Чего бы в ломбард отнести...

03.11.2014 16:10
2149
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Услугами банка пользуюсь давно и до недавних пор с удовольствием. В августе случайно узнаю, что наложен на мой счет приставами (это з\п карта и кредит на ней же с ежемесячным платежом 5000), т.к. до списания платежа остается неделя - звоню в колл-центр, объясняю ситуацию, выясняю у барышни как закинуть денюшку, чтоб ушла именно в погашение кредита, исполняю все, что было сказано и со спокойной душой продолжаю разбираться с арестом. Оказалось - рано успокоилась - деньгами поживились приставы, т.к. оператор ввела меня в заблуждение (надеюсь ненамеренно). Претензии, писанные в банк - бесполезная трата времени, отписка в ответ, даже не по теме. Каждый день общаюсь с сотрудниками по телефону (разговаривают абсолютно корректно, некоторыми очевидными приемами пытаются вывести из равновесия, в том числе использованием в разговоре только микрофона-наушник им не нужен, слушать меня никто не собирается), барышня, из-за не профессионализма, которой я превратилась в должника, видимо продолжает спокойно работать, ни на какие уступки банк не идет - сначала долг, потом поговорим. Только за октябрь сняли с карты всю зарплату (6400) плюс заплачен очередной платеж (т.е. 11 400 вместо 5000) и еще 10 с копейками должна на сегодняшний день, чтоб войти в график (тогда получается за ноябрь надо заплатить 15 000 с лишним), таких денег у меня нет, не вдаваясь в подробности - работаю в семье только я. Звонящие ежедневно меня в ломбард отправляют. Короче видимо дождусь я повестки в суд либо уведомления о продаже коллекторам - разница невелика. Не поставила банку "1" только за прошлые заслуги, в т.ч. низкий % по кредиту, четкую работу сотрудников офиса на Ленина, 58 (особенно девушки Евгении, ст.операциониста, которая очень четко мне объяснила ситуацию, закрыла второй счет, несмотря на арест). Очень жаль, что пришлось узнать Альфу с этой стороны... [b]Администратор: [/b] Напишите более подробно, что именно Вам посоветовала сотрудница сделать, чтобы денежные средства поступили именно в счет погашения кредита.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-11-06T13:28:00+03:00
Уважаемый Клиент, мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с изложенной проблемой. Отметим, что в целях исполнения законодательства РФ, Банк обязан выполнять требования, отраженные в поступивших от судебных приставах постановлениях, в полном объеме. Учитывая информацию, предоставленную Вами в отзыве и по ранее поданным претензиям, Банк готов пойти навстречу и пересмотреть размер начисленных штрафов/неустоек. Просим Вас погасить остаток просроченной задолженности по основному долгу, о факте внесения денежных средств просим уведомить нас, направив письмо на почтовый адрес expert@alfabank.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш отзыв. Спасибо С уважением к Вам, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
16%
решено проблем
17 220
отзыва
16 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Спасибо оператору Анне за помощь с кешбеком

Оценка 5

Доброго времени суток. Так как я пользуюсь альфа-банком, Хочу поучаствовать в их акциях. Наверное самая популярная акция - это кэшбэк, но я если честно в ней мало что понимаю. Я... Читать полностью

09.02.2025

Анастасия помогла со страховкой ипотеки

Оценка 5

Мне в скором времени понадобится ипотека. А значит что и страховка для неё будет нужна. Среди всех страховых компаний, я видела что у альфа-банка есть услуги по страхованию ипотеки... Читать полностью

09.02.2025

Помощь с возвратом в чате

Оценка 5

Добрый день, Хотел бы рассказать свою историю с АБ) Покупал по кредитке товар на яндекс Маркете и потом сделал возврат. Прошло пару дней и возврата не увидел. Запереживал немного и... Читать полностью

09.02.2025

Консультация сотрудника банка по поводу текущего счета

Оценка 5

В январе 2025 года я обратился в ФНС по поводу получения социального вычета в 2024 году. Заполнив декларацию и прикрепив все необходимые документы, выбрал счет для получения вычета... Читать полностью

08.02.2025

Разьяснили по акции Альфа-пятница (транспорт)

Оценка 5

05 февраля 2025 в 20 час 27 мин я обратилась в он - лайн чат Альфа-банка. Мне требовалось разьяснение по некоторым моментам по акции Альфа - пятница (транспорт). Дело в том... Читать полностью

07.02.2025

Поддержка

Оценка 5

Сегодня 7 февраля обратился в поддержку. Мне друзья говорили про какой-то барабан и когда крутили его им давали очень большой кэшбэк. Ну а я что? Мне захотелось тоже такое ,а они... Читать полностью

07.02.2025

Выгрузка справки

Оценка 4

21 января 2025 года в 11-58 я обратилась в поддержку Альфа-банка посредством мобильного приложения. В соответствии с действующим законодательством мне необходимо предоставить... Читать полностью

06.02.2025