Ошибка с конвертацией курса доллара

17.12.2014 18:12
2758
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
15.12 я решил пополнить свою долларовую дебетовую карту через рублевый перевод с конвертацией. Позвонил на горячую линию, попросил уточнить курс. Специалист сообщила, что курс конвертации для карты с использованием реквизитов при переводе через партнеров будет 59.5. Я попросил перепроверить этот вопрос досконально, потому что данный вопрос крайне важен для меня. Специалист взяла тайм аут и перезвонила через 15 минут, сообщив, что курс будет действительно 59.5 на текущий момент. После этого через 15 минут я совершил рублевый перевод через Евросеть. Каково же было мое удивление, когда спустя 10 минут мое пополнение зачислилось, но с курсом конвертации 73.5. Я сразу же проверил текущий курс на сайте - он был по-прежнему 59.5. После этого я тут же перезвонил на горячую линию, сообщив о своей претензии. Проверив всю информацию, специалист признала, что курс конвертации на сайте действительно 59.5 и конвертация должна была пройти именно данному по курсу, но прошла по 73.5. Мы составили претензию, ответ по которой придется ждать 3 дня. Если банк откажется исправить свою ошибку и сконвертировать мое пополнение по первоначально заявленному курсу, то налицо обман со стороны банка. Ожидаю результатов рассмотрения моей претензии. Отпишусь здесь по решению.
Т-Банк
Т-Банк
2014-12-18T16:08:00+03:00
Здравствуйте. К сожалению, в момент консультации сотрудники ориентировали Вас на неправильный курс конвертации, а именно на курс для операций с использованием карты (ее реквизитов), когда как при пополнении карты через партнера следовало ориентироваться на курс для операций по картсчету. Сотрудник нашего банка уже проинформировал Вас о результатах рассмотрения претензии в ходе звонка. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ТКС-Банк.
grishagreen
2014-12-22T23:04:00+03:00
Уже не надеясь, что моя проблема будет решена, позвонил на горячую линию, чтобы уточнить, когда будет ответ на мою претензию. Вначале мне заявили что в течение 5 дней, затем когда я уточнил, что в полученной смс о регистрации претензии срок ответа 3 дня, специалист взяла тайм аут на 15 минут, чтобы уточнить срок когда мне ответят. Тут я было уже почти смирился, что в итоге вопрос будет решен не в мою пользу и что это первое и последнее общение с ТКС банком. Однако, через минуту мне перезвонил другой менеджер, который в отличии от операторов кол центра был что называется "в теме". Рассказал подробно о причинах возникновения случившейся ситуации, признал, что банк был не прав, что ситуация будет разрешена в мою пользу, а так же сразу и компетентно ответил на все интересующие меня вопросы (а не как специалисты кол центра, которые практически на любой вопрос берут тайм аут на от 2 до 5 минут). Итог такой: банк повел себя порядочно, признав свою вину и исправив ошибку, а вот качество подготовки специалистов кол центра оставляет желать лучшего, ибо по многим, даже самым простым вопросам, они "плавают", берут долгую паузу на ответ, который как выясняется не всегда бывают правильным. К сожалению, если бы я не написал отзыв на банки.ру, что послужило поводом для звонка компетентного менеджера, мне бы так и пришлось общаться через оператор колл-центра, не понимая реального статуса рассмотрения моей проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024