Нежелание разбираться с жалобами

23.08.2014 08:59
2013
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Ранее обращался к сотрудникам Банка Русский Стандарт с желанием расторгнуть кредитный договор на приобретенный товар в торговой точке. Товар был возвращен, а договор сотрудник расторгнуть со мной не смог. Обращался к сотрудникам отделений банка они также расторгнуть договор не смогли. В службе поддержки, и сотрудник на этом сайте отвечают один в один: "... Возврат товара должен был оформить (и зарегистрировать) клиенту сотрудник банка, находящийся в торговой организации, где приобретался товар. Со дня, следующего за днём оформления и подписания кредитного договора, кредит считается предоставленным...". Но "дорогие мои сотрудники Банка Русский Стандарт", в том то и проблема, что сотрудник банка, находящийся в торговой организации не может провести возврат: 1. При попытке сделать возврат кредита, программа банка Русский Стандарт сообщает сотруднику, что кредит не выдан. 2. Сотрудник пробует сделать отмену авторизации по кредиту - программа распечатывает все необходимые документы, я и сотрудник банка их подписываем, но при регистрации данного заявления в программе банка выходит сообщение "Ошибка -2001". После все этого обращался к сотрудникам банка и менеджерам отвечающим за работу сотрудников в торговых точках банка Русский Стандарт и они мне говорят следующее: так как это интернет заявка и выбрана дата платежа 5 число, то договор начнет действовать только с 05.09.2014 г., хотя заключен он 15.08.2014 г. Но приведу ответ сотрудников из-интернет банка: "... Со дня, следующего за днём оформления и подписания кредитного договора, кредит считается предоставленным...". Т.е. ответы сотрудников банка никак не могут сойтись. Но давайте к фактам. Денежные средства из Банка Русский Стандарт не поступили на счет торговой организации и сотрудники банка утверждают, что перевод осуществиться только 05.09.2014 г. Т.о. получаем следующее: кредит фактически не предоставлен, а значит обращаемся к Федеральному Закону РФ О потребительском кредитовании, заемщик в праве отказаться от предоставления кредита. "Уважаемые" сотрудники Банка разберите мой случай более досканально перед очередной отпиской, ознакомьтесь со свой программой, уточните у службы технической поддержки вопрос об ошибке "-2001", исправьте эту ошибку (в будующем избежите дополнительных проблем), расторгните мой договор кредитования. Не стоит игнорировать обращения клиентов. Если мой договор не будет расторгнут, а это происходит по вине банка, буду вынужден обратиться в суд для решения данного вопроса (документы уже подготавливаются). Так же возможно мне придется обратиться в прокуратуру по факту мошенничества со стороны сотрудников банка, который нацеленно дают неверные данный при консультации и отказываются выполнять законные требования о расторжении кредита. Я обязательно найду время на все судебный и иные законные тяжбы в случае если Банк Русский Стандарт не удовлетворит мои требования описанные в предоставленном заявлении сотрудникам, банка, оставленном заявлении в системе-интернет банк, оставленном обращении на данном сайте, а так же направленные письменные претензии директорам трех департаментов Банка Русский Стандарт. Договор №114060527 от 15 августа 2014 года.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-08-27T10:47:00+04:00
Добрый день, demanrus! Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и приношу Вам извинения за доставленные неудобства. При этом, мне бы хотелось обратить Ваше внимание на то, что Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Ситуация с задолженность по Кредитному договору Банком урегулирована, обязательства сторон исполнены. Надеемся видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов еще очень долгое время, с нашей стороны, мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Большая помощь и отмена неустоки

Оценка 5

Мой сын является Клиентом Банка Русский стандарт,по двум кредитным договорам и карте кредитной. Так случилось что у сына возникли трудности с оплатами, я узнала об этом и... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Уже очень длительное время мой договор в Банке сопровождает сотрудник Андрей Алексеевич Андреев. Я периодически пропускаю платежи, так как очень длительное время у меня есть... Читать полностью

25.10.2024

Просрочен платеж

Оценка 5

Была просрочка 3 месяца по кредиту в банке Русский Стандарт небыло возможности внести сумму на 22.10.2024 по семейным обстоятельствам  Торцов Кирилл Григорьевич предстовитель... Читать полностью

25.10.2024

Списание неустойки

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о взаимодействии с одним из сотрудников этого Банка. Его зовут Руслан Рафисович Заляев.  Это настолько чуткий, понимающий, вежливый сотрудник Банка... Читать полностью

25.10.2024

Кредит наличными

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Банку Русский Стандарт, в особенности менеджеру Марии. Мария мне позвонила 23.10.2024 по телефону и предложила оформить кредит, я приехал 24.10.2024 в офис... Читать полностью

24.10.2024

Помощь

Оценка 5

Я обратился на горячую линию банка 25.09, меня соеденили с сотрудником А-ным Иваном М. Сотрудник довел мне информацию о моей просроченой задолженности. Я объяснил что оплатить все... Читать полностью

22.10.2024

За хорошее обслуживание

Оценка 5

22.10.2024 обратился в отделение банка в Подольске. Меня обслуживада менеджер В. Б-на. она уточнила мне сурок кредита, ободренную сумму, разъяснила все по страхованию, ставке и... Читать полностью

22.10.2024