Чего бы в ломбард отнести...

03.11.2014 16:10
2156
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Услугами банка пользуюсь давно и до недавних пор с удовольствием. В августе случайно узнаю, что наложен на мой счет приставами (это з\п карта и кредит на ней же с ежемесячным платежом 5000), т.к. до списания платежа остается неделя - звоню в колл-центр, объясняю ситуацию, выясняю у барышни как закинуть денюшку, чтоб ушла именно в погашение кредита, исполняю все, что было сказано и со спокойной душой продолжаю разбираться с арестом. Оказалось - рано успокоилась - деньгами поживились приставы, т.к. оператор ввела меня в заблуждение (надеюсь ненамеренно). Претензии, писанные в банк - бесполезная трата времени, отписка в ответ, даже не по теме. Каждый день общаюсь с сотрудниками по телефону (разговаривают абсолютно корректно, некоторыми очевидными приемами пытаются вывести из равновесия, в том числе использованием в разговоре только микрофона-наушник им не нужен, слушать меня никто не собирается), барышня, из-за не профессионализма, которой я превратилась в должника, видимо продолжает спокойно работать, ни на какие уступки банк не идет - сначала долг, потом поговорим. Только за октябрь сняли с карты всю зарплату (6400) плюс заплачен очередной платеж (т.е. 11 400 вместо 5000) и еще 10 с копейками должна на сегодняшний день, чтоб войти в график (тогда получается за ноябрь надо заплатить 15 000 с лишним), таких денег у меня нет, не вдаваясь в подробности - работаю в семье только я. Звонящие ежедневно меня в ломбард отправляют. Короче видимо дождусь я повестки в суд либо уведомления о продаже коллекторам - разница невелика. Не поставила банку "1" только за прошлые заслуги, в т.ч. низкий % по кредиту, четкую работу сотрудников офиса на Ленина, 58 (особенно девушки Евгении, ст.операциониста, которая очень четко мне объяснила ситуацию, закрыла второй счет, несмотря на арест). Очень жаль, что пришлось узнать Альфу с этой стороны... [b]Администратор: [/b] Напишите более подробно, что именно Вам посоветовала сотрудница сделать, чтобы денежные средства поступили именно в счет погашения кредита.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-11-06T13:28:00+03:00
Уважаемый Клиент, мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с изложенной проблемой. Отметим, что в целях исполнения законодательства РФ, Банк обязан выполнять требования, отраженные в поступивших от судебных приставах постановлениях, в полном объеме. Учитывая информацию, предоставленную Вами в отзыве и по ранее поданным претензиям, Банк готов пойти навстречу и пересмотреть размер начисленных штрафов/неустоек. Просим Вас погасить остаток просроченной задолженности по основному долгу, о факте внесения денежных средств просим уведомить нас, направив письмо на почтовый адрес expert@alfabank.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш отзыв. Спасибо С уважением к Вам, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 4

30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и... Читать полностью

17.04.2025

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Была подключена платная подписка о которой я не знала, пока не пришло уведомление о списании. сразу обратилась в поддержку, меня проконсультировали и подробно объяснили как подать... Читать полностью

15.04.2025

Доблестная поддержка банка

Оценка 5

14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком... Читать полностью

15.04.2025

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в чат онлайн

Оценка 4

5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция... Читать полностью

14.04.2025

Вернули!

Оценка 4

Вернули 8 рублей, очень рад такому отношению. оперативно разобрались с ситуацией. В приложении проверил счет -8 рублей (было 91) , по истории увидел списание за услугу Альфа-чек... Читать полностью

14.04.2025