Ошибка с конвертацией курса доллара

17.12.2014 18:12
2766
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
15.12 я решил пополнить свою долларовую дебетовую карту через рублевый перевод с конвертацией. Позвонил на горячую линию, попросил уточнить курс. Специалист сообщила, что курс конвертации для карты с использованием реквизитов при переводе через партнеров будет 59.5. Я попросил перепроверить этот вопрос досконально, потому что данный вопрос крайне важен для меня. Специалист взяла тайм аут и перезвонила через 15 минут, сообщив, что курс будет действительно 59.5 на текущий момент. После этого через 15 минут я совершил рублевый перевод через Евросеть. Каково же было мое удивление, когда спустя 10 минут мое пополнение зачислилось, но с курсом конвертации 73.5. Я сразу же проверил текущий курс на сайте - он был по-прежнему 59.5. После этого я тут же перезвонил на горячую линию, сообщив о своей претензии. Проверив всю информацию, специалист признала, что курс конвертации на сайте действительно 59.5 и конвертация должна была пройти именно данному по курсу, но прошла по 73.5. Мы составили претензию, ответ по которой придется ждать 3 дня. Если банк откажется исправить свою ошибку и сконвертировать мое пополнение по первоначально заявленному курсу, то налицо обман со стороны банка. Ожидаю результатов рассмотрения моей претензии. Отпишусь здесь по решению.
Т-Банк
Т-Банк
2014-12-18T16:08:00+03:00
Здравствуйте. К сожалению, в момент консультации сотрудники ориентировали Вас на неправильный курс конвертации, а именно на курс для операций с использованием карты (ее реквизитов), когда как при пополнении карты через партнера следовало ориентироваться на курс для операций по картсчету. Сотрудник нашего банка уже проинформировал Вас о результатах рассмотрения претензии в ходе звонка. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ТКС-Банк.
grishagreen
2014-12-22T23:04:00+03:00
Уже не надеясь, что моя проблема будет решена, позвонил на горячую линию, чтобы уточнить, когда будет ответ на мою претензию. Вначале мне заявили что в течение 5 дней, затем когда я уточнил, что в полученной смс о регистрации претензии срок ответа 3 дня, специалист взяла тайм аут на 15 минут, чтобы уточнить срок когда мне ответят. Тут я было уже почти смирился, что в итоге вопрос будет решен не в мою пользу и что это первое и последнее общение с ТКС банком. Однако, через минуту мне перезвонил другой менеджер, который в отличии от операторов кол центра был что называется "в теме". Рассказал подробно о причинах возникновения случившейся ситуации, признал, что банк был не прав, что ситуация будет разрешена в мою пользу, а так же сразу и компетентно ответил на все интересующие меня вопросы (а не как специалисты кол центра, которые практически на любой вопрос берут тайм аут на от 2 до 5 минут). Итог такой: банк повел себя порядочно, признав свою вину и исправив ошибку, а вот качество подготовки специалистов кол центра оставляет желать лучшего, ибо по многим, даже самым простым вопросам, они "плавают", берут долгую паузу на ответ, который как выясняется не всегда бывают правильным. К сожалению, если бы я не написал отзыв на банки.ру, что послужило поводом для звонка компетентного менеджера, мне бы так и пришлось общаться через оператор колл-центра, не понимая реального статуса рассмотрения моей проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 879
отзыва
94 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Профессиональный подход!

Оценка 5

После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбек за ресторан. В приложении общался с специалистом Татьяной. В процессе общения решили мою ситуацию и начислили дополнительный кэшбек. Очень... Читать полностью

21.01.2025

Спасибо за быстрое разрешение проблем

Оценка 5

Обращался как то с помощью по пользованию дебетовой карты. Служба поддержки быстро отреагировала и помогла в моем вопросе. спасибо большое Т-Банку.  Вообще, при возникновении... Читать полностью

20.01.2025

Разобрались быстро и качественно

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в банк по не оказанной услуги кэшбэк, разобрались в течение 5 минут. Хочу выразить благодарность оператору Оксане. Работа выполнена четко, быстро Спасибо... Читать полностью

18.01.2025

Доначислили кешбэк

Оценка 5

 Я написала в поддержку 16.01.2025 в 21:32 по Калининграду мне ответила Вероника. Суть в том, что неверно была заявлена категория покупки от организации. Я оплачивала аттестацию... Читать полностью

16.01.2025

Оперативно решают любые вопросы

Оценка 5

Являюсь владельцем дебетовой карты Т-Банка .Обращаюсь по любому вопросу очень быстро помогают и решают его. Всегда грамотные,вежливые операторы. Последнее обращение о возврате... Читать полностью

16.01.2025