Испортили кредитную историю

05.12.2014 21:48
2256
5
Без оценки
Добрый Вечер! Хочу поделиться и прежде всего донести до РУКОВОДСТВА банка Хоум кредит: Как Ваш банк испортил кредитную историю моей супруги. История такая: 10 ноября 2014 года по кредитному договору №2162287682 заключенному от 20.11.2012 г. между банком и моей супругой, был внесен последний платеж в сумме 13 100 рублей и кредит закрыт, о чем свидетельствует справка банка. 13 ноября 2014 г. я узнаю, что у супруги по этому договору открытая просрочка уже 3-ий день! (Мы зарегистрированы на сервисе Эквифакс (бюро кредитных историй). Звоним на горячую линию банка, кое как дозвонились, потом нас начали соединять то с одним оператором, то с другим никто не мог ничего толком сказать 1 час 40 минут разговаривали с 9 операторами, последний оператор оказался из претензионного отдела (зовут Наталья) она пообещала, что разберутся в кратчайшие сроки. 14 ноября мы приехали в отделение банка по адресу г. Киров ул.Ленина 79-а написали обращение в банк №175905 от 14 ноября 2014 г., на что пришло смс сообщение (14.11.2014 г.), что в течении 10 дней все будет решено и кредитная история будет скорректирована. Доверяя банку с которым супруга сотрудничает 7 лет (ни разу не было никаких недоразумений) мы не стали проверять состояние кредитной истории. 05.12.2014 г. понадобились срочно деньги супруга пошла в Ваш банк за кредитом. Отказали с мотивировкой просрочки по платежам в Вашем банке. Абсурд! В отделении банка говорят, что все хорошо нет никаких просрочек, о чем свидетельствует выписка по счету № 42301810440660056555 за период 20.11.2012-14.11.2014 г. Написали новое обращение в банк 05.12.2014 г. за № 220057 позвонили по горячей линии. (Я бы назвал ее не горячей, а холодной линией), но опять никто ничего сказать не может 10 дней. Ждите обращение будет рассмотрено! С 14 ноября ждали и опять ждать? Мне вообще непонятно как так? Я понимаю все, бывают сбои, но будьте любезны если это ВАША ВИНА (БАНКА ООО «ХКФ БАНК» исправляйте оперативно! (Просрочки Вы ставите моментально и начисляете штрафы и пени!), а исправляете месяцами притом никакой материальной ответственности не несете! Портите людям кредитные истории, лишаете их определенных планов при обращении в другие банки. А кредитная история создается годами, а испортить ее можно один раз и на всю жизнь! Убедительная просьба к руководству банка ООО « ХКФ БАНК» разобраться в данной ситуации в ближайшее время и сообщить нам удобным для Вас способом. Все данные для связи с моей супругой у Вас есть. Убедительная просьба НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ с ответом! Умейте отвечать за свои ошибки. Просто! Быстро! Удобно!
Хоум Банк
2014-12-08T11:22:00+03:00
Уважаемый Михаил, Спасибо, что обратились к нам. По Вашему обращению поясню, я повторно направила данные по кредитному договору в Бюро Кредитных История для обновления информации. В кратчайшие сроки информация по договору будет обновлена. Примите от меня лично и от имени Банка извинения за возникший инцидент. При возникновении вопросов буду рада помочь. С уважением, Нина Барабанова Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 405
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Хоум Банка, горячей линии по архивным справкам. В-ву Виолетту ! За внимательное, доброжелательное и оперативное отношение к моей заявке. Все справки заказные... Читать полностью

04.07.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024