Открытие вклада

28.12.2014 18:44
2190
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Процедуру перекидывания средств со старого вклада на новый, я проделал в 2-х банках - 1 приход в банк, новый договор, перевод, выписка со счета - и всё! Но если бы я знал, что из этого получится в РС, то решил бы однозначно - только "на вынос!". 23 декабря открываю вклад "высокий процент", деньги на него нужно было перевести с другого вклада. пишу, как обычно, заявление на частичное изъятие средств, которые поступают на карту. Так же, просят написать заявление на перевод средств на новый вклад. Ппримерно через час, звонок из банка - мне говорят, что перевод сделать нельзя, т.к. заблокирована карта, и мне нужно завтра прийти, и написать заявление на разблокировку. 24 декабря. пошел, а сам думаю, зачем мне разблокировка, если, по написанному мной заявлению, деньги уже должны поступить на карту ! и я их сейчас, через кассу (расходник и приходник) на новый вклад! А на разблокировку, как я слышал в банке, нужно 3 дня, а в моем договоре вклада, на внесение средств - 2 дня! Однако в банке, мне было сказано, что мое заявление на частичное снятие, со старого вклада - аннулировано, по неизвестным причинам (тех сбой) и предложили разблокировку или новое заявление на списание средств. на помня, что по условиям вклада, в течении суток, мне нельзя подавать вторую заявку (а письменного подтверждения об аннулировании, у меня не было), я отказался и ушел. И начал снова звонить в кол центр, который связался с отделением банка, и в итоге, мне было сказано, что моя заявка не аннулирована (!), вклад будет пополнен через кассу, и что мне попозже позвонят из отделения. Я отсобачил последними словами, того операциониста, который 2 часа назад, предлагал мне написать повторную заявку на списание, что автоматически бы привело к расторжению моего старого вклада! 25 декабря. Банк мне не позвонил. Звоню в кол.центр, с уверенностью, что согласно правилам банка, деньги уже должны быть на карте. Но их нет! И пытаются мне объяснить, что они будут завтра, на что, ведя отчет с 23 числа, пытаюсь возражать, но там "автопилот", лишь вскользь упоминают про какие то деньги, которые я не забрал 23... более детально, у этого оператора выяснить ничего не возможно. бросил. Вечером того же дня, звоню снова в кол.центр. злой, т.к., понимаю, что если я сейчас не внесу деньги, на новый вклад, то он уходит в архив - денег на карте нет! Вспоминаю утренний разговор про деньги, которые "я не забрал 23", и злостно выпытываю у кол центра, что у них написано про моё заявление! И оказывается, что заявление от 23 числа было действительно аннулировано, а это, действующее, от 24 декабря! ... зря я мысленно ругал операциониста в отделении, он всё правильно сказал! это всё переврал кол. центр! 27 декабря. снова, не дождавшись обещанного звонка из банка, звоню в кол. центр и к моей "великой радости", деньги на карте, появились! Иду в банк, открыть новый вклад, но говорят, что он уже не под 10, а под 8.5%. ... злой конечно, да ладно, открывайте. Далее следует какое-то совещание операционистов, и мне объявляют, что он всё же будет под 10%! А я подумал, что вообще-то так и должно быть, потому что вклад от 23 дек. ушел в архив по вине банка. Внес деньги, через кассу, попросил выписку со счета, сказали, деньги поступят... только завтра. 28 декабря. звоню к кол. центр. узнать, дошли ли деньги до вклада. да, говорят дошли, но только под 8.5%! Я конечно что-то бурчу, про мой договор, где написано 10%!.. но с кол центром много не поспоришь - "автопилот" мне предлагают сбегать в отделение и там уже на месте разбираться! А они мне больше не чем помочь не могут - 8.5 и обсуждению не подлежит. ... и только после долгого и злостного разговора с моей стороны, и нежелания идти в отделения, вдруг оказывается, что у них есть отдел претензий, куда меня и перевели, там все записали и сказали про какие-то 2 недели ожидания... ... слов у меня больше нет, доступных для печати. Я знаю много банков, но я никогда не мог и предположить, что банк способен так издеваться над своими вкладчиками, над теми, кто несет ему свои деньги!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-29T13:31:00+03:00
Добрый день, ks567! Мне искренне жаль, что в процессе сотрудничества у Вас сложилось такое негативное впечатление о качестве предоставляемых Банком услуг. В первую очередь отмечу, что при частичном востребовании суммы вклада: - при оформлении заявления о частичном востребовании банковского вклада до 16:00 (по московскому времени) востребование проводится текущим числом; - при оформлении заявления после 16:00 по московскому времени – следующим. Средства перечисляются на депозитную Карту и становятся доступны во второй половине дня, следующего за днем проведения частичного востребования вклада Заявления на частичное востребование суммы вклада были составлены 23.12.2014 и 24.12.2014 после 16:00 (по московскому времени). Банком непременно будут приняты меря для анализа неисполнения заявления от 23.12.2014. По заявлению от 24.12.2014 частичное востребование суммы вклада успешно произведено, денежные средства были перечислены на счет депозитной карты 25.12.2014. При обращении в Отделение Банка 23.12.2014 Вами Банка было составлено заявление на перечисление денежных средств со счета депозитной карты, открытой к договору банковского вклада, на счет договора вклада. Обращаю Ваше внимание, что данная заявка не могла быть исполнена Банком по причине не возможности проведения операций по заблокированной карте. Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Расследование по Вашему более раннему обращению на «Горячую линию» от 05 июля 2014, зарегистрированное под номером № 141855 в настоящее время не завершено. Уверяю Вас, что ни одно Ваше обращение в Банк не останется без внимания. В отношении указанных событий Банком будет проведено служебное расследование. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 142134. Банком непременно будет проведена проверка. В случае причастности к описанным событиям наших сотрудников, Банком обязательно будут приняты соответствующие меры. Я сожалею, что у Вас сложилось столь негативное мнение о Банке! Мы искренне хотим изменить Ваше отношение к Банку в лучшую сторону. Надеюсь, что данная ситуация все же не повлияет на Ваш интерес к услугам Банка и Вашу лояльность! С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
ks567
2015-04-16T15:47:57+03:00
Проценты выплачены по договору. Вклады закончились, деньги забраны, карта порезана. Банку спасибо, хотя негатива хватило бы еще на пару отзывов. Этот банк ориентирован на работу с заемщиками, которые ему всегда должны и которых, поэтому заранее нужно держать в ежовых рукавицах, чтоб место свое знали. если будут условия по вкладам, лучше, чем у всех других банков, может и вернусь, но уж точно не на Ватутина 13.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 957
отзыва
3 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Вклад

Оценка 5

Обращался в отделение ДО Новогиреево для переоформления вклада. Менеджер К-ов Эдуард И. быстро меня принял, рассказал всё по условиям подобрал вклад с максимальной ставкой ℅ по... Читать полностью

16.04.2025

Переоформление вклада и установка приложения

Оценка 5

15.04.2025 обратилась в офис Банка Русский Стандарт по улице Кирова 4а,чтобы переоформить вклад, не могла зайти в приложение банка, потому что нужно было обновить приложение в... Читать полностью

15.04.2025

Оформление вклада

Оценка 5

Обращалась в отделение банка по адресу Ореховый бульвар 14. К 3 для оформления вкладам. Сотрудник Евгений подобрал максимальный процент по вкладу и я решила переоформить вклад на... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка в городе Старый Оскол, по адресу ул. Ленина 86, за переоформлением вклада. Спасибо большое, сотруднику Юлии, пока сняла деньги со сбербанка пришла в... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Хорошо, как всегда

Оценка 5

позвонили 3 дня назад, напомнили, что вклад заканчивается. Сегодня 07.04 подошла в офис Новогиреево, взяла талончик в027, через 7 минут меня вызвали во второе окно, так как было... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025