Кадры решают все!

11.09.2014 17:44
2446
Оценка
3
Отзыв проверен
Я - руководитель организации, которая через недельку-другую закроет свой счет в этом банке. Признаться, банк достаточно удобный ... был. Хорошее обслуживание, соразмерные цены банковских услуг. Персонал низового уровня достоин всяческих похвал. Однако с середины 2014 года началась постепенная маргинализация данного банка. И "гниет" он, как я думаю, не с хвоста. Все мы знаем, что банк - это не закусочная во дворе дома. Если начинает падать качество обслуживания, быстро и непринужденно не бросишь свой банк и не перейдешь в другой. Этим банки и пользуются. Я являюсь принципиальным противником "совка" и "самодовольного нахальства" в любом его проявлении. В любом случае, несмотря на затраты, переход в более приемлемый банк в конечном счете приносит экономию... если не денежную, то нервную. Хочу дать совет всем, кто читает эти комментарии: не бойтесь бросать банки, где работают глупые, непрофессиональные, безграмотные и хамоватые люди. Это показатель деловых качеств владельцев. Зачем давать зарабатывать тем, кто не хочет работать? Повышает банк тарифы сразу в 2 раза - уходите. Требует финансовую отчетность и кучу других бумаг, которые его не касаются, - уходите. Устанавливает абонентскую плату за ведение счета за период, в котором не было движений, - уходите. Ссылается на 115 закон и иные указания Центробанка для оправдывания своих откровенных глупостей ("так нельзя", "а этот документ представьте") - уходите.