Проблемная ситуация с открытием вкладов в Юникредитбанке

25.11.2014 01:46
3149
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Недавно я решил открыть вклад "Универсальный" в отделении Речной Вокзал. Текущий счет у меня есть, я клиент Юникредита уже несколько лет. Попадались отзывы что для тех, у кого тек. счета нет, открытие вклада затягивается - счет открывают в один день, а вклад лишь на следующий. Я думал меня минует волокита двухдневная сия - как же! :| Открыть вклад в один день мне не соизволили - в день визита (19 ноября) только сделали "Заявление на размещение средств на вклад". Сказали сам вклад откроется лишь на следующий день (20 ноября), а за документом-подтверждением открытия вклада я могу зайти лишь в день следующим за днем открытия вклада (21 ноября)! Особо меня возмутило то, что на странице сайта [url=http://www.unicreditbank.ru/rus/reg/moscow/personal/deposits/index.wbp] Юникредитбанка[/url] нет ни слова о том, что для открытия вклада нужно таскаться в банк ДВА раза, а не ОДИН. Не уважают в банке время своих клиентов... Плюс к тому, мне не дали нормальный Договор вклада - лишь "Заявление на размещение средств на вклад" плюс "Письмо-извещение о приеме вклада" (через два дня). Ни в одном из этих документов НЕТ следующей важной (с моей точки зрения) для вклада "Универсальный" информации: - то, что вклад пополняемый - нет, - то, что вклад с возможностью частичного снятия - нет, - то, что вклад с ежемесячной капитализацией процентов - нет, - то, что банк не имеет права изменять %-ную ставку во время действия вклада - нет, - то, что вклад застрахован в АСВ - нет, - паспортные данные меня как вкладчика - отсутствуют, - реквизиты банка как организации принявшей вклад - тоже нет, - ФИО сотрудника банка, в лице которого действует банк при приеме вклада - ни слова. Информации о его Доверенности тоже нет, - круглую печать наотрез отказались поставить на оба вышеупомянутых документа, как я ни просил! :quotes: При всем при этом в 2009-2010 годах мне уже доводилось открывать вклады в Юникредите - тогда и два раза бегать в банк не приходилось, и Договор вклада нормальный со всей указанной информацией давали... Теперь же я спросил у сотрудника отделения Речной Вокзал, что за такие неудобные нововведения ? Ответ был что банк оптимизирует документооборот при оформлении вкладов ! Наоптимизировали, ничего не скажешь... :evil: Итого: оценка "два с большиииим минусом". Прошу зачесть! ЗЫ. Первоначально я планировал открыть два вклада - "Универсальный" и "Нам 25+", который по акции. Однако так нахлебавшись с Универсальным... чур меня, чур меня открывать еще вклады в Юникредите... Сотрудники банка, прислушайтесь! Вы теряете клиентов! Вернитесь к практике выдачи НОРМАЛЬНЫХ ДОГОВОРОВ ВКЛАДА, а также проводите все операции по открытию вклада за один день! :gramercy:
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-05T14:54:00+03:00
Засчитано с учетом комментария Автора 04.12.2014 01:18.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2014-12-03T16:43:00+03:00
Уважаемый Krv77! В ответ на Ваш отзыв мы выражаем сожаление по поводу Вашего недовольства порядком размещения депозита в ЗАО ЮниКредит Банк, а также отмечаем, что при оформлении заявления на размещение денежных средств во вклад до 16:00 (в пятницу до 15:00) (для Московского региона) вклад размещается в ту же дату. Соответственно письмо-извещение о размещении денежных средств во вклад может быть предоставлено Клиенту в ту же дату (после фактического размещения вклада). Касательно затронутого вопроса о документах, оформляемых при размещении денежных средств во вклад, отмечаем, что все условия осуществления данной операции указаны в Общих условиях приема ЗАО ЮниКредит Банк денежных средств физических лиц в банковские вклады, которые являются неотъемлемой частью Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц, а также соответствующих документах, упомянутых в Общих условиях, в частности в заявлении на размещение денежных средств во вклад, Условиях приема срочных вкладов, а также в письме-извещении, предоставляемом Клиенту после размещения депозита. Упомянутые Вами параметры вклада, а именно процентная ставка, возможность и условия пополнения вклада, условия частичного изъятия суммы вклада, возможные условия выплаты процентов по вкладу указаны в Условиях приема срочных вкладов. Обязательства Банка выплачивать Клиенту проценты на вклад в размере, установленном Условиями приема вклада, действующими в Банке на дату приема денежных средств во вклад - указаны в Общих условиях приема денежных средств в банковские вклады. Участие Банка в системе страхования банковских вкладов подтверждается соответствующим свидетельством, копия которого размещена в Дополнительных офисах и на официальном сайте Банка. Паспортные данные Клиента Банка указаны в Заявлении на заключение договора комплексного банковского обслуживания и могут быть изменены в операционной банковской системе только на основании соответствующего заявления Клиента. Выбранный Клиентом тип выплаты процентов по вкладу указан в заявлении на размещение средств во вклад. Позвольте Вас заверить, что мы стараемся делать все от нас зависящее, чтобы качество предоставляемых Банком услуг соответствовало ожиданиям наших Клиентов. Ваши замечания переданы сотрудникам уполномоченного подразделения Банка для учета в дальнейшей работе. Мы надеемся на Ваше понимание и продолжительное сотрудничество в будущем. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
213
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ЮниКредит Банка

Благодарю за компетентную, клиентоориентированную работу

Оценка 5

Обращался с вопросом по снятию замороженных решением ЦБ средств в американской валюте, доступных к снятию только в рублях.Опасался нюансов с выполнением банком решений ЦБ о снятии... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам ДО Первомайский

Оценка 5

Алексея А-ва я знаю много лет, с самого первого дня открытия Доп.офиса Юникредит банк на Первомайской (г.Москва). Алексей необыкновенно профессиональный, воспитанный, приветливый... Читать полностью

22.04.2023

Помощь сотрудников

Оценка 5

Обратилась в отделение банка для консультации по действующему счету и дебетовой карте. Сотрудники помогли очень быстро, а также помогли с приложением, т.к. до этого не проводился... Читать полностью

05.04.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Открытие счета и получение карты в Юникредит

Оценка 5

Обращалась в банк по поводу внесения денег на счет, при этом сотрудница (К-ва Яна) предложила реструктурировать систему моих счетов для более эффективного их использования, а также... Читать полностью

31.03.2023

Клиентоориентированность банка и прекрасные сотрудники

Оценка 5

Прекрасный банк с самыми высококвалифицированными сотрудниками! Самый замечательный менеджер по работе с физическими лицами - З-ва Юлия. Всегда на связи, все возникающие вопросы... Читать полностью

31.01.2023