Плохое обслуживание

18.08.2014 10:44
2280
6
Оценка
1
Отзыв проверен
17 июня написал заявление, т.к. утром этого же дня с моей карты списали в США около тысячи долларов. Прошло 60 дней, банк никаких решений пока не выносил. Все сроки по новому закону уже прошли, наверное надо уже обращаться в суд. В колл-центре и доп. офисе очень много некомпетентных сотрудников. Когда пришёл в доп. офис, написал также заявление о перевыпуске карты. Звонил две недели в колл-центр и узнавал о том, как идут дела. Говорили-ждите. Потом попал на компетентного сотрудника сообщили, что мое заявление отправили не В ТО подразделение. Отправили в то. В течение следующей недели карту перевыпустили. Вот такая у них работа.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-09T09:41:44+03:00
Добрый день, AlexOrlov! Приношу извинения за ожидание ответа на Ваше обращение. Отмечу, что по Вашему заявлению было принято положительное решение о возмещении денежных средств. При этом так как договор по Карте закрыт, то Вам было рекомендовано написать заявление с указанием реквизитов на перечисление денежных средств. Указанное заявление от Вашего имени поступило в Банк 08.04.2015. Я, со своей, стороны уточню возможность его приоритетного рассмотрения. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо за содействие.

Оценка 5

  Личным менеджером по телефону был Аскеров Юсиф Исмаил помог разрешению проблем с долгом.Хочу отметить самое важное, в отличие от всех других сотрудников он не требовал от меня... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность.Сартакову Роману Алексеевичу.в 2013 году пользовался банком русский стандарт, а именно кредитными картами в связи с тяжёлым финансовым положением не... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Был в отделении банка 24.10.2024 по адресу г. Уфа улица проспект октября 37. Оформили кредитную карту. Обслуживала старший финансовый менеджер Абдульманова Лиана Салаватовна... Читать полностью

24.10.2024

Перед закрытием кредитки обязательно узнайте порядок в чате банка!

Оценка 5

22.10.2024 обратилась в банк с вопросом как увидеть в личном кабинете номер счёта RS Cashback. Получив ответ, что этого в личном кабинете не увидеть, решила спросить как закрыть... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

В 2015 году обратилась в банк для получения кредитной карты договор 1***9 По семейным обстоятельствам не смогла исполнять свои обязательства перед банком и вышла на просрочку... Читать полностью

22.10.2024

Как погасить без комиссии кредитную задолженность

Оценка 5

Быстро и доходчиво объяснила, что мне было очень приятно и понятно как решить мой вопрос по кредитной задолженности по карте. Я очень доволен и благодарен сотруднику Вашего Банка... Читать полностью

21.10.2024