Несуществующая задолженность

06.08.2014 11:36
2090
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Я лет 10 являюсь клиентом этого банка (карточка). До сих пор особых проблем не было. Недавно я вернулась в Россию с отдыха и поэтому внесла платеж через терминал банка на несколько дней позже. Такое случалось и раньше без проблем и я не придала этому значения. Но видимо он еще и задержался, потому что через два дня после оплаты поступил звонок из службы сбора задолженностей. Я удивилась, объяснила ситуацию, они посмотрели, сказали, что платеж поступил и я забыла об этом. Но начались ежедневные звонки, на которые приходилось отвечать отвечать одно и то же и там отвечали одно и то же, что платеж поступил, но мой телефон почему-то остается в базе и система набирает его автоматически.. Это продолжается уже больше двух недель, причем звонить стали чаще по мобильному и домашнему телефонам. Мне это очень надоело, прошу наконец зачислить этот платеж и оставить меня в покое. На всякий случай сообщаю, что как раз недавно я выиграла суд с другим банком, который тоже считал, что я ему что-то должна, причем судебные расходы и возмещение морального ущерба за счет банка... Так что я не советую портить со мной отношения, опыт общения с банками в такой ситуации у меня есть, это не сложно. Предупреждаю заранее, что если я получу хоть одну бумажку по почте, то сразу пойду с ней в суд. И пока не поздно предлагаю закончить эту ситуацию по-хорошему. :)
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-08-07T13:36:00+04:00
Добрый день, Irina20S! Я прекрасно понимаю Ваше недовольство сложившейся ситуацией и Ваше желание как можно скорее ее урегулировать. Поверьте, Банк точно также как и Вы заинтересован в этом и в настоящее время прилагаются все усилия для ее устранения. Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Что касается непосредственно Вашей ситуации, могу сообщить, в первую очередь, что по Вашей Карте в данный момент действительно отсутствует пропуск минимального платежа. Ваше обращение будет передано мною в ответственное подразделение Банка для проведения внутреннего расследования. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 107322. Для более тщательного проведения проверки прошу Вас направить мне следующие данные: - даты и приблизительное время звонков; - с каких номеров и на какие осуществлялись звонки; - ФИ сотрудника (по возможности). Прошу Вас предоставить эту информацию по адресу электронной почты bank@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / ID 6972479». С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024