Потеря работы

03.08.2014 21:12
2064
1
Без оценки
Здравствуйте! Не так давно потеряла работу не по своей воле. У меня большая кредитная нагрузка. Я обратилась в банки-кредиторы, где мне помогли и пошли мне навстречу. Сделали реструктуризацию и кредитные каникулы, за что им огромное спасибо. Но Ваш банк не захотел понять мою ситуацию. Каждое утро, день и вечер мне звонят Ваши сотрудники, я понимаю, что у них работа такая, но я уже устала объяснять каждому позвонившему свою сложную ситуацию. Ладно мне звонят, но уже, честно говоря, достали моих родителей, да что уж тут говорить соседей моих родителей (152 фз). Платить я не отказываюсь, но нечем, т.к. работу я пока не нашла. Ваши сотрудники говорят, что кредит давали не под финансовые возможности, а под что же, если с меня требовалась справка 2 ндфл. Прошу понять мое положение и предложить условия, которые бы устроили обе стороны.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-08-04T15:18:00+04:00
Добрый день, alena petrova! Понимаю, что сейчас Вы находитесь в сложном материальном положении, и кредитная нагрузка сказывается на нем, однако, позвольте отметить, что Условия заключенного Договора между Банком и Вами не предусматривают перенос или отсрочку платежей. Банк в свою очередь может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке. По Вашему обращению на данном портале я передала информацию коллегам для уточнения возможности снижения финансовой нагрузки по Вашим продуктам. О результатах рассмотрения данного вопроса я обязательно уведомлю Вас в рамках данного портала. Кроме того, замечу, что мы готовы проводить тщательные проверки по обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. Указанную Вами информацию я передала ответственным сотрудникам для проведения внутреннего расследования по части корректности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером 106799. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа нам понадобятся дополнительные данные, поэтому прошу Вас уточнить: - номера телефонов, с которых/на которые поступают звонки; - временные рамки поступления звонков; - ФИ сотрудника, который к Вам обращался (по возможности). Прошу Вас направить эту информацию по адресу электронной почты bank@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / ID 6963672». С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024