Мертвые тоже платят

14.08.2014 13:14
2077
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь супругой вашего клиента, который заключил договор потребительского кредитования на сумму 200 000 тыс. рублей. 2011 г. Плюс страховка жизни и здоровья. Но 2013 г. он стал инвалидом 1 группы. Весь пакет медицинских документов нотариально заверенный был отправлен на рассмотрение в банк. Ваш клиент долго ждал помощи, но не дождался! Я была вынуждена производить ежемесячную оплату. Значительно позже пришел ответ из банка, ОТКАЗ! В итоге ваш клиент УМЕР! И по сей день я не могу закрыть этот счет. А КУДА ДЕЛАСЬ СТРАХОВКА?
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-08-14T17:34:00+04:00
Уважаемый Автор! Благодарю Вас за предоставленную дополнительную информацию. Я ознакомился с ситуацией и готов предоставить необходимый комментарий. Ответ будет состоять из нескольких блоков. 1. Номер счета, который Вы указали в отзыве, относится к банковской карте. По банковским картам клиент может подключить одну или несколько программ страхования. Всего таких программ три, каждая со своим отдельным тарифом: - страхование жизни и здоровья - страхование от потери работы - страхование от рисков, связанных с использованием банковских карт (от мошенничества) По карте клиента была подключена лишь одна страхования программа - последняя. Страховые риски по этой программе: - злоумышленное использование карты третьими лицами после ее хищения или утери; - ограбление при снятии наличных при помощи расчетной карты. Мне искренне жаль, что действие подключенной программы страхования не могло быть распространено на несчастье, которое произошло с Вашим супругом. 2. Затрону также тему реструктуризации задолженности. Подобная программа - одна из целого спектра вариантов по снижению финансовой нагрузки для клиентов банка. Однако само наличие этих программ, к сожалению, не является гарантией того, что мы предложить один из таких вариантов каждому клиенту, у которого возникли сложности. Зона применения реструктуризации имеет свои границы. В финальной части своего комментария хотел подтвердить факт отсутствия задолженности по банковской карте. Счет по этому продукту также закрыт. С уважением, Николай Юртаев Эксперт по клиентскому сервису Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,67
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024

Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили

Оценка 5

Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти... Читать полностью

05.12.2024

Долгие очереди

Оценка 4

Не будьте как я, берите все справки заранее! Мне нужна была выписка по счетам и картам для юриста. Он сказал, что это делается очень быстро. Ну раз быстро... естественно я дотянул... Читать полностью

05.12.2024

Удалили из базы по первой просьбе. Больше никаких рассылок и звонков

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Рен банка и активно пользуюсь дебетовой картой. Понятно, что мой номер есть в базе, поэтому периодично мне приходили смс-рассылки или поступали звонки... Читать полностью

26.11.2024

Отправил деньги не на тот счет

Оценка 5

Сколько раз говорили перепроверять цифры перед отправлением платежа, но я на автомате быстро ввожу все данные и нажимаю... обычно все нормально, но в этот раз задвоил цифру и из-за... Читать полностью

24.11.2024