Нарушение правил МПС!

21.01.2015 16:48
3408
7
Без оценки
ЖАЛОБА НА БАНК по отказу в сроках. Чарджбек. Дополнительная информация по заявлению в Промсвязьбанк от 05.11.2014г,отказ №68951 от 25.12.2014г. 1 Максимальный срок для опротестования транзакции 540 дней, о чем говорится в официальном документе платежной системы ВИЗА или МАСТЕР КАРД. 2 Прошу внимательно изучить данный материал, и принять мою претензию по операциям. 3 Каждый банк, работающий с картами Visa/MasterCard, принимает правила International Payment System (международной платежной системы), поэтому ОБЯЗАН принять заявление клиента. Процедура опротестования транзакции есть неотъемлемое право каждого владельца карты Международной платежной системы. 4 Альфабанк, Сбербанк, Тинькофф банк, Связной, Уралсиб, и многие другие банки работают по данным правилам, и у них это не вызывает проблем. 5 В случае отказа в рассмотрении моего обращения, я вынужден буду подать жалобу на ваш банк в МПС ВИза, в Центробанк, и на сайт banki.ru 31.07.2014г я оплатила услуги в компании, ООО «Гранд Солюшенс», grand-solutions.ru На сумму 115 000руб Оплаченные у вас услуги я не получила, сроки в течение которых вы должны были их оказать, нарушены, сайт компании не работает, телефоны поддержки клиентов не отвечают, на письма в службу поддержки не отвечают. Так же мною было написано письмо в компанию, в котором я отказался от услуг и расторг договор с ними, кроме того, мною были предприняты попытки урегулирования данного вопроса самостоятельно. Каждый банк, работающий с картами Visa/MasterCard, принимает правила International Payment System (международной платежной системы), поэтому ОБЯЗАН принять заявление клиента. Процедура опротестования транзакции есть неотъемлемое право каждого владельца карты Международной платежной системы. 05.11.2014 года, я подала заявление на спорную транзакцию по карте в отделении банка Промсвязьбанка города Москвы. 25.12.2014г Банк отказал мне под предлогом того, что я должна была подать свою претензию в течение 24 календарных дней с момента совершения операции, что является, ПОЛНЫМ нарушением моих прав как пользователя карты МПС ВИЗА Также хочу добавить: 1 Максимальный срок для опротестования транзакции при оплате услуг 540 дней 2 Каждый банк, работающий с картами Visa/MasterCard, принимает правила International Payment System (международной платежной системы), поэтому ОБЯЗАН принять заявление клиента. Процедура опротестования транзакции есть неотъемлемое право каждого владельца карты Международной платежной системы. 1.7.3. Временные рамки для первого Chargeback. В случаях, когда речь идет о прерванных услугах, когда услуги предоставляются не сразу, Период 120 дней начинает отсчитываться в тот момент, когда оказание услуг прекратилось. Но ни в коем случае не должно превышать 540 дней (18 месяцев) с даты платежа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-19T14:27:00+03:00
В данном случае - без оценки.
ПСБ
ПСБ
2015-01-22T12:39:00+03:00
Уважаемый клиент! Мы уточним информацию по вашей проблеме, после чего предоставим ответ. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 682
отзывов
4 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Кредитная карта 100+ ( ДО "Лиховидский")

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с банком ПСБ, а именно с отделением ДО "Лиховидский", которое находится в г. Луганске, на кв. Лиховида, 2б и выразить... Читать полностью

13.11.2024

Снятие наличных с кредитной карты

Оценка 5

5 ноября 2024 года в 20:00 по мск обратился с вопросом в чат мобильного приложения можно ли снимать или переводить деньги с кредитной карты псб без процентов. Оперативно к моему... Читать полностью

11.11.2024

Оформление кредитной карты через приложение ПСБ

Оценка 5

ОЧЕНЬ ОГОРЧАЕТ, ЧТО НЕТ В СПИСКЕ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ!!!!  После того, как я оформила карту в приложение, мне позвонила сотрудница Акимовского отделения "Промсвязьбанка... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность менеджеру г.Донецк ул.Арзамасская 2

Оценка 5

01 октября 2024 года,я обратилась в отделение ДО "Донецк-69" по адресу г.Донецк ул.Арзамасская 2,для оформления кредитной карты. Обслуживала меня менеджер Анастасия,девушка была... Читать полностью

10.11.2024

Спасибо за диалог в чате

Оценка 5

Увидев в рекламе, что льготный период по кредитной карте ПСБ увеличен до 180 дней, я удивилась, так как сейчас многие банки уменьшают льготные периоды по кредитным картам. Я... Читать полностью

09.11.2024

Положительный отзыв для ДО"Луганск-4"

Оценка 5

Добрый день! 07.11.2024 в 11:35 посетила офис в г. Луганске ул. Оборонная д.2. Мне нужна была консультация по пользованию кредитной картой. Меня встретила менеджер Лилия. В... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший персональный менеджер

Оценка 5

 Добрый вечер, меня зовут Дмитрий! Мне срочно сегодня (06.11.24) понадобилась дебетовая карта в г. Керчи и я обратился к менеджеру Анне М. Менеджер Анна предложила мне встретиться... Читать полностью

06.11.2024