Списание денежных средств POKERSTARS с карты VISA Сбербанка

04.09.2014 03:15
11993
12
Без оценки
Добрый день, ситуация такая: 29.08.2014 в 13:52 по местному времени (Владивосток) приходит смс о списании 24 000 рублей и оплата с карты VISA, до этого подтверждения запроса на операцию не поступало, на покерстарс не играл, карта недавно у меня, ни в одном онлайн платеже не участвовал. В смс же указано время: 02:52, Т.е. между временем начала операции и смс прошло 11 часов, не прав? Зашел сразу в сбербанк онлайн - действительно прошло списание. Через 20 минут оказываюсь в офисе сбербанка пишу заявление на мошеннические действия, блокирую карту. Смс о регистрации заявления с номером 007070-2014-072393 приходит 29.08.2014 в 23:21 по местному времени, в МСК еще 16:21 вечера 29.08.2014. Запрашивал выписки со счета, в которых было указано, что до 30 числа деньги еще были у меня, однако в выписке 31.09.2014 указано, что данная операция началась 29.08, а завершена 30.08.2014. При обнаружении списания денег 31.09.2014 со счета позвонил к call-центр, где девушка сообщила, что банк не может остановить операцию. Однако связывался в другой день с call-центром, на мой вопрос, сообщили что должны были заблокировать, и посоветовали написать еще одно обращение, описал его ниже. Почему банк видя заявление не заблокировал операцию? Заявление на то, что не заблокировали операцию напишу в офисе сбербанка, и продублирую в полиции. Каковы шансы вернуть деньги на карту? Заранее спасибо за ответы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-18T09:49:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/ .
Сбербанк
Сбербанк
2014-09-11T17:24:00+04:00
Уважаемый dmitrivl! Рад Вам сообщить, что работа с Вашим обращением завершена! Так как в результате расследования выяснилось, что с Вашей стороны нарушений условий использования банковских карт не обнаружено, принято решение о возврате денег и до конца следующей недели они будут зачислены на счет Вашей карты. Позвольте еще раз поблагодарить Вас за обращение. Для нас, действительно, очень важно знать о трудностях, с которыми сталкиваются наши клиенты и особенно ценной, такая информация является для всех наших клиентов. Ведь подобные случаи должны напоминать, что необходимо быть предельно бдительным при использовании банковских карт. Надеюсь, что в дальнейшем, Вам не придется сталкиваться с такими проблемами, а весь опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 465
отзыва
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024

Аресты на картах

Оценка 5

Я хотела бы выразить благодарность за быстрый и чёткий ответ эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка А-вой Марии. Я очень долгое время бьюсь , чтобы снять арест, документы на... Читать полностью

03.12.2024