Отказ в интернет-банкинге

20.11.2014 22:24
2940
30
Без оценки
Всего полгода назад завел дебетовую карту этого банка, поскольку у неё есть один важный для меня пункт - обналичивание в любом банкомате без процентов. Всё было замечательно и тут внезапно я не смог залогиниться в интернет-банк. Позвонив по бесплатному номеру в поддержку мне сказали, что в обслуживании интернет-банка отказано, операций по карте провести тоже нельзя, а для управления счётом нужно ехать в единственный на всю страну офис ...феерично. Самое главное - оператор не может сказать почему именно так решил поступить банк. Если я не нужен как клиент, так это можно как-то иначе донести, а то зажали деньги на счету в одностороннем порядке и всё как бы замечательно. Имею, слава богу, карты других банков и такого рода "сюрприз" ещё не встречал и не слышал даже, что так может быть.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-26T10:56:00+03:00
Отзывы о блокировках доступов традиционно принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2014-11-21T13:12:00+03:00
Здравствуйте. В соответствии с п.4.5. Условий комплексного банковского обслуживания (далее - УКБО), а также пунктов п.7.3.4. и п.7.3.8. Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт в нашем банке Вам ограничены доступ в систему интернет-банк и возможность проведения операций через дистанционное обслуживание. Согласно п.4.7. УКБО для подачи распоряжения на выполнение переводов Вы можете воспользоваться бумажным носителем, предварительно согласовав день и время посещения нашего офиса для его передачи в банк. Денежные средства Вы сможете получить в полном объеме после получения банком соответствующего письменного распоряжения, переданного сотруднику в офисе. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстрый ответ на вопрос

Оценка 5

9 ноября 2024 года в 15:12 я задал вопрос в онлайн чат банка, какие есть ближайшие пункты обмена валют. Через несколько минут сотрудник Екатерина спросила, в каком городе... Читать полностью

09.11.2024

Возврат части денежных средств с покупки.

Оценка 5

Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала... Читать полностью

09.11.2024

Помощь с закрытием счета

Оценка 5

09.11.2024 я обратилась в поддержку т-банка с вопросом о закрытии кредитного счета, Карту я закрыта, а счёт все равно отображается в приложении. Мне ответила консультант Зинаида и... Читать полностью

09.11.2024

Помощь в получении кешбека

Оценка 5

20 октября я обратилась в поддержку Т-Банка с вопросом о неначислении кешбека. Мне ответил оператор Юлия. Юлия оказала мне консультацию, на все мои вопросы я получила ответы и банк... Читать полностью

09.11.2024

Вознаграждение за покупки авиабилета в т-путешествие

Оценка 5

20 марта 2024 года мною был сформирован авиабилеты в приложении т-банка. Там было спец предложение, где клиентам готовы отдать аж 5 процентов кэшбэка, но мне почему-то зачислили... Читать полностью

09.11.2024

Техподдержка на высоте

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки, так как яндекс плюс списал за подписку на год вперед2990 рублей, хотя я не давала соглашение на годовую подписку.Специалист банка сразу помог решить... Читать полностью

09.11.2024

Процедура подтверждения личности

Оценка 5

Добрый день! Перестали приходить уведомления с коротким номером от Т-банка. В ответ на попытки любых изменений в личном кабинете (например, отключение оповещения) приходила СМС... Читать полностью

09.11.2024