Нежелание разбираться с жалобами

23.08.2014 08:59
2015
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Ранее обращался к сотрудникам Банка Русский Стандарт с желанием расторгнуть кредитный договор на приобретенный товар в торговой точке. Товар был возвращен, а договор сотрудник расторгнуть со мной не смог. Обращался к сотрудникам отделений банка они также расторгнуть договор не смогли. В службе поддержки, и сотрудник на этом сайте отвечают один в один: "... Возврат товара должен был оформить (и зарегистрировать) клиенту сотрудник банка, находящийся в торговой организации, где приобретался товар. Со дня, следующего за днём оформления и подписания кредитного договора, кредит считается предоставленным...". Но "дорогие мои сотрудники Банка Русский Стандарт", в том то и проблема, что сотрудник банка, находящийся в торговой организации не может провести возврат: 1. При попытке сделать возврат кредита, программа банка Русский Стандарт сообщает сотруднику, что кредит не выдан. 2. Сотрудник пробует сделать отмену авторизации по кредиту - программа распечатывает все необходимые документы, я и сотрудник банка их подписываем, но при регистрации данного заявления в программе банка выходит сообщение "Ошибка -2001". После все этого обращался к сотрудникам банка и менеджерам отвечающим за работу сотрудников в торговых точках банка Русский Стандарт и они мне говорят следующее: так как это интернет заявка и выбрана дата платежа 5 число, то договор начнет действовать только с 05.09.2014 г., хотя заключен он 15.08.2014 г. Но приведу ответ сотрудников из-интернет банка: "... Со дня, следующего за днём оформления и подписания кредитного договора, кредит считается предоставленным...". Т.е. ответы сотрудников банка никак не могут сойтись. Но давайте к фактам. Денежные средства из Банка Русский Стандарт не поступили на счет торговой организации и сотрудники банка утверждают, что перевод осуществиться только 05.09.2014 г. Т.о. получаем следующее: кредит фактически не предоставлен, а значит обращаемся к Федеральному Закону РФ О потребительском кредитовании, заемщик в праве отказаться от предоставления кредита. "Уважаемые" сотрудники Банка разберите мой случай более досканально перед очередной отпиской, ознакомьтесь со свой программой, уточните у службы технической поддержки вопрос об ошибке "-2001", исправьте эту ошибку (в будующем избежите дополнительных проблем), расторгните мой договор кредитования. Не стоит игнорировать обращения клиентов. Если мой договор не будет расторгнут, а это происходит по вине банка, буду вынужден обратиться в суд для решения данного вопроса (документы уже подготавливаются). Так же возможно мне придется обратиться в прокуратуру по факту мошенничества со стороны сотрудников банка, который нацеленно дают неверные данный при консультации и отказываются выполнять законные требования о расторжении кредита. Я обязательно найду время на все судебный и иные законные тяжбы в случае если Банк Русский Стандарт не удовлетворит мои требования описанные в предоставленном заявлении сотрудникам, банка, оставленном заявлении в системе-интернет банк, оставленном обращении на данном сайте, а так же направленные письменные претензии директорам трех департаментов Банка Русский Стандарт. Договор №114060527 от 15 августа 2014 года.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-08-27T10:47:00+04:00
Добрый день, demanrus! Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и приношу Вам извинения за доставленные неудобства. При этом, мне бы хотелось обратить Ваше внимание на то, что Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Ситуация с задолженность по Кредитному договору Банком урегулирована, обязательства сторон исполнены. Надеемся видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов еще очень долгое время, с нашей стороны, мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отмена неустойки

Оценка 5

8 октября обратилась в банк "Русский Стандарт", колл центр, по поводу отмены неустойки. Специолист Володина Татьяна Сергеевна быстро решила мою проблему. Общение прошло на... Читать полностью

08.11.2024

Вошли в положение, убрали неустойку

Оценка 5

Впервые столкнулся с ситуацией, когда Банк идёт навстречу Клиенту.У меня были определённые проблемы финансового характера, я пропустил 2 месяца, а 7.11.2024 уже дата платежа, могло... Читать полностью

07.11.2024

Виталий С. всегда поможет в финансовых вопросах

Оценка 5

Я уже ранее просил о помощи Виталия С., финансового специалиста банка Русский стандарт, он уменьшал платежи по кредиту. У нас в городе выпал снег, но у Виталия С. нелегкая работа... Читать полностью

07.11.2024

Решение вопроса по просрочке и отмена неустойки

Оценка 5

День добрый, 07.11.2024 года в 11:00, мне позвонил сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Король Виталий Сергеевич, немного забыла про платежи, в виду загруженной... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

5 ноября 2024 обратилась в отделение банка в г. Томске для получения кредита наличным. Со мной работал менеджер Лилиана Алешина. В процессе оформления кредита, менеджер выявил, что... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

7 ноября обращалась в отделение банка в городе Томске. По вопросу кредитования , со мной работпо сотрудник Салимова Екатерина. Сотрудник предложила выгодные условия кредитования... Читать полностью

07.11.2024

Получение справки о закрытии кредита

Оценка 5

Я обратилась на горячую линию Банка Русский Стандарт по вопросу получения справки о закрытии кредита. Сотрудник Ольга М. помогла мне установить мобильное приложение и восстановить... Читать полностью

06.11.2024