Не банк, а недоразумение

29.08.2014 02:15
2090
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк хуже и придумать невозможно - кредит якобы наличными выдают через пластиковую карту да еще и проценты за выдачу наличных берут, страхование втихушку включают - вроде выдают ту сумму, которую просишь, а по факту выдается озвученная одобренная сумма, а еще по документам проходит немаленькая сумма на якобы добровольную страховку. ...Внесенные деньги могут не зачислить в день внесения в банкомат. Досрочно погасила кредит и уведомляла об этом банк за 30 дней - деньги внесла, а банк кредит не погасил - пишу жалобы и претензии, но ответов нет, видимо суд, ЦБ и Роспотребнадзор разберется. Никому не советую эту структуру выбирать для банковского обслуживания. [b]Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, каким именно кредитным продуктом вы пользуетесь. Когда и где он был оформлен, как вас консультировали по страховке? Каким способом и когда уведомили банк о намерении полного досрочного погашения? Как узнавали сумму для полного погашения задолженности? [b]Ludmila Ludochka: [/b] Не пойму, за что мне замечание, но отвечаю на вопрос о моих кредитных продуктах в этом банке - есть два кредитных договора - тот, по которому нет страховки, я частично погасила - так я считала, но банк посчитал иначе - вопрос на этом сайте задала и несколько жалоб писала в банк, но ни ответа, ни привета - суть проблемы - 24.04.2014 года я обратилась в отделение банка допофис "Тимирязевский" с сообщением о том, что имею намерение досрочно погасить кредит частично в сумме 150 000 рублей по кредитному договору №98792435 от 30.07.2012 года. В соответствии с ГК РФ мною банк был уведомлен заранее, т.е. в срок не менее чем за 30 дней. С работником банка мы проговорили, что я могу погасить эту сумму до даты следующего платежа - 28.05.2014 года, при этом я попросила у сотрудника банка предоставить мне примерный график платежей на случай погашения 150 000 рублей и увидев, что срок кредитования не изменяется, я одновременно написала заявление с просьбой пересмотреть срок кредитования с учетом предполагаемого частичного погашения кредита и изменения срока кредитования с погашением кредита в полном объему в срок до 31.12.2014 года. Заявление о пересмотре срока я подала в связи с тем, что работник банка сообщил, что программное обеспечение делает новый график автоматически и задать другие параметры нельзя. Итак, банк был уведомлен 24.04.2024 г. и 27.05.2014 года я внесла через банкомат банка 150 000 рублей. В дальнейшем я вносила платежи с учетом того, что сумма ежемесячного платежа изменилась. 26.07.2014 года я пришла в отделение банка в допофис на Бульваре Дмитрия Донского, как оказалось офис в субботу не работал, хотя раньше суббота всегда был рабочим днем и поток посетителей всегда был нескончаемым. Оказалось, что договор и данные для внесения ежемесячного платежа я отставила дома и по телефону из этого офиса я позвонила в банк, чтобы узнать реквизиты для оплаты. С большим удивлением я узнала, что банк не произвел досрочное частичное погашение кредита и деньги уже 2 месяца просто лежат на счете, банк, пользуясь моими деньгами не начисляет мне проценты, но исправно начисляет проценты с меня за кредит без учета частичного его погашения в сумме 150 000 рублей. Я уезжала 26.07.2014 г. в отпуск и после приезда 11.08.2014 года обратилась в допофис "Тимирязевский" с вопросом о причинах непогашения банком по моему поручению кредита на внесенную сумму 150 000 рублей, на что мне ответили - Вы должны были внести деньги 24.05.2014 года, а Вы внесли 27.05.2014 года, это значит, что мое заявление-уведомление банка о досрочном погашении кредита не может быть исполнено. То, что банк не только не исполнил мое поручение, но даже не соизволил меня уведомить об этом, вызывает не только недоумение, но и возмущение. Кроме того, банк не ответил на мое заявление о пересмотре срока кредита в связи с досрочным погашением части суммы. Я вновь написала претензию в банк с требованием о проведении операций по досрочному погашению моего кредита в соответствии с фактическими обстоятельствами, а также ответить на мое заявление от 24.04.2014 года, на которое банк до 11.08.2014 года так и не ответил. До сих пор я от общения с банком получаю только негативные эмоции, никакие вопросы банк не решает и позиция сотрудников в соответствии с корпоративными правилами - это полное равнодушие и нежелание разобраться в ситуации. Я не говорила и не писала банку, что кредит буду погашать именно 24.05.2014 года, я предупредила банк, что погашение будет в срок ежемесячного платежа, т.е. сообщила не менее чем за месяц. Я не понимаю, почему банк ведет так себя и забывает о своих обязанностях, не забывая требовать от клиента неукоснительного исполнения обязанностей клиентом. А где равноправие сторон по договору и где нормальные деловые взаимоотношения с клиентом - банк все делает по умолчанию, пользуется деньгами клиента и даже не уведомляет его о том, что не исполнил поручение клиента о досрочном погашении кредита? Вопрос - будет ли банк добровольно исполнять свои обязанности и отражать погашение моего кредита частично в соответствии с тем, что погашение состоялось 27.05.2014 года или для решения этой проблемы мне нужно идти в суд и заодно написать жалобы на действия, а вернее бездействия банка в Роспотребнадзор и в Центральный Банк РФ. По второму кредитному договору, когда у меня был заключен вышеуказанный договор, мне позвонили из банка и предложили, как почетному клиенту, оформить еще один кредит в размере 500 000 рублей. Про страховку ни слова не было сказано, а сумма ее немаленькая 43 056 рублей. В заявлении о кредите указано - страховая премия 936 рублей, причем не указано, что это в месяц, а не общая сумма страховки, кстати, договор страхования у меня отсутствовал и я после того, как банк по вышеуказанному кредиту повел себя, мягко сказать недобросовестно, стала изучать этот второй договор для "почетных" клиентов и увидела, что сумма кредита не 500 000 рублей, а 543 046 рублей, хотя я получила 500 000 рублей, да еще и стала читать договор, а там так и не поняла, какой кредит получила - кредит наличными или кредит на карту - по сути кредит наличными, а по факту - кредитная карта, да еще и увидела, что когда снимала кредит, с меня благополучно сняли 1500 рублей. Так что 43056 рублей страховки и 1500 рублей за снятие наличных - 45 000 рублей, как с " куста" банк получил с меня. Надо было мне раньше вникнуть во все и ознакомиться. Пошла в банк и потребовала выдать страховой договор, а началось с того, что хотела расторгнуть страховку - мне стали читать статью закона, что я ничего не получу обратно. Я все равно написала заявление о расторжении из принципа - когда прочитала договор страхования, которые мне выдали при моем посещении в августе этого года , увидела сумму страховки и ужаснулась, а также хитрый подвох - выгодоприобретатель вроде как я, а вот счет, на который денежки при страховом случае должны быть выплачены - ссудный банковский счет, открытый мне при выдаче кредита, который по сути не мой - распоряжаться-то я им не могу, вот и получается интересный вариант - банк за меня решил и застраховать меня и остальные вопросы решает, даже не столько не спрашивая согласие, а и не уведомляя о свершившемся факте. Дает одну услугу, а при этом без согласия предоставляет еще несколько услуг. Вообщем, я больше не буду вести переписку с банком, я готовлю материал для обращения в суд , а также в Роспортребнадзор и ЦБ РФ на вопиющие факты нарушения прав потребителей финансовых услуг. Еще очень интересно - вроде как заниматься страхованием банкам запрещает закон, а ведь занимаются, как агент. А на счет замечания так и не поняла - чем провинилась
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-09-01T10:52:00+04:00
Добрый день, Ludmila Ludochka! Мне искренне жаль, что в процессе сотрудничества у Вас сложилось такое негативное впечатление о качестве предоставляемых Банком услуг. И мне бы хотелось прояснить ситуацию. Позвольте отметить, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. По результатам сложившейся ситуации Вы обратились в Банк с письменными заявлениями от 24.04.2014, от 11.08.2014 и от 28.08.2014. Заявление от 24.04.2014 Банком рассмотрено и 12.08.2014 на адрес Вашей электронной почты был направлен ответ. В данном ответе Вам сообщалось об отсутствии возможности корректировки Графика платежей в виду отсутствия достаточной суммы на Счете в дату Погашения, указанную в Уведомлении о досрочном погашении. Позвольте мне, по сложившейся ситуации пояснить следующее. В соответствии с Условиями предоставления потребительских кредитов «Русский Стандарт» 5.4. Частичное досрочное погашение суммы Основного долга может быть осуществлено только в Дату погашения, указанную в Уведомлении о досрочном погашении, в следующем порядке и на следующих условиях (с учетом изложенного в пункте 5.6. Условий): 5.4.1. Клиент, желающий частично досрочно погасить сумму Основного долга, оформляет соответствующее Уведомление о досрочном погашении, в котором указывает сумму Основного долга, которую Клиент желает частично досрочно погасить (далее — Часть Основного долга), и передает его в Банк не позднее, чем за 30 дней до Даты погашения, указанной в таком Уведомлении о досрочном погашении. 5.4.3.5. в случае если в Дату погашения Клиент не обеспечил наличие на Счете денежных средств в размере, равном или превышающем Часть Основного долга, то досрочное погашение Части Основного долга не осуществляется, и в таком случае Банк и Клиент осуществляют взаимодействие в порядке, определенном разделами 4. — 6. Условий. Условия размещены в общем доступе на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/credits/documents/ По Вашему Уведомлению о досрочном погашении от 24.04.2014 была заведена заявка на осуществление погашения части Основного долга по Вашему кредитному договору на 24.05.2014, т. е. в срок по истечении 30 дней с даты оформления такого Уведомления. По факту рассмотрения заявки о досрочном погашении части Основного долга 24.05.2014 в перерасчете Графика платежей было отказано в виду отсутствия достаточной суммы на Счете. Далее в соответствии с Условиями погашение осуществлялось за счет размещенных на Счете средств в соответствии с действующим Графиком платежей. В свою очередь, я уточню информацию, а также возможность приоритетного рассмотрения, по Вашим заявлениям от 11.08.2014 и от 28.08.2014. По результатам рассмотрения этих заявлений, я обязательно Вас проинформирую в рамках данного отзыва. Отмечу, что Банк рассматривает заявление Клиента в течение 30 дней с момента его составления. Однако срок рассмотрения заявления, по отдельным ситуациям может быть увеличен на разумный срок. Получить консультацию по счету, Вы можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ , - в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ В заключение отмечу, что ваше обращение не останется без внимания и Банком будет проведено служебное расследование по части оценки корректности и правомерности действий представителей Банка. Результаты данной проверки Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером: 112003. В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. Я надеюсь, что мои пояснения внесли ясность в данную ситуацию, и Вы сможете пересмотреть свое мнение о Банке! С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024