Потеря работы

03.08.2014 21:12
2067
1
Без оценки
Здравствуйте! Не так давно потеряла работу не по своей воле. У меня большая кредитная нагрузка. Я обратилась в банки-кредиторы, где мне помогли и пошли мне навстречу. Сделали реструктуризацию и кредитные каникулы, за что им огромное спасибо. Но Ваш банк не захотел понять мою ситуацию. Каждое утро, день и вечер мне звонят Ваши сотрудники, я понимаю, что у них работа такая, но я уже устала объяснять каждому позвонившему свою сложную ситуацию. Ладно мне звонят, но уже, честно говоря, достали моих родителей, да что уж тут говорить соседей моих родителей (152 фз). Платить я не отказываюсь, но нечем, т.к. работу я пока не нашла. Ваши сотрудники говорят, что кредит давали не под финансовые возможности, а под что же, если с меня требовалась справка 2 ндфл. Прошу понять мое положение и предложить условия, которые бы устроили обе стороны.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-08-04T15:18:00+04:00
Добрый день, alena petrova! Понимаю, что сейчас Вы находитесь в сложном материальном положении, и кредитная нагрузка сказывается на нем, однако, позвольте отметить, что Условия заключенного Договора между Банком и Вами не предусматривают перенос или отсрочку платежей. Банк в свою очередь может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке. По Вашему обращению на данном портале я передала информацию коллегам для уточнения возможности снижения финансовой нагрузки по Вашим продуктам. О результатах рассмотрения данного вопроса я обязательно уведомлю Вас в рамках данного портала. Кроме того, замечу, что мы готовы проводить тщательные проверки по обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. Указанную Вами информацию я передала ответственным сотрудникам для проведения внутреннего расследования по части корректности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером 106799. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа нам понадобятся дополнительные данные, поэтому прошу Вас уточнить: - номера телефонов, с которых/на которые поступают звонки; - временные рамки поступления звонков; - ФИ сотрудника, который к Вам обращался (по возможности). Прошу Вас направить эту информацию по адресу электронной почты bank@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / ID 6963672». С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 599
отзыва
16 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024