Пытаются снять деньги за неоказанные услуги

12.12.2014 21:36
2655
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользовалась услугами банка Русский Стандарт в течение долгого времени. Очень меня банк устраивал! Открыла несколько дебетовых и кредитных карт. Каждая отвечала своей задаче. Какая-то - за путешествия, какая-то - за долгосрочные планы, какая-то - за быстренький перехват денежных средств. Безусловными плюсами являлись начисления процентов на собственные средства, очень удобный Клиент-банк, отсутствие комиссий и оперативное обслуживание Колл-центра. Где-то год назад ситуация кардинальным образом изменилась. 1. За межбанковские переводы стали брать комиссию. 2. Условия по начислению процентов на собственные средства сильно изменились и стали не выгодными, хотя мои обороты и остатки исчисляются 5-ю нулями. 3. Как уже говорилось, изменился график работы отделений и возникли безумные очереди! Если раньше в моем ближайшем отделении "Домодедовский" не было очередей в будни в первой половине дня, то теперь даже в это время приходится стоять в очереди как минимум 40 минут! Мой рекорд - 2 часа. При этом я сразу подошла к начальнику отделения и сказала, что мой вопрос может решить только она. На что получила ответ, что это могут сделать операционисты, и я должна стоять в очереди. Итог - пришли к начальнику. Об этом случае напишу чуть ниже. Но невнимательное отношение к клиенту не порадовало, мягко говоря... 4. Самое неприятное - если у Вас возникла внештатная ситуация, решить Вы ее не сможете! Потому что будете общаться только с операционистами банка или Колл-Центра. Они действуют строго по регламенту, шаг вправо, шаг влево - Вашу ситуацию не решат, и в итоге Вы потеряете кучу времени и будете биться в стенку головой, но сделать ничего не сможете. А теперь я это поясню на моем собственном опыте. 4а. Я как частное лицо перечислила деньги своему другу. Должна я ему была. Выручил в свое время меня человек. Должна я ему сумму в 6 нулей, потихонечку перечисляла с моей ДЕБЕТОВОЙ карточки в Русском Стандарте на его карту в Сбербанке. В марте 2013 г. четыре платежа на общую сумму 80 000 руб. до него не дошли. Сбербанк объявил, что деньги из Банка Русский Стандарт не уходили. Я обратилась в отделение Русский Стандарт, где мне очень грамотные специалисты предложили написать заявление в свободной форме о предоставлении документов, подтверждающих перечисление денег. Внизу заявления был пункт "Каким образом Вы хотите получить ответ?" и три варианта ответа 1. Почтой России, 2. по E-mail, 3. SMS. Я отметила 1-й и 2-й пункт. По электронке - чтобы я знала, что ответ направлен, по почте - чтобы иметь документ с подписями и печатью, с которым я пойду в Сбербанк доказывать, что деньги ушли. СРОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ - МЕСЯЦ! Через месяц я ничего не получила. Оказалось, что банк мне отправил ответ ТОЛЬКО на электронную почту и при этом еще и ошибся в адресе. Моя почта - Mik......, а банк ответил на адрес Mic... Обратите внимание на последнюю букву. Я вовсе не стесняюсь. Моя Почта - Mikroshema2006@yandex.ru. Через почту России мне ответ ВООБЩЕ не направили. Оказывается, при выборе нескольких вариантов, банк выбирает наиболее ему удобный. Меня об этом не предупредили! Операционисты просто не знали. В общем, через четыре месяца ожиданий и битв, я получила от банка Русский Стандарт платежки с синими печатями и подписью... Виноват оказался Сбербанк, но времени в Русском Стандарте я потеряла очень много, почти полгода. 4б. Получила я письмо из Финансового Мониторинга банка Русский Стандарт. Опять же про мошенничество, терроризм и т.п. Короче, просили меня прислать документы, откуда я получаю деньги. Вот тут я встала в ступор. У меня много источников. И друзья мне должны, и кредиты я получала, и квартиру продала, и фирмы у меня есть. Позвонила в Колл-центр. Уточнили, что нужен договор займа с фирмой и документы, что я эти деньги вносила. Договор-то всего на два листа, а вот документов - несколько сот листов. Кассовые приходники, банковские приходники и т.п. Смело об этом пишу, потому что закон ни на каплю не нарушала. Собрала я этот томик и пошла в отделение банка. Сразу к начальнику отделения, как я уже писала выше. Но начальница меня отправила в очередь на 2 часа. Отстояла очередь и показала операционисту эту кучку документов. Он пошел к начальнику отделения. Я сказала ей: "И снова здравствуйте! Спасибо...". Она посмотрела на документы, выслушала мои объяснения и сказала, что это она не может принять, слишком много документов, и они должны просто всем отделением это до 9 вечера сканировать... Они этого не могут! На мой вопрос, что же делать, начальник отделения попыталась связаться с отделом мониторинга, но не смогла и предложила мне распечатать банковские выписки (еще один том) и отправила меня восвояси. Тут я немного отвлекусь. Мне скрывать нечего. Когда моя фирма заработала, надо было закупать товар, платить зарплату и т.д. Я это все покрывала из собственных денежных средств по договору займа, который заключила между собой, как физическим лицом, и своей же фирмой, как юридическим лицом. Договор на 2 миллиона рублей, но я их не внесла сразу. А вносила по мере необходимости. То зарплату выплатить, то поставщику оплатить. Взносы могли быть и 2000 руб. и 200 000 руб., по необходимости. Поэтому и собрались целые тома документов. Через день я принесла в отделение банка Русский Стандарт банковские выписки моей фирмы и их все-таки отправили в головной офис. Итог - через два дня мне заблокировали все карточки! Без предупреждения, конечно. И кредитные, с долгами, и с моими собственными средствами. Моих денег там было порядка 60 000 руб. Вывод - нестандартные ситуации в этом банке просто невозможно решить! Мой вывод - я прощаюсь с этим банком. 5. САМОЕ ГЛАВНОЕ. Я уже расписала все плюсы и минусы моего сотрудничества с банком Русский Стандарт. И теперь хочу поделиться историей расставания с этим банком. 29-го ноября 2014 г. я попыталась закрыть все дебетовые карты и кредитные карты, по которым у меня не было долгов, и даже лежали мои средства. Девушка в отделении Ясенево сделала все операции по дебетовым картам, а по кредитным после долгих препираний Транспортную все же закрыла с выплатой моих средств, с карточкой Amex обманула с внесением последнего взноса, а с картой Travel отправила меня на улицу Уральскую! На следующий день я не поленилась, приехала на Уральскую. Там у меня приняли заявление на закрытие договора об обслуживании карточки Travel и выдали мне мои 3 тысячи рублей с копейками, которые там лежали. Удивились, почему это не было сделано в Ясенево... А сегодня я получила выписку по этой самой карте. Оказывается, я должна 3000 руб. за облуживание этой карты в СЛЕДУЮЩЕМ году! Выписка - 01.12.14 г. Мое заявление о расторжении договора об обслуживании - 30.11.14 г. Я изъявила желание НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ этой картой. К тому же она заблокирована. Никаких приходов и расходов по этой карте не было несколько месяцев и никогда больше не будет. Реквизитов этой карты ни у кого, кроме меня, нет. На каком основании я должна платить за обслуживание, которого нет и не будет? Мое мнение - если я не получу адекватного решения этого вопроса от банка Русский Стандарт в декабре месяце, в январе 2015 г. я подаю на этот банк в суд. А всем уважаемым пользователям этого форума - будьте счастливы и учитесь на чужих ошибках.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-17T17:50:00+03:00
Засчитано по совокупности фактов.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-13T17:39:00+03:00
Уважаемая Mikroshema2006! Благодарю за развернутый отзыв, мне бы хотелось максимально подробно на него ответить, однако по предоставленной Вами информации не зафиксированы банковские продукты, о которых Вы пишете в своем отзыве. Для того, чтобы мы могли рассмотреть вопрос об урегулировании ситуации с выставлением платы за обслуживание карты прошу Вас сообщить номер договора по данной карте мне в личном сообщении на данном сайте (адресат: Соколова Дарья). До получения такой информации я прокомментирую некоторые моменты, затронутые в Вашем отзыве. Отдельно отмечу, что в 2014 году Банк приступил к дистанционному принятию заявлений о нештатных ситуациях в приемных банкоматах Банка, при этом обращения принимаются как по телефону, так и по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp). Банком были значительно сокращены сроки на обработку таких заявлений и зачисление денежных средств. В случае если у Вас возникли какие-либо трудности при принятии подобного заявления, сообщите, пожалуйста, более подробные данные: - дату Вашего обращения в Банк и ориентировочное время; - номера телефонов, с которого и на который Вы звонили; - в чем именно возникли трудности. По указанным Вами данным подобных обращений не зафиксировано. То же в части Вашего обращения в отделение Банка, прошу сообщить дату, время и адреса Ваших обращений. Что касается ставки, исходя из которой начисляются проценты на остаток денежных средств на счете карты, то Банком сохранена возможность получения дохода до 10% годовых, например, по бесплатной карте «Банк в кармане» на остаток собственных средств от 30000р. до 1000000р. при обороте Расходных операций в предыдущем Расчетном периоде на сумму от 30000р. - http://www.rsb.ru/bvk/?utm_source=rsb&utm_medium=hp&utm_campaign=bvk_homepage_link Стоит отметить, что плата за перевод денежных средств со счета данной карты на счета, открытые в других кредитных организациях в пределах остатка на счете через систему Дистанционного банковского обслуживания составляет всего 10 рублей. Обо всех изменениях Тарифов и Условий Банк информирует своих Клиентов путем размещения информации на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/ и на информационных стендах в отделениях Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/moscow/). Надеюсь на Ваш ответ и прояснение ситуации. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
Mikroshema2006
2015-03-04T17:38:57+03:00
Проблема решена! Действительно, банк не стал брать с меня эти деньги. Договор успешно расторгнут. Спасибо сотруднику банка Дарье Соколовой за это!!! Однако, хотелось бы посоветовать средним и высшим руководителям банка пересмотреть регламенты работы с клиентами. Всю работу с клиентами ведут исключительно операционисты. И если возникает нештатная ситуация, решить ее практически невозможно. Я уже описывала, как мне заблокировали карты только потому, что я не имела возможности изложить свою ситуацию сотрудникам отдела финансового мониторинга. Я бы даже могла привезти все документы на проверку лично! Но такой возможности, увы, нет. С наилучшими пожеланиями, Марина Шишмарева.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,68
средняя оценка
29%
решено проблем
14 876
отзыва
14 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024