Навязывание пользованием картой

23.09.2014 15:17
2075
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользовался картой (прозрачная, мастеркарт). Решил расторгнуть договор. Написал заявление в мае 2014 года. В августе решил зайти взять справку, что нет долго, но оказалось, что карта действует и не расторгнут договор. Написал повторно 08.08.14. 22.09.2014 приходит sms, что списано 900 р. за обслуживание карты. Счет так и не закрывают! Прошу расторгнуть договор! 900 р. вернуть на счет! Как пояснили в службе поддержки карта закрывает в течении 5-7 дней после заявления. Сам счет до 45 дней. Но если карта закрыта - то и выставляться комиссии не должна. В мае месяце со мной никто не связался, хотя должны были, если договор не расторгается! [b]Администратор: [/b] Укажите, где именно Вы первый раз закрывали карту. Так же у Вас есть на руках копия заявления на закрытие карты? [b]aLLex177: [/b] Копии Вы не выдаете! А видимо нужно их брать! У Вас есть в системе данные что я оставлял заявку. Это видно и в системе и по телефону оператор сообщает тоже самое. Не хорошо списывать 900 р. за обслуживание карты и в этот же день закрывать счет!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-09-25T16:47:00+04:00
Уважаемый aLLex177! По имеющимся у меня сведениям 25.09.2014 года с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по отзыву. В первую очередь приношу Вам искренние извинения, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. На основании Вашего обращения нами был предпринят ряд мероприятий, направленный на решение возникшего вопроса. Итак, сумма начисленной годовой комиссии Банком будет аннулирована в течение 5 рабочих дней, а далее счет по карте будет закрыт. После закрытия счета справка, подтверждающая отсутствие обязательств перед Банком по договору о карте, будет подготовлена и направлена на Ваш электронный адрес, указанный в системе Банка. Надеюсь, что вопрос можно считать решенным, и он не скажется на Вашем отношении к Банку. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
24%
решено проблем
1 225
отзыва
1 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024

Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили

Оценка 5

Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти... Читать полностью

05.12.2024

Удалили из базы по первой просьбе. Больше никаких рассылок и звонков

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Рен банка и активно пользуюсь дебетовой картой. Понятно, что мой номер есть в базе, поэтому периодично мне приходили смс-рассылки или поступали звонки... Читать полностью

26.11.2024

Отправил деньги не на тот счет

Оценка 5

Сколько раз говорили перепроверять цифры перед отправлением платежа, но я на автомате быстро ввожу все данные и нажимаю... обычно все нормально, но в этот раз задвоил цифру и из-за... Читать полностью

24.11.2024

Спасли сделку по ипотеке

Оценка 4

Долгое время с семьей искали подходящую квартиру, чтобы взять ее по льготной ипотеке. Много вариантов отмели, нервы измотали, но вот наконец нашли подходящее предложение... Читать полностью

23.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Помогли избежать переплат

Оценка 4

Недавно столкнулся с вопросом досрочного погашения кредита в банке Ренессанс. 8 мая 2024 года, примерно в 11:00, я подал заявку на досрочное закрытие кредита. Казалось бы, всё... Читать полностью

08.10.2024