4336 долга с нуля при закрытии кредитной карты

15.10.2014 23:21
2374
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. Являлся обладателем кредитной карты РСБ-классик. Даже иногда пользовался. В один прекрасный день мне снова позвонил сотрудник банка и снова (!) предложил подключить услугу страхования. Да так навязчиво: Я: - "Мне не нужна эта услуга, надумаю - подключу в отделении банка". Сотрудник: - "Вот ответьте мне, если с вами что-то случится - кто будет за вас платить по карте?" Занавес. После этого разговора я понял для себя, что иду и закрываю все карты банка, в том числе и дебетовую золотую, которую прислали когда-то по почте. А как мы помним, что согласно пункту 3.1 Договора - банк может в одностороннем порядке изменять любые условия и эта лежащая в моём сейфе карта теоретически может невзначай стать платной и обрасти годовым обслуживанием. Итак, выплатив в ноль весь долг по кредитке, 25.10.14 отправился в отделение банка (г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический 30) и попал на обслуживание к специалисту Х-вой Л.Ш. Дал паспорт, карту и сообщил о желании закрыть кредитку, сотрудник распечатала заявление, сама проставила за меня галочки, указав также, что карта в банк не сдана. После моей просьбы заявление перепечатала, указав, что карта сдана в банк, но вновь поставила за меня галочки о причине закрытия карты (стандартно - "личные обстоятельства"). Мою копию заявления ничем не заверила - не положено. Далее поинтересовался вечным вопросом - сколько я ещё буду должен, ведь закрытие счёта в банке занимает 60 дней с момента подачи заявления и всякое может оказаться. Особенно когда данные о карте сразу же исчезают из интернет-банка с момента принятия заявления и состояние счета контролировать самостоятельно невозможно. Специалист пояснила мне, что больше я ничего не должен. Огромное спасибо создателям данного портала. Например, отзывы о данном банке читал как-то вместо книги вечерами - разные люди, разные судьбы, но схожие истории. И ведь ничего не меняется. Сколько-бы не оправдывалась от лица банка Соколова Дарья - ничего ведь не меняется. Единственное, что радует - люди ведь не дураки, особенно в последнее время становятся всё более избирательны, ищут лучшие условия, лучшее обслуживание. Мне жаль, что некогда отличный банк уже не отвечает термину «отличный». 01.10.2014 мне пришла смс-ка: Ваша задолженность 4336.37, оплатить 4336.37 до 26.10.14. Непонятно. Почему? Сумма задолженности перед закрытием составляла около 30 тысяч. И сотрудница сказала ранее, что ничего больше не должен. Повторный визит в то же отделение сразу в этот же день; талончик электронной очереди №015. И снова попал к ней же. Нехороший я всё-таки клиент. Привык всё делать не спеша, вдумчиво читать текст, просить копии всех документов, хранить эти талончики, беседы записывать. Жизнь такая, не я такой. Сотрудница, посмотрев в компьютере, снова обрадовала меня: "Вы ничего не должны, у меня тут ноль". - "А как же смс-ка?" - возмутился я. - "А это программа так устроена, что отправляет сама, Ваша карта закрыта, переживать нечего". – "Окей, тогда дайте бумагу, что на счёте ноль". - "Ваш счёт ещё не закрыт, закрывается 60 дней, тогда и выписку возьмёте". Я не верю людям. Даже бумажкам иногда верить нельзя, особенно копиям незаверенным. А заверять ох как не хотят. Особенно в этом отделении. 15.10.14 я посетил другое отделение банка (г.Ростов-на-Дону, пр.Космонавтов 2/2). Не рассказывая специалисту свою историю, просто дал ей паспорт, показал смс о задолженности в 4336.37 руб. и спросил, что это? Она, посмотрев в компьютере, пояснила, что действительно я должен банку эту сумму. Мне грустно. Грустно от того, что в банке такие несовершенные технологии, и в каждом отделении мыслят по-разному. Сотрудница пояснила, что возможно сумма задолженности отображается некорректно. Вроде обновляется у них программное обеспечение и почему я вдруг должен при неактивной уже карте 4336.37 рублей процентов из ничего - пояснить никто не смог. Видимо, как раз за те три дня с момента погашения долга до момента закрытия карты, когда банку уже не был должен те самые 30 000 руб. Далее в дело вмешалась другая сотрудница Киреева К.С. Так она мало того, что красивая очень, так ещё и реально помочь пыталась. Составил заявление по спорным процентам и передал ей, (кстати, на копии сразу поставила все штампики о принятии), однако бюрократия банка такова, что банк ждёт от меня деньги до 26.10.14, что явно меньше срока рассмотрения заявления в месяц. А потом как я уже тут начитался в отзывах - возможно будут многократные звонки с отдела взыскания. Итог: полная неразбериха, никто ничего не знает и единственный сотрудник Киреева К.С., которая отнеслась внимательно, посчитала что-то на калькуляторе, согласилась, что есть проблема и приняла заявление по спорным процентам, оформив мою копию как положено. Спасибо ей огромное просто за попытку помочь и внимательное отношение. Дарья, вот и моя очередь настала из читателей в писатели. Помогайте. ID номер клиента: 37577187
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-21T17:46:53+03:00
Добрый день, halibat! Письменный ответ, на Ваше заявление № 6104-ОКП/11862, направлен Банком по Вашему адресу указанному в заявлении 18.05.2015. Позвольте принести извинения за столь длительное ожидание письменного ответа. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 957
отзыва
3 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Погашение просроченной задолженности

Оценка 5

Хочу  поблагодарить сотрудника банка, Ф-ву Анну С. Я являюсь клиентом банка и у меня была просроченная задолженность. Были трудности по оплате. Анна С., донесла до меня нужную мне... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо банку и его сотрудникам

Оценка 5

В 2022 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была оплата курсов английского языка.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025