Оплатил как сказали, но в итоге остался должен!

12.08.2014 22:10
2076
2
Без оценки
Добрый день! Являлся клиентом Вашего банка, как выяснилось сегодня до сих пор им и являюсь(т/с 7255230). 17 октября 2013 года брал потребительский кредит на сумму 60 000 (общая сумма со страховой премией - 75 840). В связи с семейными и форс мажорными обстоятельствами были пропущены платежи и я знаю свою вину, от этого не отказываюсь, готов был понести все издержки для погашения по штрафам и другим пеням, для досрочного погашения обязательств перед банком в апреле данного года. Общая сумма по платежам за период с 17.10.2013 по 21.04.2014 составила 98070. Неоднократно по телефону с сотрудниками Вашего банка, я уточнял точную сумму для ИМЕННО досрочного погашения кредита и прекращения договора. И для того чтобы не было путаницы, последние мои оплаты были разбиты на три части в один день (10060+14000+14700), во избежание не правильного подсчета (как мне объяснили). Так же меня убедили (сотрудники Вашего банка), что заявление о досрочном погашение писать НЕ нужно, а сумма автоматически спишется со счета и договор будет закрыт. В итоге, что получилось... Сегодня при проверке моей кредитной истории, мне сообщили, что мой кредит в Вашем банке не закрыт (и Слава Богу, что сегодня, а не через 5 лет). Обратился в отделение Вашего банка и узнал, что КАКОЙ-ТО суммы (я так понимаю рублей 20), точно на этот вопрос мне ответить не смогли в отделении, было недостаточно для закрытия автоматом кредита! И я теперь должен доплатить 5727,06 для расторжения с Вами договора! Но эта сумма, те самые проценты, которые были списаны с моего счета как % ежемесячного платежа после АПРЕЛЯ МЕСЯЦА! При этом у меня есть кредитная карта(заблокирована банком) с переплатой с моей стороны в размере 1200, которые так же остаются на карте и не используются мною. P.S. Есть конечно "плюс", на данном кредитном счете спокойно себе лежат (УЖЕ) 50776,06 и списываются себе по графику (а наконец апреля была сумма 63112,68 достаточная (как уверяли) для погашения всего долга со всеми штрафами и пред.оплатами).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-31T19:11:00+04:00
В данном случае все же оставляем отзыв без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-08-15T15:49:00+04:00
Уважаемый skypromo! Благодарю Вас за отзыв и хочу пояснить, что связаться с Вами для пояснения причин произошедшего сотруднику Банка, к сожалению, не удалось. Мы тщательно проанализировали описанную Вами ситуацию, в связи с чем готов сообщить результаты проверки по Вашему отзыву. Вы обратились в информационный центр за расчетом суммы досрочного погашения 15.04.2014 года, оператором Вам была озвучена сумма полного погашения и срок ее оплаты. На счет по кредиту средства поступили в полном объеме, но позже установленного срока, в результате чего кредит закрыт не был, ежемесячно происходили списания по графику. В подобных ситуациях мы всегда стараемся учитывать все обстоятельства произошедшего и в индивидуальном порядке рассмотреть обращение клиента, что и было сделано в Вашем случае. Мы готовы сообщить Вам о решении Банка и предоставить документы на Ваш электронный адрес, но, к сожалению, в системе Банка он не указан. Также нам необходимо сообщить Вам дополнительные сведения, относящиеся к счетам оформленных договоров. В связи с этим, прошу направить личным сообщением https://www.banki.ru/forum/index.php?P...UID=289267 адрес Вашей электронной почты, указать актуальный номер телефона и время, удобное для связи. Надеюсь на Ваше понимание и содействие в сложившейся ситуации. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,66
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024