Добрый день!
Хочу пожаловаться на сотрудников группы взыскания Промсвязьбанка.
В настоящее время нахожусь на больничном по беременности и родам, ребеночек родился раньше срока и больше месяца мы с ним провели в больницах. В связи с этим сложилась сложная финансовая ситуация в семье и я допустила просрочку в погашении кредитных обязательств перед банком.
Через неделю после наступления даты платежа по кредиту мне начали звонить сотрудники банка.
При этом в разговоре со мной сотрудники допускают откровенно оскорбительный тон и очень неприятные выражения. Все мои попытки объяснить ситуации и достигнуть какой-либо договоренности по оплате обязательств были прерваны. Сотрудники говорят, что никого не волнует моя ситуация, что я неправильно планирую свои финансы, что муж мой (в настоящее время безработный) работу не ищет и работать не хочет и я намерено уклоняюсь от оплаты обязательств. Разговор сотрудники ведут на повышенных тонах, хотя я неоднократно просила не повышать на меня голос и сменить тон разговора. В ответ мне продолжают хамить и угрожать визитом сотрудников службы безопасности банка.
После такого общения я нахожусь в очень нервозном состоянии, у меня пропадает молоко и я не могу даже накормить своего двухмесячного ребенка!
Мало того, если я не успеваю подбежать к телефону, что иногда бывает сложно для матери грудничка, сотрудники звонят по телефону, указанному в анкете как запасной. Это телефон моей мамы. Она пенсионер, с заболеванием сердца. Ей угрожали, что если в течении недели я не оплачу долг, к нам придут судебные приставы и опечатают квартиру. После такого звонка маме чуть не пришлось вызывать скорую, у нее была аритмия.
Я не в коем случае не отказываюсь от своих обязательств, ищу возможности и средства для погашения долга перед банком! Я являюсь клиентом банка уже более двух лет и ни разу не допускала просрочек в оплате.
Прошу Вас рассмотреть мой отзыв и принять меры. Каждый день я с ужасом ожидаю звонка от сотрудников банка, зная, что на меня снова посыпется поток хамского тона и угроз.
С уважением,
Ив-ва Елена.
[b]Администратор: [/b] Укажите с какого номера Вам звонят.
[b]Ltna77799: [/b] После того, как я оставила отзыв, сотрудники банка стали разговаривать со мной совсем в другом тоне. Однако, приведу пример своего общения с службой банка сегодня. Указываю время звонков и номера телефонов.
Время 11:22 Телефонный номер. +7 906 ****7 13. Утренний звонок застал меня не в очень удобное время, моя трехмесячная дочь плакала из-за боли в животе. Поприветствовав сотрудника банка, я попросила перезвонить мне позднее, в районе часа дня. Тогда мне было бы удобно поговорить. Девушка мило согласилась мне перезвонить, мы закончили разговор.
Время 11:33. Телефонный номер +7 499 *** *0 64. Звонок через 10 минут был не более удобен, чем предыдущий. Повторяю новому сотруднику, что сейчас говорить не могу, прошу перезвонить в час дня. Мужчина усмехнулся и сказал, что они никому не перезванивают, мне нужно позвонить самой. Отвечаю, хорошо, перезвоню, в час дня.
Время 11:45. Телефонный номер +7 495 ****1 16. Отвечаю новому мужчине, что говорить сейчас не удобно, прошу перезвонить. В ответ сотрудник банка настаивает на разговоре и сообщает мне, что звонить мне будут до тех пор пока я бросаю трубку. Надо сказать, что трубку я не бросала и не пропустила ни одного звонка от банка за это утро. В итоге на другом конце провода стало тихо, на мои "алло" никто не отвечал, и мне пришлось положить трубку телефона.
Время 13:02. Я сама, как и обещала, перезвонила в службу взыскания задолженности, обсудила с сотрудником банка свои обязательства и план по их погашению.
Время 14:58. Телефонный номер +7 495 ****1 16. Снова звонок из Промсвязьбанка. Не успела взять трубку, в связи с тем, что купала дочь. Когда я перезвонила по соответствующему номеру, то узнала, что раз я не взяла трубку, вы решили перезвонить по дополнительному номеру, указанному в моей анкете. Это номер моей мамы, который я неоднократно просила заменить на номер телефона моего мужа, в связи с тем, что у мамы больное сердце и не всегда корректное обращение ваших сотрудников с пенсионерами приводят к очень плохим последствиям для их здоровья.
Время 17:57. Опять звонок с телефонного номера +7 499 *** 20 64. Взяла трубку, через 2 секунды сбросили.
Вот такой веселый денек с Промсвязьбанком. Не угрозами, так измором решили взять