Неуважительное отношение к клиентам

09.08.2014 22:11
2109
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Когда, 5 августа, я подавала заявку на кредитную карту Русский Стандарт Классик, после подачи заявки через сайт www.rsb.ru мне звонили из РС с номера 7-495-748-07-48, кредитный инспектор, позвонил мне в 16:05, в это время я не смогла взять трубку, и со мной повторно больше никто не пытался связаться, за весь день только один звонок с вышеуказанного номера, после чего моя заявка была отправлена в архив. Я считаю, что это несправедливо. Вопрос один: почему со мной повторно не пытались связаться? Я это расцениваю как неуважение к клиенту. Так вы рискуете потерять большинство ваших клиентов.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-08-11T13:03:00+04:00
Уважаемая Helenspb78! В ответ на Ваш отзыв поясню, что звонки по заявкам, в отношении которых Банком было принято предварительное положительное решение, осуществляются с определённой периодичностью. При Вашем обращении в отделение Вам были оформлены новые заявки, по которым при следующей проверке Банком было принято отрицательное решение. В настоящее время Банк готов рассмотреть вопрос о выпуске Вам карты в индивидуальном порядке, для чего с Вами свяжутся представители Банка в ближайшее время. Надеюсь на успешное сотрудничество с Вами. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Helenspb78
2014-08-12T00:00:00+04:00
Сегодня со мной связались сотрудники из РС, и заявка на выпуск карты была одобрена банком благодаря вам, Дарья. Огромное Вам спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024