Подключение услуг в одностороннем порядке

31.12.2014 00:01
4391
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. 31.12.2014 зашёл в TKS интернет банк и обнаружил подключённые услуги. Это "ТОС" и "страхование" банк в одностороннем порядке их подключил. В договоре при передачи кредитной карты TKS я отказался от всех услуг и с 19.09.2013 первое начисление страхования произошло и ТОС с 11.12.2013 при чём ТОС не входит в "банковские начисления". Карту оформлял в конце 2012 года. У меня все знакомые пользуются картами Тинькофф рекомендовал как удобный и честный банк, но это очень мне не понравилось. Надеюсь на решение этой проблемы!!! В договоре я отказывался от всех услуг!!!
Т-Банк
Т-Банк
2014-12-31T15:24:00+03:00
Здравствуйте. В договоре нет отметок об отказе от услуг. Они были подключены корректно. Программа страхования от «ТОС» была подключена по согласию клиента во время звонка. Она будет отключена. В настоящий момент все дополнительные услуги также отключены. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
82 814
отзыва
82 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстрый возврат денежных средств

Оценка 5

Я написала в чат 9 октября 2024 года о том, что мне не приходит возврат на отменней товар, хотя уже на тот момент прошло более 3-х рабочих дней. Мне ответила оператор Екатерина... Читать полностью

05.11.2024

Диспут

Оценка 5

Возврат средств за неоказанные туристические услуги. 27 сентября 2024 года обратилась в онлайн чат с просьбой открыть диспут по операции оплаты туристической путёвки. Турагенство... Читать полностью

05.11.2024

Вы лучшие

Оценка 5

30 октября 2024 гя обнаружила,что ежемесячно с меня списывалось 299 р, а в октябре 399 р. Итого с мая по октябрь исчезло 1894 рубля. Выяснило,что это подписка Яндекс плюс. Но я... Читать полностью

05.11.2024

Пополнение карточки через банкомат.

Оценка 5

Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить работников Т-банка, за такую отзывчивость, и быстрых ответов на столь глупые вопросы! 3 мая в 21:28 обратился в поддержку, с вопросом "можно... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная работа службы поддержки

Оценка 5

4 ноября 2024 года написал обращение в службу поддержки банка с просьбой разобраться по вопросу возврата денежных средств на мою карту после отмены покупки в магазине. Оператор... Читать полностью

05.11.2024

Отзывчивая и оперативная поддержка

Оценка 5

1 ноября я обратилась в чат поддержки (в приложении) по вопросу оспаривания операции. Я обнаружила неожиданное списание с карты за подписку, которой не оформляла. Оператор Валерия... Читать полностью

05.11.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Обратился в поддержку через онлайн чат 05.11.2024 года в 15:31. Не был начислен кэшбэк за покупку. Ответила оператор Анастасия. Не смотря на то что, совершенная мною покупка... Читать полностью

05.11.2024