Оплатил как сказали, но в итоге остался должен!

12.08.2014 22:10
2073
2
Без оценки
Добрый день! Являлся клиентом Вашего банка, как выяснилось сегодня до сих пор им и являюсь(т/с 7255230). 17 октября 2013 года брал потребительский кредит на сумму 60 000 (общая сумма со страховой премией - 75 840). В связи с семейными и форс мажорными обстоятельствами были пропущены платежи и я знаю свою вину, от этого не отказываюсь, готов был понести все издержки для погашения по штрафам и другим пеням, для досрочного погашения обязательств перед банком в апреле данного года. Общая сумма по платежам за период с 17.10.2013 по 21.04.2014 составила 98070. Неоднократно по телефону с сотрудниками Вашего банка, я уточнял точную сумму для ИМЕННО досрочного погашения кредита и прекращения договора. И для того чтобы не было путаницы, последние мои оплаты были разбиты на три части в один день (10060+14000+14700), во избежание не правильного подсчета (как мне объяснили). Так же меня убедили (сотрудники Вашего банка), что заявление о досрочном погашение писать НЕ нужно, а сумма автоматически спишется со счета и договор будет закрыт. В итоге, что получилось... Сегодня при проверке моей кредитной истории, мне сообщили, что мой кредит в Вашем банке не закрыт (и Слава Богу, что сегодня, а не через 5 лет). Обратился в отделение Вашего банка и узнал, что КАКОЙ-ТО суммы (я так понимаю рублей 20), точно на этот вопрос мне ответить не смогли в отделении, было недостаточно для закрытия автоматом кредита! И я теперь должен доплатить 5727,06 для расторжения с Вами договора! Но эта сумма, те самые проценты, которые были списаны с моего счета как % ежемесячного платежа после АПРЕЛЯ МЕСЯЦА! При этом у меня есть кредитная карта(заблокирована банком) с переплатой с моей стороны в размере 1200, которые так же остаются на карте и не используются мною. P.S. Есть конечно "плюс", на данном кредитном счете спокойно себе лежат (УЖЕ) 50776,06 и списываются себе по графику (а наконец апреля была сумма 63112,68 достаточная (как уверяли) для погашения всего долга со всеми штрафами и пред.оплатами).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-31T19:11:00+04:00
В данном случае все же оставляем отзыв без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-08-15T15:49:00+04:00
Уважаемый skypromo! Благодарю Вас за отзыв и хочу пояснить, что связаться с Вами для пояснения причин произошедшего сотруднику Банка, к сожалению, не удалось. Мы тщательно проанализировали описанную Вами ситуацию, в связи с чем готов сообщить результаты проверки по Вашему отзыву. Вы обратились в информационный центр за расчетом суммы досрочного погашения 15.04.2014 года, оператором Вам была озвучена сумма полного погашения и срок ее оплаты. На счет по кредиту средства поступили в полном объеме, но позже установленного срока, в результате чего кредит закрыт не был, ежемесячно происходили списания по графику. В подобных ситуациях мы всегда стараемся учитывать все обстоятельства произошедшего и в индивидуальном порядке рассмотреть обращение клиента, что и было сделано в Вашем случае. Мы готовы сообщить Вам о решении Банка и предоставить документы на Ваш электронный адрес, но, к сожалению, в системе Банка он не указан. Также нам необходимо сообщить Вам дополнительные сведения, относящиеся к счетам оформленных договоров. В связи с этим, прошу направить личным сообщением https://www.banki.ru/forum/index.php?P...UID=289267 адрес Вашей электронной почты, указать актуальный номер телефона и время, удобное для связи. Надеюсь на Ваше понимание и содействие в сложившейся ситуации. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024