Чего бы в ломбард отнести...

03.11.2014 16:10
2145
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Услугами банка пользуюсь давно и до недавних пор с удовольствием. В августе случайно узнаю, что наложен на мой счет приставами (это з\п карта и кредит на ней же с ежемесячным платежом 5000), т.к. до списания платежа остается неделя - звоню в колл-центр, объясняю ситуацию, выясняю у барышни как закинуть денюшку, чтоб ушла именно в погашение кредита, исполняю все, что было сказано и со спокойной душой продолжаю разбираться с арестом. Оказалось - рано успокоилась - деньгами поживились приставы, т.к. оператор ввела меня в заблуждение (надеюсь ненамеренно). Претензии, писанные в банк - бесполезная трата времени, отписка в ответ, даже не по теме. Каждый день общаюсь с сотрудниками по телефону (разговаривают абсолютно корректно, некоторыми очевидными приемами пытаются вывести из равновесия, в том числе использованием в разговоре только микрофона-наушник им не нужен, слушать меня никто не собирается), барышня, из-за не профессионализма, которой я превратилась в должника, видимо продолжает спокойно работать, ни на какие уступки банк не идет - сначала долг, потом поговорим. Только за октябрь сняли с карты всю зарплату (6400) плюс заплачен очередной платеж (т.е. 11 400 вместо 5000) и еще 10 с копейками должна на сегодняшний день, чтоб войти в график (тогда получается за ноябрь надо заплатить 15 000 с лишним), таких денег у меня нет, не вдаваясь в подробности - работаю в семье только я. Звонящие ежедневно меня в ломбард отправляют. Короче видимо дождусь я повестки в суд либо уведомления о продаже коллекторам - разница невелика. Не поставила банку "1" только за прошлые заслуги, в т.ч. низкий % по кредиту, четкую работу сотрудников офиса на Ленина, 58 (особенно девушки Евгении, ст.операциониста, которая очень четко мне объяснила ситуацию, закрыла второй счет, несмотря на арест). Очень жаль, что пришлось узнать Альфу с этой стороны... [b]Администратор: [/b] Напишите более подробно, что именно Вам посоветовала сотрудница сделать, чтобы денежные средства поступили именно в счет погашения кредита.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-11-06T13:28:00+03:00
Уважаемый Клиент, мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с изложенной проблемой. Отметим, что в целях исполнения законодательства РФ, Банк обязан выполнять требования, отраженные в поступивших от судебных приставах постановлениях, в полном объеме. Учитывая информацию, предоставленную Вами в отзыве и по ранее поданным претензиям, Банк готов пойти навстречу и пересмотреть размер начисленных штрафов/неустоек. Просим Вас погасить остаток просроченной задолженности по основному долгу, о факте внесения денежных средств просим уведомить нас, направив письмо на почтовый адрес expert@alfabank.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш отзыв. Спасибо С уважением к Вам, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 886
отзыва
331 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстрое получение стикера

Оценка 5

Получив зарплатную Альфа карту, решила сразу оформить заявку на получение стикера, так как ранее пользовалась стикером Сбера. 6.12.2024 оформила заявку, а 18.12.2024 ранее... Читать полностью

26.12.2024

Решили сложную проблему с заменой номера!

Оценка 5

25 декабря 2024г обратилась в чат банка для уточнения информации по моему давнему вопросу. Дело в том, что я оформляла Дебетовую карту с кэшбэком на очень выгодных мне условиях... Читать полностью

25.12.2024

Участие в акции "Не плати коммуналку весь год"

Оценка 5

В лк Альфа-банк всегда приходят уведомления о каких либо акция, новостях...Так и мне пришло уведомление-предложение об участие в акции "Не плати коммуналку весь год ". Я не сразу... Читать полностью

25.12.2024

Высокое качество обслуживания клиентов

Оценка 5

22 декабря я обратился в онлайн-чат Альфа-Банка через мобильное приложение, чтобы узнать о возможности оплаты через iPhone без использования Apple Pay, с учетом того, что этот... Читать полностью

25.12.2024

Возврат комиссии за стикер

Оценка 5

Со стикером от альфы как-то не сложилось. Первый перестал работать после первой транзакции и был заменен на новый, то ли условия не были внимательно прочитаны( казалось , что он... Читать полностью

25.12.2024

Кешбек отличный, но требует контроля

Оценка 4

10 декабря написала в чат приложения ( кешбек за ноябрь подсчитывается окончательно 10 декабря) , что кешбек от партнера был начислен не полностью, а только 3 транзакции из 6... Читать полностью

25.12.2024

59 минут помощи

Оценка 5

24.12.24 г., заглянув вечером в мобильное приложение, я обнаружила списание каких-то комиссий с кредитной карты, и сразу же обратилась с вопросом в чат банка. Он был задан в 22.25... Читать полностью

25.12.2024