Столкнулась с Альфа-банком не по своей воле, а по инициативе мошенников...

07.08.2014 10:17
2082
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Столкнулась с Альфа-банком не по своей воле, а по инициативе мошенников, которые оформили на меня потреб кредит в данном банке (паспорт не теряла ни разу в жизни). Узнала сей факт случайно, по смс на корпоративный мобильный о просроченном платеже. Звонок в банк позволил выяснить наличие у меня кредита (!) с просроченным платежом, там же был получен совет обратиться в отделение банка, дабы ознакомиться с размером кредита, графиком платежей и/или составить претензию на его аннулирование. Визит в отделение банка существенно подбил мое моральное состояние. Видимо в Конституции РФ презумпцию невиновности отменили. Милая девушка-операционист проинформировала меня: "Все, что мы можем сделать сейчас – составить претензию". Если службы банка примут решение о том, что кредит действительно мною не оформлялся, то мне об этом сообщат в установленные банком сроки, т.к. это внутренние правила банка. Понимаю, что весь процесс будет проходить «за закрытыми дверями» и, видимо, придется обращаться в правоохранительные и судебные органы, прошу выдать мне документы, подтверждающие наличие данного кредита, а у меня на руках только талончик электронной очереди и смс-уведомление с номером претензии, этапы рассмотрения которой я должна узнавать, дозваниваясь на горячую линию банка (при том, что банк не постеснялся несколько раз в день напоминать о необходимости внести платеж!). Если когда-нибудь службы банка прочитают сей отзыв, прошу выдать премии сотрудникам отделения на Сходненской (Мск, Яна Райниса) работавшие там 6 августа 2014, за соблюдение всех установленных банком волшебных правил. Собралось около меня 3 сотрудника, кроме заведующего, которого я настаивала пригласить (не оказалось на месте), потому что ВСЕ ЭТИ сотрудники не имеют никаких должностных прав и обязанностей, а именно: 1. Распечатать копию составленной ими только что претензии об аннулировании кредита - отказ ("не имеем права"). 2. Поставить отметку на заявление от меня в свободной форме о факте обращения в отделение банка с претензией на аннулирование кредита - отказ ("езжайте в центральный офис"). 3. Предоставить информацию где и в каком отделении был оформлен на меня кредит – отказ ("не имеем информации"). 4. Предоставить копию кредитного договора с моей подписью и подписью сотрудника банка, оформившего кредит на меня без меня и моего паспорта - отказ ("нет таких данных"); 5. Оформить запрос на предоставление мне копии кредитного договора из соответствующего архива – отказ ("обращайтесь в центральный офис"). Уходила из банка я с четким понимаем - БАНК ВСЕГДА ПРАВ, с талончиком электронной очереди, справкой о наличии кредита, смс-уведомлением с номером претензии, содержание которой так и осталось для меня тайной, и фирменным календариком банка, любезно врученным мне сотрудницами отделения, дабы я имела телефон горячей линии и адрес центрального офиса, куда мне стоит обращаться при наличии вопросов. Противненько… Совет всем форумчанам: обратитесь за выпиской в НБКИ, возможно и на Вас оформлены потребкредиты в Альфа-банке, а Вы о них просто не знаете, как и я…
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-13T13:49:00+04:00
Засчитано за отказ в предоставлении копии претензии.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-08-07T17:40:00+04:00
Здравствуйте, по Вашей претензии, поданной в офисе Банка, специалисты проводят проверку. Мы сделаем все для оперативного и объективного рассмотрения Вашего случая и уведомим о результатах дополнительно. С уважением к Вам, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
53 085
отзыва
49 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

14 апреля заметил списание за услугу альфа-чек, я её давно хотел отключить, но забыл и деньги списались, про услугу я знал, решил написать в чат с банком, мне предложили создать... Читать полностью

18.04.2025

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 4

30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и... Читать полностью

17.04.2025

Пояснение о том , как работает кэшбэк

Оценка 5

Вчера , 16.04.2025, меня заинтересовала вкладка кэшбэк, решил написать в тех. поддержку банка, спросить, как оно работает. В кратце говоря, попросил рассказать подробнее про эту... Читать полностью

17.04.2025

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Была подключена платная подписка о которой я не знала, пока не пришло уведомление о списании. сразу обратилась в поддержку, меня проконсультировали и подробно объяснили как подать... Читать полностью

15.04.2025

Доблестная поддержка банка

Оценка 5

14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком... Читать полностью

15.04.2025

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025