Как поступить в данной ситуации?

13.12.2014 21:31
2129
4
Без оценки
Обратилась в офис банка ВТБ24 в городе Новосибирске для консультации по кредиту. Девушка объяснила мне какие документы мне нужно для заполнения заявки и параллельно предложила мне оформить карту (дебетовую), из документов с собой были паспорт и СНИЛС, я согласилась. Через недельку пришла с полным пакетом документов, оформила заявку на кредит, и благополучно стала ждать звонка или смс от работников банка. Но ни звонка, ни смс не было, и через 4 рабочих дня я отправилась в это же отделение для получения ответа. Оказалось, что моя заявка не была отправлена на рассмотрение, работники забыли про нее, ссылаясь на загруженность и аврал, пообещали отправить в тот же день. Через день мне позвонила девушка с банка ВТБ24 и сказала, что моя заявка одобрена, и что как только карта поступит к ним она мне перезвонит. Через 4 дня я решила узнать через горячую линию готова ли карта (вдруг про меня опять забыли), на что мне ответили, что решение было отрицательно и карта не выпущена. И снова я отправилась в то же самое отделение ВТБ24. Оказалось, что девушка ошиблась и перепутала решение по выпуску карты и решение по кредиту. Как оказалось позже, карта кредитная, но с 0 балансом, т.е. получается, что я оформила две заявки на кредит и поэтому банк мне отказал. Мало того, теперь и в других банках мне отказывают в кредитах. А теперь вопрос: как поступить в данной ситуации, мне нужны деньги, а банки отказывают? [b]Администратор: [/b] На какой тип и категорию карты Вы подали первую заявку? [b]Сашенька83: [/b] Получила в итоге карту ВТБ 24 Стандарт Master Card.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-29T15:29:00+03:00
Оценка снята.
ВТБ
ВТБ
2014-12-18T11:50:00+03:00
Уважаемая Александра! 13.11.2014 г. Вы заполнили анкету на предоставление кредита наличными через сайт банка. В этот же день с Вами связался сотрудник банка для уточнения информации по заявке. В ходе телефонного разговора сотрудник банка сообщил Вам о необходимости обратиться в офис банка и предоставить документы (паспорта и справки о доходах) для рассмотрения заявки на кредит. Также Вам было сообщено, что банк выпустит на Ваше имя карту «Мои условия» с нулевым кредитным лимитом. Офис для доставки карты Вы выбрали «Березовая роща», расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Кошурникова, д. 8. 25.11.2014 г. Вы обратились в дополнительный офис № 2 в г. Новосибирске Филиал № 5411, расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, д. 221 для консультации по кредитным программам банка. Сотрудник офиса информировал Вас о заявке на потребительский кредит, заполненной 13.11.2014 г. и предложил подать заявку на кредитную карту с рассмотрением кредитного лимита. Соответствующая заявка была заведена в программное обеспечение банка. К сожалению, по заявке было принято отрицательное решение. 08.12.2014 г. при Вашем обращении в дополнительный офис «Березовая роща» ранее поданная заявка на кредит наличными была направлена на рассмотрение. По заявке было принято отрицательное решение. Также в офисе банка Вам был выдана карта «Мои условия» с нулевым кредитным лимитом. В соответствии с банковской практикой банк не может принять решение о выдаче кредита без анализа финансового состояния заемщика, в связи с этим банком запрашиваются необходимые документы для проведения анализа платежеспособности потенциального заемщика. Вследствие того, что кредитный договор не является публичным, в соответствии со ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации у банка не возникает обязанности по его заключению в отношении каждого, кто к нему обратится, следовательно, банк вправе отказать в заключении договора без объяснения причин отказа. Новую заявку на предоставление кредита Вы можете оформить через 90 календарных дней с даты принятия отрицательного решения по предыдущей. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Комиссия Банка за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

Клиент банка уже многие годы, пользуюсь многими услугами, в том числе пакет ПРИВЕЛЕГИЯ, но тут случилочсь что-то новое. Вчера купил 3 лотерейных билета по 150 рублей в... Читать полностью

06.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день. 3 января 2025 года обратился к оператору колл-центра. Вопрос по возврату комиссии. Оплатил кредитной картой через терминал 10 рублей, а списание произошло 600... Читать полностью

04.01.2025

Списывание комиссии и процентов

Оценка 5

29 декабря 2023 года я купил в подарок родным билеты «Русское лото» на сумму 1800 рублей. Оплату произвёл с помощью карты ВТБ. Однако с моего счёта было списано 2500 рублей... Читать полностью

30.12.2024

Списание комиссии за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

30.12 в отделе столото были приобретены три билета по 150₽, был выдан чек на 450₽. Дома я обнаружила, что покупка составила 1066, 55. В онлайн чате приложения я узнаю, что был... Читать полностью

30.12.2024

Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент

Оценка 5

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5... Читать полностью

24.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении... Читать полностью

24.12.2024

Информирование по условиям кредитной карты

Оценка 5

20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла... Читать полностью

20.12.2024