Звонки из банка

12.01.2015 20:31
2301
4
Без оценки
Представители банка занимаются телефонным преследованием ни в чем не повинных граждан. Они названивают каждый день утром и вечером спрашивая женщину, которая проживала более года назад. Несмотря на то, что им уже давно была сказано, что женщина выписана и у нас нет информации о ее нахождении, звонки продолжаются каждый день. По горячей линии было передано заявление за номером №144-168, но сотрудники упорно нарушают покой частной жизни оправдываясь автоматической системой автодозвона. При этом прикрываются тем, что они некомпетентны решить вопрос, не могут отключить автодозвон. Представители банка считают вполне нормальным рассматривать заявления в течении 30 дней, при этом не отключая дозвон на время проверки. Банку абсолютно наплевать на заявления и считают, что это их право беспокоить лиц, которые даже не являются клиентами. [b]От администратора: [/b] На данный момент звонки Вам поступают? [b]От steelrat: [/b] Сегодня опять был звонок в примерно в 21-15. Очередной звонивший ничего не знает, не знает о том что звонки идут уже месяц. НЕТ ОТВЕТСТВЕННОГО за то, чтобы убрать из списка дозвона. В банке не правая рука не знает, что делает левая - НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-26T17:36:51+03:00
Оценка снята в соответствии с правилами Нр п.3.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-01-14T09:44:00+03:00
Добрый день, steelrat! Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности третьего лица вызывают негативные эмоции. И позвольте от лица Банка принести Вам извинения за беспокойство, вызванные данной ситуацией. Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Расследование по Вашему более раннему обращению на «Горячую линию» от 06 января 2015, зарегистрированное под номером № 144168 в настоящее время завершено. По результатам рассмотрения Вашего обращения проблема урегулирована. Уточните, пожалуйста, актуальность вопроса. Я сожалею, что у Вас сложилось столь негативное мнение о Банке! Мы искренне хотим изменить Ваше отношение к Банку в лучшую сторону. Надеюсь, что данная ситуация все же не повлияет на Ваш интерес к услугам Банка и Вашу лояльность! С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Имелась длительная и довольно крупная задолженность перед банком Русский Стандарт.Из-за потери работы не смогла далее вносить платежи по кредитам. Ранее у меня были попытки найти... Читать полностью

17.09.2024