Поскольку основная расчетная карта была утеряна (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6649272/), то решил перевести все операции на УЭК карту, в которой присутствует банковское приложение Сбербанка. Однако и тут не прошло все без сбоев, которые не были ранее заявлены как особенности УЭК.
В начале ИЮЛЯ пытаюсь оплатить коммунальные услуги. Ранее это делал через шаблон с прежней картой (утерянной). Пытаюсь создать шаблон для карты УЭК и не получается. Организацию нахожу поиском в системе Сбербанк Онлайн. Затем кликаю на нее и данные организации подставляются в шаблон, указываю карту УЭК и лицевой счет абонента. Затем наживаю создать шаблон и появляется ошибка:
[i]Обратите внимание
Ошибка обработки, операция не может быть выполнена
Операция временно недоступна. Повторите попытку позже.[/i]
Далее, 11.07 через Сбербанк-Онлайн отправил вопрос в Контактный центр Сбербанка. Пришел автоответ в тот же день.
[I]Для решения Вашего вопроса было зарегистрировано обращение. Срок рассмотрения Вашего вопроса составляет от 5 до 20 рабочих дней. По результатам рассмотрения Вам будет предоставлен ответ по форме обратной связи в "Сбербанк Онлайн[/i].
Проходит время. В том числе и 20 рабочих дней (календарный месяц) - от Контактного центра Сбербанка нет ответа. В АВГУСТЕ, 27.08 - спустя 1.5 месяца после 1-го вопроса, уточнил состояние своего запроса также через Контактный центр Сбербанка. Ответ Сбербанка пришел 30.08:
[I]Приносим искренние извинения за длительное ожидание при решении Вашего вопроса. По предоставленным данным от технических сотрудников, процедура создания шаблона не проходит по причине того, что счет списания является Универсальная карта.
Универсальную электронную карту можно будет использовать в:
•банкоматах;
•банковских платежных терминалах;
•общественном транспорте;
•сетях быстрого обслуживания;
•государственных, муниципальных и коммерческих системах управления доступом, обозначенных логотипом системы "ПРО100".
Рекомендуем выбрать другой счет списания. Все предложения учитываются и принимаются во внимание. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.[/I]
Итак, очередные минусы в работе Сбербанка:
- [B]несоблюдение заявленных сроков ответа[/B] от представителей Сбербанка. Пришлось пинать, чтобы что-то сделали.
- [B]ограниченность функционала карты УЭК в Сбербанк-Онлайн[/B], который не заявлен явным образом. И сама система Сбербанк-Онлайн не выдает сообщение, что проблема в типе карты (УЭК), а указывает ошибку обработки.
А раз так, то Сбербанк логично получает оценку 1 за очередной ляп.
[b]Администратор:[/b] Уточните номер вашего обращения (присваивается автоматически в момент формирования обращения), а также тип сообщения, выбранный вами?
[b]rxs:[/b] Я могу приложить скриншоты переписки из обращения через "Вопрос в Контактный центр банка" сделанного из Сбербанк-онлайн. Там не было номера обращения. Сколько мне надо объяснять очевидное, чтобы это наконец стало понятно? Если вы не пользовались сервисом создания обращений из Сбербанк-онлайн, то это не значит:
- что его нет;
- что он работает по известным вам правилам.
На мои отправленные письма есть номера: на письмо в июле - номер 302168, на письмо в августе 389249.
На входящие письма есть номера: автоответ в июле 308905, ответ в августе 394825.
Номеров обращений, какие они обычно идут в Сбербанке в виде 10-15 цифр нет.
Кстати звонил только что по телефону в контактный центр Сбербанка и они тоже интересовались регистрационным номером обращения. Но поскольку номер не известен, то стали искать обращение по косвенным признакам - ФИО, дата рождения и прочее. И разумеется не нашли его. Это означает, что звонить в телефонный контактный центр Сбербанка с вопросом об обращении созданном в Сбербанк-онлайн нет смысла. О чем я раньше и предполагал.
Тип сообщения - претензия.
Тематика обращения - длительные поручения, автоплатежи, шаблоны.
Способ ответа - письменно, указан мой email адрес.
При звонке в контактный центр 15.09.2014 создал обращение 002205-2014-2271-60 с претензией на то, что обращения в личном кабинете Сбербанк-онлайн не регистрируются в программном обеспечении Сбербанка.