Неуважительное отношение к клиентам

09.08.2014 22:11
2118
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Когда, 5 августа, я подавала заявку на кредитную карту Русский Стандарт Классик, после подачи заявки через сайт www.rsb.ru мне звонили из РС с номера 7-495-748-07-48, кредитный инспектор, позвонил мне в 16:05, в это время я не смогла взять трубку, и со мной повторно больше никто не пытался связаться, за весь день только один звонок с вышеуказанного номера, после чего моя заявка была отправлена в архив. Я считаю, что это несправедливо. Вопрос один: почему со мной повторно не пытались связаться? Я это расцениваю как неуважение к клиенту. Так вы рискуете потерять большинство ваших клиентов.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-08-11T13:03:00+04:00
Уважаемая Helenspb78! В ответ на Ваш отзыв поясню, что звонки по заявкам, в отношении которых Банком было принято предварительное положительное решение, осуществляются с определённой периодичностью. При Вашем обращении в отделение Вам были оформлены новые заявки, по которым при следующей проверке Банком было принято отрицательное решение. В настоящее время Банк готов рассмотреть вопрос о выпуске Вам карты в индивидуальном порядке, для чего с Вами свяжутся представители Банка в ближайшее время. Надеюсь на успешное сотрудничество с Вами. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Helenspb78
2014-08-12T00:00:00+04:00
Сегодня со мной связались сотрудники из РС, и заявка на выпуск карты была одобрена банком благодаря вам, Дарья. Огромное Вам спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 778
отзыва
3 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024