Ипотека от Сбербанка: клиента можно сделать недобросовестным заемщиком (Часть 2)

28.11.2014 18:13
2872
2
Без оценки
Продолжение интересной истории из прошлого. Но обо всем по порядку. Хронология события (восстановленная, по мере изучения ситуации): 20.11 пополнен расчетный счет, с которого по платежному поручением 22-го числа каждого месяца списывается очередной платеж по кредиту, счет пополнен на сумму более чем в три раза превыщающую размера ежемесячного платежа 21.11 приходит СМС сообщение с номера 900, с напоминанием о внесении очередного платежа до ... 21.00 24.11.2014 21.11 захожу в Сбербанк онлайн и вижу в описании кредита дату очередного платежа - 24.11.2014 22.11 в сбербанк онлайн вижу по истории операций, что со счета был списан очередной платеж (помните про СМС с напоминанием и информацию из Сбербанк Онлайн с датой 24.11?) 22.11 посещаю отделению и задаю вопрос об СМС с датой платежа 24.11, на что мне сообщают, что это особенности работы системы в выходной день, и все будет нормально 22.11 делаю частичное досрочное погашение кредита с датой списания на 24.11 24.11 происходит списание по частичному досрочному погашению от 22.11 25.11 с расчетного счета списывается 401,87р и позже еще 2,1р, как позже выяснилось это списание за просрочку платежа по кредиту (интересно откуда она взялась) 25.11 делаю полное досрочное погашение кредита 26.11 получаю в отделении справку об отсутствии задолженности по кредитному договору 27.11 приходит СМС сообщение - "Просим Вас погасить просроченную задолженность по кредиту" от [дата получения]. Сумма на 24.11 - 401,76р. Справки по телефону 8-800-333-31-38. Меня очень удивляет о какой просроченной задолженности речь, если еще вчера, 26.11 я получил в отделении банка справку об отсутствии задолженностей по кредиту в связи с его закрытием. С трудом, из-за длительного ожидания, дозваниваюсь, и мне сообщают что-то вроде: платеж 22.11 не прошел или прошел некорректно и был выполнен 24.11. Откуда и возникла просрочка. И придется идти в отделение банка и делать выписки. 27.11 на расчетный счет зачисляется 587,11р, как потом выяснилось это "возврат переплаты к договору №" (откуда такая переплата появилась) 28.11 прихожу в отделение с вопросом - что все это было в течение 22-27 ноября 2014 Снова получаю справку об отсутствии задолженности. Делаю выписку по расчетному счету, и вижу факт списания 25.11 на 401,87р и 2,01р и пополнение 27.11 на 587,11р Величина 401,87 очень похожа на сумму, указанную в СМС от 27.11 Выясняю по зачислению 587,11 р - в платежном поручении, которое сделал операционист, это "возврат переплаты к договору №" Надо отдать должное: сотрудники Сбербанка действительно старались понять, что происходит. Но не получается. Видимо не хватает возможности технической. Я разговаривал с 4-мя сотрудниками из 3-х отделов, с некоторыми несколько раз. Кто-то может видеть часть описанной истории, некоторые видят всю историю. Но пояснить действия банка они не могут. На текущий момент сотрудники банка сходятся во мнении, что кредит закрыт, задолженности у меня перед банком нет. Однако мне совершенно не нравится, что по вине банка, у меня опять была просрочка, которой быть просто не могло. Опять, потому что...в 2011 году была уже проблема по этому же кредитному договору с несвоевременным списанием платежа. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7319160/ В связи со столь интересными событиями у меня имеется несколько вопросов к представителю Сбербанка: 1. Почему СМС-информирование предоставляет заведомо недостоверную информацию о дате внесение средств для списания очередного платежа по кредиту? 2. Каким образом возникла просрочка по кредиту на 24.11, если 22.11, вопреки уведомлениям банка, величина очередного платежа была списана с расчетного счета? 3. Почему СМС о наличии просрочки приходит уже после закрытия кредита, когда на руках у меня имеется справка об отсутствии задолженности перед банком?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-03T15:39:00+03:00
Вы уже голосовали 12.11.2014 07:56, поэтому принимаем отзыв без оценки.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 729
отзыва
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025