Слишком агрессивно впаривают кредитные карты

08.08.2014 14:20
2159
Оценка
2
Отзыв проверен
Просто обнаглели. После более 5 лет пользования услугами я буду искать альтернативу. После кражи кредитной карты, решил написать заявление на перевыпуск. В отделении на Богатырском мне предложили карту с большим лимитом и годовой оплатой, на что я ответил отказом. Несмотря на это мне подсунули пачку документов на подпись вместе с заявлением на перевыпуск. Обратил внимание, что слишком много подписывать надо когда уже подписал. Ок, решил не забирать ненужную мне карту. Мне стали звонить из банка по 3 раза в неделю и просить приехать за ней. Решил забрать, но не активировать, чтобы оставили меня в покое наконец. И вот сегодня приходит sms с информацией о том, что карта активирована. То есть сотрудник отделения активировал карту даже не сообщив мне об этом! То есть сотрудники банка держат клиентов за идиотов и уверены, что лучше знают что этим тупым клиентам надо. [b]Администратор: [/b] Просьба предоставить представителю банка свои персональные данные и отписаться об этом в комментариях. [b]Max Rosinsky: [/b] Данные отправлены Дарье Соколовой.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-08-09T20:20:00+04:00
Добрый день, Max Rosinsky! Сожалею, что у Вас сложилось столь негативное мнение о Банке. Отмечу, что мы готовы проводить тщательные проверки по обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. Поэтому прошу Вас направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья ») данные, которые позволят идентифицировать Вас, как Клиента Банка (ФИО полностью, номер договора, дату рождения). Заранее благодарю за оказанное содействие! С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 778
отзыва
3 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025

Помощь с платежом по кредитной карте

Оценка 5

14 апреля возникла проблема с оплатой задолженности по коедитной карте. Позвонил в контакт-центр банка, ответил сотрудник К-нь В.А. С помощью сотрудника удалось согласовать... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность сотруднику банка за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику банка Русский Стандарт юридического отдела, а именно Р-ко Семёну С. за его оперативность решение моего не простого вопроса по... Читать полностью

10.04.2025