Несуществующая задолженность

06.08.2014 11:36
2096
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Я лет 10 являюсь клиентом этого банка (карточка). До сих пор особых проблем не было. Недавно я вернулась в Россию с отдыха и поэтому внесла платеж через терминал банка на несколько дней позже. Такое случалось и раньше без проблем и я не придала этому значения. Но видимо он еще и задержался, потому что через два дня после оплаты поступил звонок из службы сбора задолженностей. Я удивилась, объяснила ситуацию, они посмотрели, сказали, что платеж поступил и я забыла об этом. Но начались ежедневные звонки, на которые приходилось отвечать отвечать одно и то же и там отвечали одно и то же, что платеж поступил, но мой телефон почему-то остается в базе и система набирает его автоматически.. Это продолжается уже больше двух недель, причем звонить стали чаще по мобильному и домашнему телефонам. Мне это очень надоело, прошу наконец зачислить этот платеж и оставить меня в покое. На всякий случай сообщаю, что как раз недавно я выиграла суд с другим банком, который тоже считал, что я ему что-то должна, причем судебные расходы и возмещение морального ущерба за счет банка... Так что я не советую портить со мной отношения, опыт общения с банками в такой ситуации у меня есть, это не сложно. Предупреждаю заранее, что если я получу хоть одну бумажку по почте, то сразу пойду с ней в суд. И пока не поздно предлагаю закончить эту ситуацию по-хорошему. :)
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-08-07T13:36:00+04:00
Добрый день, Irina20S! Я прекрасно понимаю Ваше недовольство сложившейся ситуацией и Ваше желание как можно скорее ее урегулировать. Поверьте, Банк точно также как и Вы заинтересован в этом и в настоящее время прилагаются все усилия для ее устранения. Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Что касается непосредственно Вашей ситуации, могу сообщить, в первую очередь, что по Вашей Карте в данный момент действительно отсутствует пропуск минимального платежа. Ваше обращение будет передано мною в ответственное подразделение Банка для проведения внутреннего расследования. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 107322. Для более тщательного проведения проверки прошу Вас направить мне следующие данные: - даты и приблизительное время звонков; - с каких номеров и на какие осуществлялись звонки; - ФИ сотрудника (по возможности). Прошу Вас предоставить эту информацию по адресу электронной почты bank@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / ID 6972479». С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв - благодарность!

Оценка 5

Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С... Читать полностью

15.01.2025

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Отличный специалист

Оценка 5

Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист.  Обращалась 01.01.2025 года 9... Читать полностью

01.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024