Вопиющая "работа" сотрудников банка и свободно-конвертируемая цена извинений

06.09.2014 10:18
2801
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочется поделиться ярчайшим примером отстранённости наших банков от последствий «работы» своих сотрудников! Проблема, встречающаяся повсеместно, но сегодня я хочу рассказать про РОСБАНК! В минувший понедельник, 1 сентября, я пришёл в отделение РОСБАНКА в г. Королёв, находящегося по адресу ул. 50-летия ВЛКСМ, д. 4Г для того, чтобы совершить внутрибанковский перевод с моей карты РОСБАНК в организацию, где я работаю, тоже обслуживаемую РОСБАНКОМ. Переводил ни много, ни мало 130 тысяч рублей и так как подобных банковских операций я не практикую, по наивности полагал, что переводы внутри банка комиссией не облагаются. Итак, обратившись к менеджеру отделения Дарье А-вой, я изложил своё намерение и по её задумчивому взгляду тут же понял, что она недавно работает. Видимо по этой же причине, на помощь к ней, тут же поспешила «опытная» сотрудница Елена Эдуардовна П-ва. Она руководила действиями Дарьи от начала и до конца и выдав мне мой экземпляр платёжки, поблагодарила за пользование услугами банка. Но поздним вечером того же дня, я получаю смс-уведомление о том, что с моей карты совершён перевод на сумму 131 тыс. рублей! То есть с меня сняли комиссию в 1 000 рублей, и никто даже не намекнул мне на то, что переводы внутри банка облагаются комиссией! Все мы регулярно оплачиваем коммунальные платежи через различные банки и прекрасно знаем, как в уважающих своих клиентов банках, всегда предупреждают даже о минимальной комиссии, даже при минимальной сумме перевода. Но РОСБАНК видимо выше этих «мелочей». Понадеявшись на конструктивное решение этого вопроса, я обратился к начальнице отделения РОСБАНКА в г. Королёв Б-ной Юлии Юрьевне и объяснил ей, что знай я о подобной комиссии заранее, я бы ни за что не стал бы переводить эти деньги безналом т.к. у меня был в этом выбор. Но, Юлия Юрьевна, в лучших традициях корпоративного стандарта, пообещав провести работу с сотрудниками банка, принесла мне свои извинения и поспешила прервать беседу. Можно подумать, что на извинения Б-ной Юлии Юрьевны я смогу купить игрушку своему ребёнку, или расплатиться за какие-либо услуги! Как же это в духе наших банков, не отвечать за действия своих сотрудников материально! Почему если клиент, предположим, просрочил платёж, его извинения не принимаются в качестве уплаты пеней за просрочку? Зато извинения руководителя отделения банка, почему-то должны удовлетворить клиента потерявшего тысячу рублей по вине её сотрудников! Господа банкиры, в том числе и руководящий состав РОСБАНКА, Вам давно пора обратить внимание на человеческий фактор, который сильно влияет на репутацию Ваших банков и научится отвечать за их действия соразмерно понесённым клиентами убыткам! А вкладчикам, посоветую обходить стороной подобные РОСБАНКУ организации!
Росбанк
Росбанк
2014-09-09T11:40:00+04:00
Уважаемый Александр, Благодарим Вас за отзыв. По фактам, изложенным в Вашем обращении, сообщаем следующее: Вы являетесь постоянным Клиентом Дополнительного офиса «Королев», неоднократно посещали наш Банк для проведения финансовых операций и получения банковских услуг. Ранее в процессе консультации специалист Банка проинформировал Вас о том, что операции по переводу денежных средств выгодно осуществлять в системе Интернет-банк ввиду пониженной комиссии. Однако Вами был выбран вариант перевода средств в офисе Банка. Подписывая платежное поручение № 1 от 01.09.2014 года, Вы дали Банку согласие на проведение платежа и ознакомление с действующими Тарифами. Комиссия удержана в соответствии с Тарифами правомерно. С сожалением вынуждены сообщить, что сотрудник, производивший обслуживание, действительно не акцентировал Ваше внимание на размере комиссии. Однако информация не была умышленно от Вас скрыта, так как находится в открытом доступе на информационных стендах офиса,  и с Вашей стороны вопрос о размере комиссионного сбора не был заявлен. С сотрудником проведен дополнительный инструктаж о важности оперативного и качественного оказания Клиентам финансовых услуг, предоставления полной достоверной информации, направленный на повышение квалификации с целью исключения подобных случаев в последующем. Хотим Вас заверить в том, что совершенствование качества обслуживания Клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка. Согласно п.1 ст.851 Гражданского Кодекса Российской Федерации услуги банка за совершение операций с денежными средствами, находящимися на счете, подлежат оплате вкладчиком на условиях и в порядке, согласованных сторонами в договоре. При этом, в силу абз.1 ст.29 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" тарифы на оплату услуг (комиссионные сборы, вознаграждение) устанавливаются банком по соглашению с Клиентом. Исходя из вышеизложенного, Банк не может взять на себя ответственность за ненадлежащее выполнение Клиентом своих обязанностей по ознакомлению с условиями Договора с Банком. Основания для удовлетворения Ваших требований у Банка отсутствуют. Также обращаем Ваше внимание на то, что при возникновении претензионной ситуации в связи с выявлением ошибочных действий сотрудников Банка, Банк всегда готовы провести исправительные мероприятия и возместить Клиенту понесенные убытки. Мы выражаем надежду на то, что возникшие обстоятельства не повлияют на Ваше решение быть Клиентом нашего Банка. Надеемся на Ваше понимание и взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Росбанк

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,59
средняя оценка
28%
решено проблем
1 928
отзыва
1 902
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024