Ошибка с конвертацией курса доллара

17.12.2014 18:12
2751
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
15.12 я решил пополнить свою долларовую дебетовую карту через рублевый перевод с конвертацией. Позвонил на горячую линию, попросил уточнить курс. Специалист сообщила, что курс конвертации для карты с использованием реквизитов при переводе через партнеров будет 59.5. Я попросил перепроверить этот вопрос досконально, потому что данный вопрос крайне важен для меня. Специалист взяла тайм аут и перезвонила через 15 минут, сообщив, что курс будет действительно 59.5 на текущий момент. После этого через 15 минут я совершил рублевый перевод через Евросеть. Каково же было мое удивление, когда спустя 10 минут мое пополнение зачислилось, но с курсом конвертации 73.5. Я сразу же проверил текущий курс на сайте - он был по-прежнему 59.5. После этого я тут же перезвонил на горячую линию, сообщив о своей претензии. Проверив всю информацию, специалист признала, что курс конвертации на сайте действительно 59.5 и конвертация должна была пройти именно данному по курсу, но прошла по 73.5. Мы составили претензию, ответ по которой придется ждать 3 дня. Если банк откажется исправить свою ошибку и сконвертировать мое пополнение по первоначально заявленному курсу, то налицо обман со стороны банка. Ожидаю результатов рассмотрения моей претензии. Отпишусь здесь по решению.
Т-Банк
Т-Банк
2014-12-18T16:08:00+03:00
Здравствуйте. К сожалению, в момент консультации сотрудники ориентировали Вас на неправильный курс конвертации, а именно на курс для операций с использованием карты (ее реквизитов), когда как при пополнении карты через партнера следовало ориентироваться на курс для операций по картсчету. Сотрудник нашего банка уже проинформировал Вас о результатах рассмотрения претензии в ходе звонка. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ТКС-Банк.
grishagreen
2014-12-22T23:04:00+03:00
Уже не надеясь, что моя проблема будет решена, позвонил на горячую линию, чтобы уточнить, когда будет ответ на мою претензию. Вначале мне заявили что в течение 5 дней, затем когда я уточнил, что в полученной смс о регистрации претензии срок ответа 3 дня, специалист взяла тайм аут на 15 минут, чтобы уточнить срок когда мне ответят. Тут я было уже почти смирился, что в итоге вопрос будет решен не в мою пользу и что это первое и последнее общение с ТКС банком. Однако, через минуту мне перезвонил другой менеджер, который в отличии от операторов кол центра был что называется "в теме". Рассказал подробно о причинах возникновения случившейся ситуации, признал, что банк был не прав, что ситуация будет разрешена в мою пользу, а так же сразу и компетентно ответил на все интересующие меня вопросы (а не как специалисты кол центра, которые практически на любой вопрос берут тайм аут на от 2 до 5 минут). Итог такой: банк повел себя порядочно, признав свою вину и исправив ошибку, а вот качество подготовки специалистов кол центра оставляет желать лучшего, ибо по многим, даже самым простым вопросам, они "плавают", берут долгую паузу на ответ, который как выясняется не всегда бывают правильным. К сожалению, если бы я не написал отзыв на банки.ру, что послужило поводом для звонка компетентного менеджера, мне бы так и пришлось общаться через оператор колл-центра, не понимая реального статуса рассмотрения моей проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024