Здравствуйте!
Не найдя ни одного ответа на вопросы "пользователей" НБ Траст за последние несколько дней, не решилась туда писать... Лучше сразу здесь.
В июне 2010 года взяла кредит в размере 237 000 родных российских, хотели с будущим мужем ремонт в квартире сделать, чтобы после свадьбы жить-не-тужить. Кредит одобрили аж на третий день, правда, не сколько просили (300 000), а чуть поменьше, видимо, на тот момент мы по доходу не дотягивали.
И, вроде, все прекрасно, ставка 12,9% годовых, за 6 лет рассчитаемся, с платежами в 6000 рублей примерно в месяц, но не тут то было! Оказывается, еще 1,6% в месяц надо платить за обслуживание счета кредита, это от суммы предоставленного кредита... Вот... Итого примерно 8500 получается. Чудесно.
Платили исправно около 10 месяцев. Потом проблемы в семье начались финансовые, то супруг без работы, то у родителей с финансами не все гладко... Вносили средства любимому НБ Траст как могли: иногда немного позже, иногда немного раньше, зачастую намного больше ежемесячного платежа.
Были даже у меня попытки допроситься реструктуризации долга - мы готовы были платить, но меньшую сумму! Знаете какой результат? Никакого: в отделении банка отправляют звонить по телефону в отдел работы с просроченной задолженностью, а отдел по работе с просроченной задолженностью отправляет в отделение... Замкнутый круг какой-то. Я не конфликтный человек, просо устала от этого и плюнула: заплачу, как смогу.
И, вот чудо! В августе 2012 звонок из банка Траст! Мне предлагают перекредитование, как почетному клиенту! Ура! Я смогу погасить этот кредит (по словам оператора) в погашать новый с меньшим платежом без этого процента за обслуживание счета! Фантастика! Так как меня в городе-герое Москве на тот момент не было, прошу перезвонить мне через пару недель. Звонят. Радостная, беру трубку, а в ответ только: "Извините, в кредите Вам отказано".
Опять тщетные попытки договориться о реструктуризации, отсылание меня в отдел работы с просроченной задолженностью, а отдел по работе с просроченной задолженностью снова в отделение...
Ах, да, забыла сказать. Во время первой эпопеи с реструктуризацией я таки изменила фамилию (читать: "вышла замуж"), что подтвердила предъявлением нового паспорта и свидетельства бракосочетании в отделении банка на станции метро Маяковская, и мне торжественно там заявили, что мое заявление будет обработано. Хи-хи.
Обратившись в отделение в следующий раз уже в другое отделение (на Войковской) забрать свою перевыпущенную карту (в надежде увидеть на ней свою новую фамилию), получаю карту со старой фамилией :) . Ну, что поделать, всякое бывает! Снова пишу заявление на переыпуск карты и изменение персональных данных, у меня вежливо принимают заявления, берут копии необходимых документов и говорят: "Ждите карту. "Окей, хотелось бы узнать, сколько ждать. На этот вопрос получаю вполне разумный ответ о сроках доставки в 10 дней. Но на следующий вопрос о том, сколько она у них в отделении храниться будет (вдруг я, не дай бог, на день опоздаю и они ее уничтожат/оправят обратно в Data Center или как у них там это место называется, где все карты хранятся), получаю ответ: "Ну не знаю, лет пять, наверное..." Ээээмммм... Не найдя, что на это сказать, поблагодарила за обслуживание и, пожелав хорошего вечера, отправилась ожидать 10 дней.
К слову, мне просто интересно, почему сотрудники отделения банка на Маяковской не смогли связать два события: смену фамилии и перевыпуск карты? :dramatics:
Спустя две недели иду за картой (мне просто с ней удобнее вносить наличные в банкомате мгновенного зачисления, в кассе без карты внесение наличных с комиссией). Внимание! Карты нет :o . Оказывается, сотрудник, который принимал у меня заявление на перевыпуск, где-то там ошибся (хотя я сама писала заявление, своей рукой, нужно было только при мне все проверить) и мне НУЖНО ПОДОЙТИ В ДЕНЬ, КОГДА БУДЕТ РАБОТАТЬ ЭТОТ СОТРУДНИК! Ну почему такое отношение? Где взаимовыручка среди сотрудников отделения? Сам накосячил - сам и исправляй? А клиент-то здесь при чем? Можно было просто позвонить мне и сказать, чтобы я подошла в заветный день, когда этот нерадивый сотрудник будет работать, а не ждать, пока я сама к ним приду...
Так вот, я без карты и по сей день, перевыпустить ее можно только по заявлению, написанному в отделении (по телефону такие заявки не принимаются, хотя в других банка это норма), а в отделении сотрудники не в состоянии принять такое заявление с первого раза без ошибок.
Ну, хватит лирики.
Случилось невероятное, и у нас в семье появились средства, чтобы наконец-то погасить кредит в НБ Траст. Не то, чтобы миллионами обзавелись, а как раз сумма на погашение всего долга с процентами, правда без штрафов, коих насобиралось аж на 23 500, что при сумме долга около 100 000 как-то слишком.
Я все понимаю, я читала и подписывала тарифы, когда брала кредит, но, понадеявшись, что НБ Траст не будет так жадничать и отменит их (ну, хотя-бы часть), написала заявление в свободной форме с просьбой отменить эти самые (страшное слово) САНКЦИИ.
При этом сумма основного долга была честным образом внесена мной в кассу, а это, ни много ни мало, 98 000 рублей, я, к стати, такие деньги первый раз в жизни в руках держала, не считая того великого (не побоюсь этого слова) дня, когда мне одобрили кредит в НБ Траст.
На свое заявление получаю ответ прямо на следующий день (писала заявление 26 сентября, зарегистрировали его в системе, я так понимаю, 29 сентября), 30 сентября. Ну надо же, какая оперативность! Хоть где-то. Что там написано? Кроме бла-бла-бла, последней сточкой: "В связи с вышеизложенным основания для отмены штрафных санкций банком не выявлены". И еще подпись: "Начальник отдела урегулирования отношений с клиентами...".
Уважаемая Е-ва К.В./Исп. М-на К.С.! А на основании вышеизложенного мной, у Вас также нет оснований для отмены Ваших санкций? Штраф в размере 1/4 от суммы долга по кредиту не кажется несоизмеримым? Я искренне надеюсь, что мы сможем урегулировать этот неловкий момент. Всегда готова к сотрудничеству.
P.S. И все-таки, есть в НБ Траст люди, которым хочется сказать спасибо! Вы не поверите, но благодарность заслужил ни кто иной, как сотрудник коллекторской службы банка Павел В. Никогда бы не подумала, что самым адекватным и человечным окажется именно "коллектор". Павел не только сумел "выбить" долг, но и оставить о себе хорошее впечатление вежливым и внимательным отношением к клиенту, без угроз и "пушинга". Вот это действительно профессионал своего дела! Павел, еще раз Вам спасибо, желаю всем Вашим соратникам брать с Вас пример.
С уважением,
Эллина.
[b]Администратор: [/b] Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, последнюю дату обращения (написания заявления) по перевыпуску карты.
[b]Ellina Kuznetsova: [/b] Уважаемый Администратор, последнее обращение по перевыпуску карты было в июле 2014. Точную дату, к сожалению, не припомню.
Эллина.