Как поступить в данной ситуации?

13.12.2014 21:31
2128
4
Без оценки
Обратилась в офис банка ВТБ24 в городе Новосибирске для консультации по кредиту. Девушка объяснила мне какие документы мне нужно для заполнения заявки и параллельно предложила мне оформить карту (дебетовую), из документов с собой были паспорт и СНИЛС, я согласилась. Через недельку пришла с полным пакетом документов, оформила заявку на кредит, и благополучно стала ждать звонка или смс от работников банка. Но ни звонка, ни смс не было, и через 4 рабочих дня я отправилась в это же отделение для получения ответа. Оказалось, что моя заявка не была отправлена на рассмотрение, работники забыли про нее, ссылаясь на загруженность и аврал, пообещали отправить в тот же день. Через день мне позвонила девушка с банка ВТБ24 и сказала, что моя заявка одобрена, и что как только карта поступит к ним она мне перезвонит. Через 4 дня я решила узнать через горячую линию готова ли карта (вдруг про меня опять забыли), на что мне ответили, что решение было отрицательно и карта не выпущена. И снова я отправилась в то же самое отделение ВТБ24. Оказалось, что девушка ошиблась и перепутала решение по выпуску карты и решение по кредиту. Как оказалось позже, карта кредитная, но с 0 балансом, т.е. получается, что я оформила две заявки на кредит и поэтому банк мне отказал. Мало того, теперь и в других банках мне отказывают в кредитах. А теперь вопрос: как поступить в данной ситуации, мне нужны деньги, а банки отказывают? [b]Администратор: [/b] На какой тип и категорию карты Вы подали первую заявку? [b]Сашенька83: [/b] Получила в итоге карту ВТБ 24 Стандарт Master Card.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-29T15:29:00+03:00
Оценка снята.
ВТБ
ВТБ
2014-12-18T11:50:00+03:00
Уважаемая Александра! 13.11.2014 г. Вы заполнили анкету на предоставление кредита наличными через сайт банка. В этот же день с Вами связался сотрудник банка для уточнения информации по заявке. В ходе телефонного разговора сотрудник банка сообщил Вам о необходимости обратиться в офис банка и предоставить документы (паспорта и справки о доходах) для рассмотрения заявки на кредит. Также Вам было сообщено, что банк выпустит на Ваше имя карту «Мои условия» с нулевым кредитным лимитом. Офис для доставки карты Вы выбрали «Березовая роща», расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Кошурникова, д. 8. 25.11.2014 г. Вы обратились в дополнительный офис № 2 в г. Новосибирске Филиал № 5411, расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, д. 221 для консультации по кредитным программам банка. Сотрудник офиса информировал Вас о заявке на потребительский кредит, заполненной 13.11.2014 г. и предложил подать заявку на кредитную карту с рассмотрением кредитного лимита. Соответствующая заявка была заведена в программное обеспечение банка. К сожалению, по заявке было принято отрицательное решение. 08.12.2014 г. при Вашем обращении в дополнительный офис «Березовая роща» ранее поданная заявка на кредит наличными была направлена на рассмотрение. По заявке было принято отрицательное решение. Также в офисе банка Вам был выдана карта «Мои условия» с нулевым кредитным лимитом. В соответствии с банковской практикой банк не может принять решение о выдаче кредита без анализа финансового состояния заемщика, в связи с этим банком запрашиваются необходимые документы для проведения анализа платежеспособности потенциального заемщика. Вследствие того, что кредитный договор не является публичным, в соответствии со ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации у банка не возникает обязанности по его заключению в отношении каждого, кто к нему обратится, следовательно, банк вправе отказать в заключении договора без объяснения причин отказа. Новую заявку на предоставление кредита Вы можете оформить через 90 календарных дней с даты принятия отрицательного решения по предыдущей. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 633
отзывов
23 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

помог разобраться с условиями

Оценка 5

сегодня 6 ноября обратилась в чат с вопросом по моей кредитной карте - банк мне уменьшил лимит на 80 тысяч и мне важно было разобраться, как будут начисляться проценты и в каком... Читать полностью

06.11.2024

Списали 718 руб при переводе 2170р

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении... Читать полностью

05.11.2024

Как заплатить 60 000 процентов

Оценка 5

Рекомендую к прочтению всем клиентам ВТБ! Я воспользовался предложением Банка ВТБ при рефинансировании карты Открытие с продлением льготного периода до 200 дней, вносил ежемесячно... Читать полностью

03.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Вернули комиссию

Оценка 4

 02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод... Читать полностью

02.11.2024

Спасение от мошенников

Оценка 5

Банк оперативно отреагировал на попытку мошенников войти в мой онлайн кабинет, блокировав вход. Большое Спасибо банку за обеспечение безопасности. После звонка в банк, сотрудник... Читать полностью

02.11.2024

Грамотный сотрудник

Оценка 5

Обратилась по тел 1000 для отключения страховки и возврату страховой суммы, так как при оформлении кредитной карты никаких документов по страхованию не подписывала. Ответил... Читать полностью

02.11.2024