4336 долга с нуля при закрытии кредитной карты

15.10.2014 23:21
2362
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. Являлся обладателем кредитной карты РСБ-классик. Даже иногда пользовался. В один прекрасный день мне снова позвонил сотрудник банка и снова (!) предложил подключить услугу страхования. Да так навязчиво: Я: - "Мне не нужна эта услуга, надумаю - подключу в отделении банка". Сотрудник: - "Вот ответьте мне, если с вами что-то случится - кто будет за вас платить по карте?" Занавес. После этого разговора я понял для себя, что иду и закрываю все карты банка, в том числе и дебетовую золотую, которую прислали когда-то по почте. А как мы помним, что согласно пункту 3.1 Договора - банк может в одностороннем порядке изменять любые условия и эта лежащая в моём сейфе карта теоретически может невзначай стать платной и обрасти годовым обслуживанием. Итак, выплатив в ноль весь долг по кредитке, 25.10.14 отправился в отделение банка (г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический 30) и попал на обслуживание к специалисту Х-вой Л.Ш. Дал паспорт, карту и сообщил о желании закрыть кредитку, сотрудник распечатала заявление, сама проставила за меня галочки, указав также, что карта в банк не сдана. После моей просьбы заявление перепечатала, указав, что карта сдана в банк, но вновь поставила за меня галочки о причине закрытия карты (стандартно - "личные обстоятельства"). Мою копию заявления ничем не заверила - не положено. Далее поинтересовался вечным вопросом - сколько я ещё буду должен, ведь закрытие счёта в банке занимает 60 дней с момента подачи заявления и всякое может оказаться. Особенно когда данные о карте сразу же исчезают из интернет-банка с момента принятия заявления и состояние счета контролировать самостоятельно невозможно. Специалист пояснила мне, что больше я ничего не должен. Огромное спасибо создателям данного портала. Например, отзывы о данном банке читал как-то вместо книги вечерами - разные люди, разные судьбы, но схожие истории. И ведь ничего не меняется. Сколько-бы не оправдывалась от лица банка Соколова Дарья - ничего ведь не меняется. Единственное, что радует - люди ведь не дураки, особенно в последнее время становятся всё более избирательны, ищут лучшие условия, лучшее обслуживание. Мне жаль, что некогда отличный банк уже не отвечает термину «отличный». 01.10.2014 мне пришла смс-ка: Ваша задолженность 4336.37, оплатить 4336.37 до 26.10.14. Непонятно. Почему? Сумма задолженности перед закрытием составляла около 30 тысяч. И сотрудница сказала ранее, что ничего больше не должен. Повторный визит в то же отделение сразу в этот же день; талончик электронной очереди №015. И снова попал к ней же. Нехороший я всё-таки клиент. Привык всё делать не спеша, вдумчиво читать текст, просить копии всех документов, хранить эти талончики, беседы записывать. Жизнь такая, не я такой. Сотрудница, посмотрев в компьютере, снова обрадовала меня: "Вы ничего не должны, у меня тут ноль". - "А как же смс-ка?" - возмутился я. - "А это программа так устроена, что отправляет сама, Ваша карта закрыта, переживать нечего". – "Окей, тогда дайте бумагу, что на счёте ноль". - "Ваш счёт ещё не закрыт, закрывается 60 дней, тогда и выписку возьмёте". Я не верю людям. Даже бумажкам иногда верить нельзя, особенно копиям незаверенным. А заверять ох как не хотят. Особенно в этом отделении. 15.10.14 я посетил другое отделение банка (г.Ростов-на-Дону, пр.Космонавтов 2/2). Не рассказывая специалисту свою историю, просто дал ей паспорт, показал смс о задолженности в 4336.37 руб. и спросил, что это? Она, посмотрев в компьютере, пояснила, что действительно я должен банку эту сумму. Мне грустно. Грустно от того, что в банке такие несовершенные технологии, и в каждом отделении мыслят по-разному. Сотрудница пояснила, что возможно сумма задолженности отображается некорректно. Вроде обновляется у них программное обеспечение и почему я вдруг должен при неактивной уже карте 4336.37 рублей процентов из ничего - пояснить никто не смог. Видимо, как раз за те три дня с момента погашения долга до момента закрытия карты, когда банку уже не был должен те самые 30 000 руб. Далее в дело вмешалась другая сотрудница Киреева К.С. Так она мало того, что красивая очень, так ещё и реально помочь пыталась. Составил заявление по спорным процентам и передал ей, (кстати, на копии сразу поставила все штампики о принятии), однако бюрократия банка такова, что банк ждёт от меня деньги до 26.10.14, что явно меньше срока рассмотрения заявления в месяц. А потом как я уже тут начитался в отзывах - возможно будут многократные звонки с отдела взыскания. Итог: полная неразбериха, никто ничего не знает и единственный сотрудник Киреева К.С., которая отнеслась внимательно, посчитала что-то на калькуляторе, согласилась, что есть проблема и приняла заявление по спорным процентам, оформив мою копию как положено. Спасибо ей огромное просто за попытку помочь и внимательное отношение. Дарья, вот и моя очередь настала из читателей в писатели. Помогайте. ID номер клиента: 37577187
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-21T17:46:53+03:00
Добрый день, halibat! Письменный ответ, на Ваше заявление № 6104-ОКП/11862, направлен Банком по Вашему адресу указанному в заявлении 18.05.2015. Позвольте принести извинения за столь длительное ожидание письменного ответа. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 388
отзыва
16 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотрудникам в Королеве

Оценка 5

11 декабря я направлял запрос на получение кредита, но мне рассмотоели карту с кредитным лимитом по которой могу снимать и переводить денежные средства без комиссии. Позвонил... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

В Банке Русский Стандарт в полном объёме не была закрыта карта кредитная по которой начислялись комиссии. При звонке на входящую линию выяснилось что это комиссия за смс оповещение... Читать полностью

17.12.2024

Залоговок пишу Благодарность Банку Русский стандарт

Оценка 5

В конца ноября этого года из-за арестов на счётах вышел на просрочку по картам. Вновь со мной связался сотрудник банка Иван Эрдениевич который до последнего мотивировал меня найти... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

16.12.2024 обратилась в отделение банка по адресу г.Челябинск ул. Володарского, д. 32 по вопросу оформления кредитной карты. Попала к сотруднику Грачёвой Валерии. Сотрудник... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодаря одному из сотрудников Банка-Заляеву Руслану Рафисовичу мне удалось выйти из длительной просрочки перед Банком.У меня были трудности и с февраля я оплачивал договор с... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность

Оценка 5

7 декабря 2024 г позвонила на входящую линию, ответил Карань Вячеслав Александрович. Отменил неустойку в размере 7500₽. Очень благодарна за прекрасное отношение к своим клиентам... Читать полностью

15.12.2024

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Владею кредитной картой. Был пропущен платеж, образовлась задолжность. 15 декабря 2024 года со мной связался специалист Рыбакова Нина... Читать полностью

15.12.2024