Штрафы на сумму 1/4 от суммы долга по кредиту...

09.10.2014 14:20
2242
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Не найдя ни одного ответа на вопросы "пользователей" НБ Траст за последние несколько дней, не решилась туда писать... Лучше сразу здесь. В июне 2010 года взяла кредит в размере 237 000 родных российских, хотели с будущим мужем ремонт в квартире сделать, чтобы после свадьбы жить-не-тужить. Кредит одобрили аж на третий день, правда, не сколько просили (300 000), а чуть поменьше, видимо, на тот момент мы по доходу не дотягивали. И, вроде, все прекрасно, ставка 12,9% годовых, за 6 лет рассчитаемся, с платежами в 6000 рублей примерно в месяц, но не тут то было! Оказывается, еще 1,6% в месяц надо платить за обслуживание счета кредита, это от суммы предоставленного кредита... Вот... Итого примерно 8500 получается. Чудесно. Платили исправно около 10 месяцев. Потом проблемы в семье начались финансовые, то супруг без работы, то у родителей с финансами не все гладко... Вносили средства любимому НБ Траст как могли: иногда немного позже, иногда немного раньше, зачастую намного больше ежемесячного платежа. Были даже у меня попытки допроситься реструктуризации долга - мы готовы были платить, но меньшую сумму! Знаете какой результат? Никакого: в отделении банка отправляют звонить по телефону в отдел работы с просроченной задолженностью, а отдел по работе с просроченной задолженностью отправляет в отделение... Замкнутый круг какой-то. Я не конфликтный человек, просо устала от этого и плюнула: заплачу, как смогу. И, вот чудо! В августе 2012 звонок из банка Траст! Мне предлагают перекредитование, как почетному клиенту! Ура! Я смогу погасить этот кредит (по словам оператора) в погашать новый с меньшим платежом без этого процента за обслуживание счета! Фантастика! Так как меня в городе-герое Москве на тот момент не было, прошу перезвонить мне через пару недель. Звонят. Радостная, беру трубку, а в ответ только: "Извините, в кредите Вам отказано". Опять тщетные попытки договориться о реструктуризации, отсылание меня в отдел работы с просроченной задолженностью, а отдел по работе с просроченной задолженностью снова в отделение... Ах, да, забыла сказать. Во время первой эпопеи с реструктуризацией я таки изменила фамилию (читать: "вышла замуж"), что подтвердила предъявлением нового паспорта и свидетельства бракосочетании в отделении банка на станции метро Маяковская, и мне торжественно там заявили, что мое заявление будет обработано. Хи-хи. Обратившись в отделение в следующий раз уже в другое отделение (на Войковской) забрать свою перевыпущенную карту (в надежде увидеть на ней свою новую фамилию), получаю карту со старой фамилией :) . Ну, что поделать, всякое бывает! Снова пишу заявление на переыпуск карты и изменение персональных данных, у меня вежливо принимают заявления, берут копии необходимых документов и говорят: "Ждите карту. "Окей, хотелось бы узнать, сколько ждать. На этот вопрос получаю вполне разумный ответ о сроках доставки в 10 дней. Но на следующий вопрос о том, сколько она у них в отделении храниться будет (вдруг я, не дай бог, на день опоздаю и они ее уничтожат/оправят обратно в Data Center или как у них там это место называется, где все карты хранятся), получаю ответ: "Ну не знаю, лет пять, наверное..." Ээээмммм... Не найдя, что на это сказать, поблагодарила за обслуживание и, пожелав хорошего вечера, отправилась ожидать 10 дней. К слову, мне просто интересно, почему сотрудники отделения банка на Маяковской не смогли связать два события: смену фамилии и перевыпуск карты? :dramatics: Спустя две недели иду за картой (мне просто с ней удобнее вносить наличные в банкомате мгновенного зачисления, в кассе без карты внесение наличных с комиссией). Внимание! Карты нет :o . Оказывается, сотрудник, который принимал у меня заявление на перевыпуск, где-то там ошибся (хотя я сама писала заявление, своей рукой, нужно было только при мне все проверить) и мне НУЖНО ПОДОЙТИ В ДЕНЬ, КОГДА БУДЕТ РАБОТАТЬ ЭТОТ СОТРУДНИК! Ну почему такое отношение? Где взаимовыручка среди сотрудников отделения? Сам накосячил - сам и исправляй? А клиент-то здесь при чем? Можно было просто позвонить мне и сказать, чтобы я подошла в заветный день, когда этот нерадивый сотрудник будет работать, а не ждать, пока я сама к ним приду... Так вот, я без карты и по сей день, перевыпустить ее можно только по заявлению, написанному в отделении (по телефону такие заявки не принимаются, хотя в других банка это норма), а в отделении сотрудники не в состоянии принять такое заявление с первого раза без ошибок. Ну, хватит лирики. Случилось невероятное, и у нас в семье появились средства, чтобы наконец-то погасить кредит в НБ Траст. Не то, чтобы миллионами обзавелись, а как раз сумма на погашение всего долга с процентами, правда без штрафов, коих насобиралось аж на 23 500, что при сумме долга около 100 000 как-то слишком. Я все понимаю, я читала и подписывала тарифы, когда брала кредит, но, понадеявшись, что НБ Траст не будет так жадничать и отменит их (ну, хотя-бы часть), написала заявление в свободной форме с просьбой отменить эти самые (страшное слово) САНКЦИИ. При этом сумма основного долга была честным образом внесена мной в кассу, а это, ни много ни мало, 98 000 рублей, я, к стати, такие деньги первый раз в жизни в руках держала, не считая того великого (не побоюсь этого слова) дня, когда мне одобрили кредит в НБ Траст. На свое заявление получаю ответ прямо на следующий день (писала заявление 26 сентября, зарегистрировали его в системе, я так понимаю, 29 сентября), 30 сентября. Ну надо же, какая оперативность! Хоть где-то. Что там написано? Кроме бла-бла-бла, последней сточкой: "В связи с вышеизложенным основания для отмены штрафных санкций банком не выявлены". И еще подпись: "Начальник отдела урегулирования отношений с клиентами...". Уважаемая Е-ва К.В./Исп. М-на К.С.! А на основании вышеизложенного мной, у Вас также нет оснований для отмены Ваших санкций? Штраф в размере 1/4 от суммы долга по кредиту не кажется несоизмеримым? Я искренне надеюсь, что мы сможем урегулировать этот неловкий момент. Всегда готова к сотрудничеству. P.S. И все-таки, есть в НБ Траст люди, которым хочется сказать спасибо! Вы не поверите, но благодарность заслужил ни кто иной, как сотрудник коллекторской службы банка Павел В. Никогда бы не подумала, что самым адекватным и человечным окажется именно "коллектор". Павел не только сумел "выбить" долг, но и оставить о себе хорошее впечатление вежливым и внимательным отношением к клиенту, без угроз и "пушинга". Вот это действительно профессионал своего дела! Павел, еще раз Вам спасибо, желаю всем Вашим соратникам брать с Вас пример. С уважением, Эллина. [b]Администратор: [/b] Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, последнюю дату обращения (написания заявления) по перевыпуску карты. [b]Ellina Kuznetsova: [/b] Уважаемый Администратор, последнее обращение по перевыпуску карты было в июле 2014. Точную дату, к сожалению, не припомню. Эллина.
Траст
2014-10-10T09:53:00+04:00
Добрый день! За давностью событий у нас нет возможности объективно провести проверку. По фактам можем сообщить, что карта первыпущена 29.04.2013 г., а изменения в персональные данные внесены 10.08.2013 г., поэтому карта была выпущена на старую фамилию. Заявление о несогласии с суммой задолженности оформлено Вами с личной подписью и печатью Банка 29.09.2014 г., ответ был подготовлен 30.09.2014 г. При заключении кредитного Договора Вы выразили согласие и подтвердили ознакомление со всеми Условиями и Тарифами. Согласно п. 8.15. Условий предоставления и обслуживания кредитов на неотложные нужды НБ "ТРАСТ" (ОАО), за пропуск платежей Банк применяет штрафы в соотвествии с Тарифами. Из 51 оплаченного платежа Вами просрочено 44. Позиция Банка в предоставленном ответе на Ваше Заявление остается неизменной. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014