Банк хуже и придумать невозможно - кредит якобы наличными выдают через пластиковую карту да еще и проценты за выдачу наличных берут, страхование втихушку включают - вроде выдают ту сумму, которую просишь, а по факту выдается озвученная одобренная сумма, а еще по документам проходит немаленькая сумма на якобы добровольную страховку. ...Внесенные деньги могут не зачислить в день внесения в банкомат.
Досрочно погасила кредит и уведомляла об этом банк за 30 дней - деньги внесла, а банк кредит не погасил - пишу жалобы и претензии, но ответов нет, видимо суд, ЦБ и Роспотребнадзор разберется. Никому не советую эту структуру выбирать для банковского обслуживания.
[b]Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, каким именно кредитным продуктом вы пользуетесь. Когда и где он был оформлен, как вас консультировали по страховке? Каким способом и когда уведомили банк о намерении полного досрочного погашения? Как узнавали сумму для полного погашения задолженности?
[b]Ludmila Ludochka: [/b] Не пойму, за что мне замечание, но отвечаю на вопрос о моих кредитных продуктах в этом банке - есть два кредитных договора - тот, по которому нет страховки, я частично погасила - так я считала, но банк посчитал иначе - вопрос на этом сайте задала и несколько жалоб писала в банк, но ни ответа, ни привета - суть проблемы - 24.04.2014 года я обратилась в отделение банка допофис "Тимирязевский" с сообщением о том, что имею намерение досрочно погасить кредит частично в сумме 150 000 рублей по кредитному договору №98792435 от 30.07.2012 года. В соответствии с ГК РФ мною банк был уведомлен заранее, т.е. в срок не менее чем за 30 дней. С работником банка мы проговорили, что я могу погасить эту сумму до даты следующего платежа - 28.05.2014 года, при этом я попросила у сотрудника банка предоставить мне примерный график платежей на случай погашения 150 000 рублей и увидев, что срок кредитования не изменяется, я одновременно написала заявление с просьбой пересмотреть срок кредитования с учетом предполагаемого частичного погашения кредита и изменения срока кредитования с погашением кредита в полном объему в срок до 31.12.2014 года. Заявление о пересмотре срока я подала в связи с тем, что работник банка сообщил, что программное обеспечение делает новый график автоматически и задать другие параметры нельзя.
Итак, банк был уведомлен 24.04.2024 г. и 27.05.2014 года я внесла через банкомат банка 150 000 рублей. В дальнейшем я вносила платежи с учетом того, что сумма ежемесячного платежа изменилась. 26.07.2014 года я пришла в отделение банка в допофис на Бульваре Дмитрия Донского, как оказалось офис в субботу не работал, хотя раньше суббота всегда был рабочим днем и поток посетителей всегда был нескончаемым. Оказалось, что договор и данные для внесения ежемесячного платежа я отставила дома и по телефону из этого офиса я позвонила в банк, чтобы узнать реквизиты для оплаты. С большим удивлением я узнала, что банк не произвел досрочное частичное погашение кредита и деньги уже 2 месяца просто лежат на счете, банк, пользуясь моими деньгами не начисляет мне проценты, но исправно начисляет проценты с меня за кредит без учета частичного его погашения в сумме 150 000 рублей.
Я уезжала 26.07.2014 г. в отпуск и после приезда 11.08.2014 года обратилась в допофис "Тимирязевский" с вопросом о причинах непогашения банком по моему поручению кредита на внесенную сумму 150 000 рублей, на что мне ответили - Вы должны были внести деньги 24.05.2014 года, а Вы внесли 27.05.2014 года, это значит, что мое заявление-уведомление банка о досрочном погашении кредита не может быть исполнено. То, что банк не только не исполнил мое поручение, но даже не соизволил меня уведомить об этом, вызывает не только недоумение, но и возмущение. Кроме того, банк не ответил на мое заявление о пересмотре срока кредита в связи с досрочным погашением части суммы. Я вновь написала претензию в банк с требованием о проведении операций по досрочному погашению моего кредита в соответствии с фактическими обстоятельствами, а также ответить на мое заявление от 24.04.2014 года, на которое банк до 11.08.2014 года так и не ответил.
До сих пор я от общения с банком получаю только негативные эмоции, никакие вопросы банк не решает и позиция сотрудников в соответствии с корпоративными правилами - это полное равнодушие и нежелание разобраться в ситуации. Я не говорила и не писала банку, что кредит буду погашать именно 24.05.2014 года, я предупредила банк, что погашение будет в срок ежемесячного платежа, т.е. сообщила не менее чем за месяц. Я не понимаю, почему банк ведет так себя и забывает о своих обязанностях, не забывая требовать от клиента неукоснительного исполнения обязанностей клиентом. А где равноправие сторон по договору и где нормальные деловые взаимоотношения с клиентом - банк все делает по умолчанию, пользуется деньгами клиента и даже не уведомляет его о том, что не исполнил поручение клиента о досрочном погашении кредита?
Вопрос - будет ли банк добровольно исполнять свои обязанности и отражать погашение моего кредита частично в соответствии с тем, что погашение состоялось 27.05.2014 года или для решения этой проблемы мне нужно идти в суд и заодно написать жалобы на действия, а вернее бездействия банка в Роспотребнадзор и в Центральный Банк РФ.
По второму кредитному договору, когда у меня был заключен вышеуказанный договор, мне позвонили из банка и предложили, как почетному клиенту, оформить еще один кредит в размере 500 000 рублей. Про страховку ни слова не было сказано, а сумма ее немаленькая 43 056 рублей. В заявлении о кредите указано - страховая премия 936 рублей, причем не указано, что это в месяц, а не общая сумма страховки, кстати, договор страхования у меня отсутствовал и я после того, как банк по вышеуказанному кредиту повел себя, мягко сказать недобросовестно, стала изучать этот второй договор для "почетных" клиентов и увидела, что сумма кредита не 500 000 рублей, а 543 046 рублей, хотя я получила 500 000 рублей, да еще и стала читать договор, а там так и не поняла, какой кредит получила - кредит наличными или кредит на карту - по сути кредит наличными, а по факту - кредитная карта, да еще и увидела, что когда снимала кредит, с меня благополучно сняли 1500 рублей. Так что 43056 рублей страховки и 1500 рублей за снятие наличных - 45 000 рублей, как с " куста" банк получил с меня. Надо было мне раньше вникнуть во все и ознакомиться.
Пошла в банк и потребовала выдать страховой договор, а началось с того, что хотела расторгнуть страховку - мне стали читать статью закона, что я ничего не получу обратно. Я все равно написала заявление о расторжении из принципа - когда прочитала договор страхования, которые мне выдали при моем посещении в августе этого года , увидела сумму страховки и ужаснулась, а также хитрый подвох - выгодоприобретатель вроде как я, а вот счет, на который денежки при страховом случае должны быть выплачены - ссудный банковский счет, открытый мне при выдаче кредита, который по сути не мой - распоряжаться-то я им не могу, вот и получается интересный вариант - банк за меня решил и застраховать меня и остальные вопросы решает, даже не столько не спрашивая согласие, а и не уведомляя о свершившемся факте. Дает одну услугу, а при этом без согласия предоставляет еще несколько услуг. Вообщем, я больше не буду вести переписку с банком, я готовлю материал для обращения в суд , а также в Роспортребнадзор и ЦБ РФ на вопиющие факты нарушения прав потребителей финансовых услуг. Еще очень интересно - вроде как заниматься страхованием банкам запрещает закон, а ведь занимаются, как агент. А на счет замечания так и не поняла - чем провинилась