002204-2014-203163. Срок рассмотрения обращения от 5 до 25 рабочих дней и зависит от сложности Вашей ситуации. Сбербанк делает все возможное, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в кратчайший срок. После решения данного вопроса ответ поступит на электронную почту. Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Контактный центр по круглосуточным телефонам 8 (800) 555-5550, 8 (495)500-5550. После чего пришло 3 письмо: Здравствуйте, Алексей! Благодарим Вас за обращение! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что на Ваше имя найдено несколько обращений, общий ответ предоставлен в обращении № 000407-2014-049906. По результатам рассмотрения ответ направлен указанным Вами способом (Визит в подразделение). Просим Вас обратиться в подразделение ОАО "Сбербанка России", где было оформлено обращение для получения официального ответа. В итоге они отправили в отделении еще раз ответ на первое моё заявление. Я написал еще раз по почте, и получил соответствующий ответ: Здравствуйте, Алексей! Благодарим Вас за обращение! В ответственное подразделение ОАО "Сбербанк России" направлен запрос на рассмотрение обращения № 000407-2014-054401 в связи с нарушением сроков. От лица Банка приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что произошедшее не отразится на нашем сотрудничестве. По результатам рассмотрения ответ будет направлен указанным Вами способом (Визит в подразделение). Могу ли рассчитывать на адекватное расследование? Или хотя бы адекватный ответ? И почему вообще сразу не заблокировали карточку?? Сам живу на востоке Подмосковья, украли деньги в Крылатском. Зачем мне снимать всю вообще сумму и еще куда-то переводить с комиссией?? Ну это же реальное мошенничество! Сбербанк же отвечает, что нет, карточка была ваша и так далее....
Сбербанк
Сбербанк
2014-08-13T12:13:00+04:00
Уважаемый as_pozd! Примите мои искренние извинения за столь долгое рассмотрение Вашего заявления. Благодарю, что Вы направили запрос на повторное рассмотрение Вашего заявления. Такие обращения позволяют находить и исправлять возможные ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Поэтому, позвольте выразить признательность за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Я рада сообщить, что по Вашему повторному обращению принято положительное решение, и в ближайшее время денежные средства будут зачислены на Вашу карту. Буду Вам благодарна, если Вы сообщите мне о решении проблемы, это позволит мне завершить контроль за Вашим обращением. Надеюсь, Ваше в дальнейшем общение с банком будет связано для Вас только с положительными впечатлениями. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
6 158
отзыва
5 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025

Исполнительное производство в Сбере

Оценка 4

17.02.2025 обратился в отделение банка в г.Архангельск для подачи исполнительных документов. Документы приняла достаточно милая сотрудница П-ва П.В. Сразу же заверила копии и... Читать полностью

26.02.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Зравствуйте! Несколько дней назад оформил номер телефона в офисе мобильного оператора. И началось. Каждый день идут непонятные звонки от непонятных людей. Робот женским голосом... Читать полностью

18.02.2025