Отказ в выдачи карты законному представителю

11.08.2014 21:43
2042
3
Без оценки
Добрый день! Сложилась следующая неприятная ситуация - у меня есть дебетовая карта, у которой вышел срок действия, на ней остались денежный средства. ВТБ автоматически перевыпустил карту, но я не могу ее забрать, т.к. сейчас нахожусь в другой стране. Но я могу выписать доверенность своему представителю. Я обратился за точными формулировками текста доверенности к сотрудникам кол центра, а именно оператор 227, который мне сказал, что банк не может выдать карту моему законному представителю на основании правил использования карты, которые я подписал. После попытки выяснить точный номер параграфа правил сотрудник ВТБ сказал, что это внутренние правила и ознакомиться я с ними я тоже не могу. В итоге я не могу воспользоваться личными денежными средствами, которые лежат на моем счете в банке, т.к. карта заблокирована. Сотрудники ВТБ отказывают в выдаче моей карты моему законному представителю, ссылаясь на какие-то внутренние правила, с которыми я даже не могу ознакомиться! Более того, судя по общению с кол центром, мой доверенный вообще ничего не может сделать с моими счетами - ни закрыть, ни открыть, ни получить коды доступа. А судя по "письму счастья" я с 1-го сентября еще и лишусь доступа до телебанка, хотя мой телефонный номер уже проверен перепроверен, но сотрудники банка опять же сказали, что у них есть внутреннее распоряжение, по которому я обязан явиться к ним в банк лично для подтверждения моего номера! Господа из ВТБ, если вы это читаете - я очень сильно разочарован сервисом, я был вашим клиентом долгое время, но из-за твердолобости ваших сотрудников начинаю подумывать о смене банка. ЗЫ. Даже насквозь деревянный Сбер и тот смог и карту моей жены выдать по доверенности и даже сберкнижку перевести из Челябинска в Москву!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-15T15:56:00+04:00
Можем принять отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2014-08-12T18:49:00+04:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, но выдача банковской карты по доверенности представителю клиента не осуществляется. Для консультации и урегулирования сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник Управления клиентской поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Бабаян Жанне Владиковне, ведущему персональному менеджеру отдела Привилегия, за быстрое решение моего вопроса. 09.12.2024 года я обратилась в офис ВТБ... Читать полностью

15.12.2024

Получение справок о списании

Оценка 5

Почта России при отправке посылки, списала необоснованно, за одну и ту же одну посылку, оплату три раза. Потребовались справки о списании для подготовки Заявления на возврат двух... Читать полностью

15.12.2024

Невероятная скорость решения по обращению

Оценка 5

Обратилась в поддержку, т.к. не был выплачен кэшбэк, Оператор с табельным номером 70203715 составила обращение, ответ по обращению пришелв ту же минуту и еще через минуту я... Читать полностью

12.12.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

09.12.2024 обратилась в ВТб банк через онлайн-чат с вопросом начисления кэшбэка по ряду покупок, осуществленных 06.12.2024 по которым не отображалась сумма ожидаемого бонуса... Читать полностью

12.12.2024

оперативно, вежливо

Оценка 5

Обращалась 12.12.24 года с вопросом в чат мобильного приложения. Вопрос по настройке семейной группы, самостоятельно не разобралась. Оператор номер 70130177 очень быстро... Читать полностью

12.12.2024

Правильная работа оператора

Оценка 5

10.12 декабря в день платежа по кредиту был удивлен наложенным запретом на карты в связи с неоплатой штрафа ГИБДД. Ну с кем не бывает, забыл .  Ладно сумма смешная, но если все... Читать полностью

12.12.2024

Не зачисление средств на карту

Оценка 5

Доброе утро, не зачислены деньги на карту с терминала в сумме 74 т.р. и не возвращены. После обращения в банк РНКБ (владелец терминала) результатов не последовало. После... Читать полностью

12.12.2024