Русский Стандарт
2014-10-15T12:35:00+04:00
Добрый день, Evgeny163!
Понимаю, что измените условий и тарифов может вызывать негативные эмоции.
И мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка!
Но позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия и Тарифы.
Банк уведомляет об изменениях в Условиях и Тарифах следующими способами:
- путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;
- путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем:
- за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана);
- за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий.
Да, действительно с 11.08.2014 в действующие Тарифы по Карте «Банк в кармане Gold» были внесены изменения.
Ознакомиться с актуальными Тарифами и Условиями Банка Вы можете на официальном сайте по адресу: http://www.rsb.ru/bvk/prestige/documents/.
В частности, хочу подробнее прокомментировать пункт Тарифов связанный с Кассовым обслуживанием.
В соответствии с вступившими в действия Тарифами, действующими по карте, Плата за выпуск и обслуживание Карты начисляется и подлежит оплате за каждый год обслуживания Карты. Год обслуживания Карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания начинается с даты открытия Счета. Впервые начисляется и подлежит оплате за год обслуживания Карты, в котором открыт Счет. За год обслуживания Карты, в котором открыт Счет, взимается 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором открыт Счет.
За каждый следующий год обслуживания Карты начисляется и подлежит оплате 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, соответствующим месяцу, в котором был открыт Счет.
Прошу с пониманием отнестись к тому факту, что не использование Карты, выпущенной на Ваше имя, не влечет за собой отсутствие обязательств по договору. В связи с этим проценты по кредиту, платы и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке.
Списание с Карты American Express обусловлено наличием просроченной задолженности по Карте Банк в кармане Gold и списание произведено в соответствии с Условиями по карте American Express, а именно п. 19.14
Ознакомиться с актуальными Условиями Банка Вы можете на официальном сайте по адресу: http://www.rsb.ru/cards/ae_simple/documents/
По раннему обращению на данном портале, Банком в настоящее время проводится расследование.
Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 121402.
Для получения более детальной информации по счету, Вы можете, обратиться в Банк любым удобным для Вас способом:
- по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-210 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва),
- посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/,
- в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/,
- в рамках переписки с Банком по защищенной почте Интернет-банка.
Также хочу отметить, что премиальная именная карта «Банк в кармане MasterCard Gold» (без платы за годовое обслуживание) выпускается по инициативе Банка и направляется по почте. Данная Карта не выпущена на Ваше имя.
Стоит отметить, что данная карта являлась отдельным продуктом и выпускалась без платы за годовое обслуживание.
Отличительной особенностью данного продукта являлось заключение договора дистанционно, посредством Системы Интернет – Банк.
Более подробно ознакомиться с Картой «Банк в кармане MasterCard Gold» Вы можете на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/
В заключение отмечу, что в том случае если Вы не желаете пользоваться Картой, Вы можете обратиться в Банк с паспортом гражданина РФ и написать заявление о расторжении договора по Карте, а также заявление о возврате списанной платы, и в этом случае Банком может быть рассмотрен вопрос о возврате списанной платы.
Я, в свою очередь, готова помочь в приоритетном рассмотрении заявлений, при их составлении.
С уважением,
Соколова Дарья
ЗАО «Банк Русский Стандарт»