Добрый день, уважаемые коллеги!
Сразу напишу для заинтересованных сотрудников банка, что заявку из CitiBank-Online (далее, СВО - для краткости) я уже писал и вот ее номер. Номер Вашей заявки: 181120140147513835. Оценку пока не ставлю - посмотрим на адекватность предложенного Вами решения.
Для всех прочих (сотрудникам также полезно почитать) рассказываю. Я являюсь клиентов банка, наверное уже лет 10, ну или может чуть меньше. Проблем особых не испытывал, даже наоборот - с банком было всегда крайне приятно работать. Брал там несколько раз кредиты. Все гасил без просрочек и т.п. Есть действующие карты, остатки по счетам и пр. И вот "избушка" повернулась к клиенту задом.
В самом конце октября мне пришло sms, что мне "предварительно" одобрен кредит. Сумма, условия и т.д. прописаны в официальной претензии, здесь это роли не играет.
17 ноября, мне необходимо было воспользоваться предложением, и естественно я пошел в СВО. На удивление, там никаких предложений не значилось. Выхожу из СВО и иду как "простой смертный" заполнять заявку на кредит, по ссылке прямо с главной страницы сайта.
Первым ответом указываю, что являюсь действующим клиентом банка... ииии... а далее начинаются чудеса.
Система проскакивает раздел "Работа", и дает заполнить только некоторые поля, а например, такие поля как название работодателя, его телефон и еще куча других полей остаются заполненными "по-умолчанию" каким-то бредом из разряда ООО "Ромашка" с телефоном 2233444. Ну ладно, думаю. Я действующий клиент, все мои данные у банка есть. Видимо им этого хватает и они не просят лишний раз перезаполнять одно и тоже.
Короче говоря, заполнив всё что можно, и получив на выходе суррогатную анкету с "дефолтными" данными работодателя и т.п. отсылаю заявку.
Какие там 10 минут (как в рекламе)?! Ровно через 5 секунд мне приходит ОТКАЗ! Ну отказ и отказ. Не то, чтобы этот кредит был для меня жизненно важен.
Захожу в СВО снова, по совершенно иным делам, и вижу - ОПА! Вот оно мое пропавшее кредитное предложение! Висит как "предварительно-одобренное" и кнопка типа "получить". Выбираю сумму, срок и т.д. и... Тут же система возвращает: "У Вас уже есть заявление на рассмотрении". После чего предложение пропадает. Круто. Тут уже надо разбираться.
Во-первых, я не хочу, чтобы в банке было какое-то суррогатное заявление с левыми данными. И об этом надо сообщить в их службу.
Во-вторых, я-таки хочу понимать, что это было? Куда пропало мое предложение, было ли оно вообще (или зачем слать СМС)? Или этой такой вид СПАМа?
В-третьих, заявление "на рассмотрении" или "отказ". И если отказ, то на каком основании? Обладая такой кредитной историей и доходами, я уже много лет не получал никаких отказов ни в одной кредитной организации.
Звоню в поддержку, излагаю тоже самое (только более детально), и получаю феноменальный ответ: "Банк не предоставляет кредитов действующим клиентам, кроме как по спец. предложениям. Анкета с сайта всегда будет давать отказ!". Круто, да? На вопрос, куда же пропало мое "спецпредложение по кредитованию" из СВО (на которое я в общем-то согласился), специалист ответить так и не смог.
Через несколько дней (т.е. сегодня) в "ответ" на мою заявку перезванивает мне девушка и говорит о том, что в кредите отказано. Я ей излагаю еще раз эту историю, и прошу разобраться. Обещала перезвонить.
Итак, чтобы ее раздумья не были слишком долгими, пишу сюда, и прошу ответственных сотрудников банка сделать следующее:
1) Аннулировать все мои заявления на кредит, содержащие "левые" данные, подставленные Вашей системой.
2) Пояснить, на каком основании Вы не принимаете заявки от действующих клиентов, хотя это НИГДЕ НЕ УКАЗАНО! Данные действия являются, как минимум, противозаконными. Как минимум такие "нюансы" должен быть четко прописаны в оферте.
3) Дать мне четкий и вразумительный ответ, что же случилось с моим кредитным "спецпредложением".
Хочу заметить, что несоответствие данных SMS, СВО и правил предоставления кредитов очень помахивают на статью УК "Мошенничество".
Короче говоря, я жду от сотрудников банка вразумительных ответов и ряда действий по урегулированию данной ситуации.