Угрозы, оскорбления и хамство

15.08.2014 10:53
3605
1
Без оценки
Добрый день! Хочу пожаловаться на сотрудников группы взыскания Промсвязьбанка. В настоящее время нахожусь на больничном по беременности и родам, ребеночек родился раньше срока и больше месяца мы с ним провели в больницах. В связи с этим сложилась сложная финансовая ситуация в семье и я допустила просрочку в погашении кредитных обязательств перед банком. Через неделю после наступления даты платежа по кредиту мне начали звонить сотрудники банка. При этом в разговоре со мной сотрудники допускают откровенно оскорбительный тон и очень неприятные выражения. Все мои попытки объяснить ситуации и достигнуть какой-либо договоренности по оплате обязательств были прерваны. Сотрудники говорят, что никого не волнует моя ситуация, что я неправильно планирую свои финансы, что муж мой (в настоящее время безработный) работу не ищет и работать не хочет и я намерено уклоняюсь от оплаты обязательств. Разговор сотрудники ведут на повышенных тонах, хотя я неоднократно просила не повышать на меня голос и сменить тон разговора. В ответ мне продолжают хамить и угрожать визитом сотрудников службы безопасности банка. После такого общения я нахожусь в очень нервозном состоянии, у меня пропадает молоко и я не могу даже накормить своего двухмесячного ребенка! Мало того, если я не успеваю подбежать к телефону, что иногда бывает сложно для матери грудничка, сотрудники звонят по телефону, указанному в анкете как запасной. Это телефон моей мамы. Она пенсионер, с заболеванием сердца. Ей угрожали, что если в течении недели я не оплачу долг, к нам придут судебные приставы и опечатают квартиру. После такого звонка маме чуть не пришлось вызывать скорую, у нее была аритмия. Я не в коем случае не отказываюсь от своих обязательств, ищу возможности и средства для погашения долга перед банком! Я являюсь клиентом банка уже более двух лет и ни разу не допускала просрочек в оплате. Прошу Вас рассмотреть мой отзыв и принять меры. Каждый день я с ужасом ожидаю звонка от сотрудников банка, зная, что на меня снова посыпется поток хамского тона и угроз. С уважением, Ив-ва Елена. [b]Администратор: [/b] Укажите с какого номера Вам звонят. [b]Ltna77799: [/b] После того, как я оставила отзыв, сотрудники банка стали разговаривать со мной совсем в другом тоне. Однако, приведу пример своего общения с службой банка сегодня. Указываю время звонков и номера телефонов. Время 11:22 Телефонный номер. +7 906 ****7 13. Утренний звонок застал меня не в очень удобное время, моя трехмесячная дочь плакала из-за боли в животе. Поприветствовав сотрудника банка, я попросила перезвонить мне позднее, в районе часа дня. Тогда мне было бы удобно поговорить. Девушка мило согласилась мне перезвонить, мы закончили разговор. Время 11:33. Телефонный номер +7 499 *** *0 64. Звонок через 10 минут был не более удобен, чем предыдущий. Повторяю новому сотруднику, что сейчас говорить не могу, прошу перезвонить в час дня. Мужчина усмехнулся и сказал, что они никому не перезванивают, мне нужно позвонить самой. Отвечаю, хорошо, перезвоню, в час дня. Время 11:45. Телефонный номер +7 495 ****1 16. Отвечаю новому мужчине, что говорить сейчас не удобно, прошу перезвонить. В ответ сотрудник банка настаивает на разговоре и сообщает мне, что звонить мне будут до тех пор пока я бросаю трубку. Надо сказать, что трубку я не бросала и не пропустила ни одного звонка от банка за это утро. В итоге на другом конце провода стало тихо, на мои "алло" никто не отвечал, и мне пришлось положить трубку телефона. Время 13:02. Я сама, как и обещала, перезвонила в службу взыскания задолженности, обсудила с сотрудником банка свои обязательства и план по их погашению. Время 14:58. Телефонный номер +7 495 ****1 16. Снова звонок из Промсвязьбанка. Не успела взять трубку, в связи с тем, что купала дочь. Когда я перезвонила по соответствующему номеру, то узнала, что раз я не взяла трубку, вы решили перезвонить по дополнительному номеру, указанному в моей анкете. Это номер моей мамы, который я неоднократно просила заменить на номер телефона моего мужа, в связи с тем, что у мамы больное сердце и не всегда корректное обращение ваших сотрудников с пенсионерами приводят к очень плохим последствиям для их здоровья. Время 17:57. Опять звонок с телефонного номера +7 499 *** 20 64. Взяла трубку, через 2 секунды сбросили. Вот такой веселый денек с Промсвязьбанком. Не угрозами, так измором решили взять
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-31T19:38:00+04:00
Все же оставляем отзыв без оценки.
ПСБ
ПСБ
2014-08-15T13:41:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обращаем Ваше внимание, что при оформлении кредитного договора заемщик принимает на себя обязательства осуществлять платежи своевременно и в установленном объеме. В случае неисполнения заемщиком указанных обязательств Банк со своей стороны информирует заемщика о наличии просроченной задолженности до момента ее погашения. Для проведения проверки по Вашему обращению просим уточнить даты и ориентировочное время звонков, в которых, по Вашему мнению, сотрудники Банка действовали некорректно. Данные со ссылкой на Ваш отзыв просим прислать на электронный адрес Банка complaint@psbank.ru. С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,27
средняя оценка
22%
решено проблем
5 546
отзыва
5 409
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Помощь в чате по поиску истории покупок в мобильном приложении

Оценка 5

Являюсь обладателем пластиковой карты банка уже около года. Возникла необходимость просмотреть некоторые операции проведённые по карте в течение этого года. Где найти эту... Читать полностью

18.12.2024

Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»

Оценка 5

Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной... Читать полностью

18.12.2024

Предоставили подробности в чате

Оценка 5

Я слышала, что за пополнение металлического счёта можно получить подарок. За подробностями этой акции обратилась в чат 8 декабря в 15:26. Полина рассказала об условиях акции: нужно... Читать полностью

12.12.2024

Разъяснили порядок действий

Оценка 5

Я написал в чат приложения ПСБ 17 ноября в 12:30, чтобы узнать о начавшейся акции по покупке золота и получению за это баллов. Оператор Анастасия подтвердила наличие акции под... Читать полностью

08.12.2024

Решили мой вопрос

Оценка 5

В дальнейшем, мне необходимо будет воспользоваться услугами банка, а это открыть банковскую ячейку в банке. В мобильном приложении банка, я не нашёл информации и обратился с... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Возникла необходимость настроить автопополнение на накопительный счёт и нужна была информация от куда можно пополнять( с какой карты),самостоятельно разобраться не смогла... Читать полностью

01.12.2024