Нарушение правил МПС!

21.01.2015 16:48
3422
7
Без оценки
ЖАЛОБА НА БАНК по отказу в сроках. Чарджбек. Дополнительная информация по заявлению в Промсвязьбанк от 05.11.2014г,отказ №68951 от 25.12.2014г. 1 Максимальный срок для опротестования транзакции 540 дней, о чем говорится в официальном документе платежной системы ВИЗА или МАСТЕР КАРД. 2 Прошу внимательно изучить данный материал, и принять мою претензию по операциям. 3 Каждый банк, работающий с картами Visa/MasterCard, принимает правила International Payment System (международной платежной системы), поэтому ОБЯЗАН принять заявление клиента. Процедура опротестования транзакции есть неотъемлемое право каждого владельца карты Международной платежной системы. 4 Альфабанк, Сбербанк, Тинькофф банк, Связной, Уралсиб, и многие другие банки работают по данным правилам, и у них это не вызывает проблем. 5 В случае отказа в рассмотрении моего обращения, я вынужден буду подать жалобу на ваш банк в МПС ВИза, в Центробанк, и на сайт banki.ru 31.07.2014г я оплатила услуги в компании, ООО «Гранд Солюшенс», grand-solutions.ru На сумму 115 000руб Оплаченные у вас услуги я не получила, сроки в течение которых вы должны были их оказать, нарушены, сайт компании не работает, телефоны поддержки клиентов не отвечают, на письма в службу поддержки не отвечают. Так же мною было написано письмо в компанию, в котором я отказался от услуг и расторг договор с ними, кроме того, мною были предприняты попытки урегулирования данного вопроса самостоятельно. Каждый банк, работающий с картами Visa/MasterCard, принимает правила International Payment System (международной платежной системы), поэтому ОБЯЗАН принять заявление клиента. Процедура опротестования транзакции есть неотъемлемое право каждого владельца карты Международной платежной системы. 05.11.2014 года, я подала заявление на спорную транзакцию по карте в отделении банка Промсвязьбанка города Москвы. 25.12.2014г Банк отказал мне под предлогом того, что я должна была подать свою претензию в течение 24 календарных дней с момента совершения операции, что является, ПОЛНЫМ нарушением моих прав как пользователя карты МПС ВИЗА Также хочу добавить: 1 Максимальный срок для опротестования транзакции при оплате услуг 540 дней 2 Каждый банк, работающий с картами Visa/MasterCard, принимает правила International Payment System (международной платежной системы), поэтому ОБЯЗАН принять заявление клиента. Процедура опротестования транзакции есть неотъемлемое право каждого владельца карты Международной платежной системы. 1.7.3. Временные рамки для первого Chargeback. В случаях, когда речь идет о прерванных услугах, когда услуги предоставляются не сразу, Период 120 дней начинает отсчитываться в тот момент, когда оказание услуг прекратилось. Но ни в коем случае не должно превышать 540 дней (18 месяцев) с даты платежа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-19T14:27:00+03:00
В данном случае - без оценки.
ПСБ
ПСБ
2015-01-22T12:39:00+03:00
Уважаемый клиент! Мы уточним информацию по вашей проблеме, после чего предоставим ответ. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,12
средняя оценка
21%
решено проблем
5 536
отзыва
5 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Решили вопрос в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка и понравились условия по кредитной карте ( увидела в рекламе),решила оформить карту,но в мобильном приложении банка не отображается нужна ли справка с работы... Читать полностью

10.02.2025

Кредитная карта 180 дней без %

Оценка 5

2 февраля 2025 года в 19:25 я обратился за ответом на вопрос можно ли снимать или переводить деньги с кредитной карты 180 дней без процентов? И какой будет льготный период? К моему... Читать полностью

06.02.2025

Помогли выяснить условия акции

Оценка 4

5 февраля я вспомнил, что в официальной группе банка в одной из соцсетей видел информацию об акции с кешбэком 25% на покупки по кредитной карте и в 13:01 обратился за подробностями... Читать полностью

05.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025

Спасибо грамотному сотруднику Зинаиде

Оценка 5

Перед Новым годом был в отделении банка ПСБ в Краснодаре на улице Тургенева 107, обращался чтобы узнать условия по вкладам, мне очень понравилось обслуживание, все было быстро... Читать полностью

21.01.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

16.01.2025 обратилась в офис Промсвязьбанка по адресу: Ленинградский проспект 69а, для переоформления вклада. Обслуживалась у менеджера М-вой Елизаветы. Сотрудник рассказала мне о... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность за сотрудничество!

Оценка 5

  Как только узнала, что открылось отделение банка в городе, сразу же стала клиентом. Открыла накопительные счета и через 2 месяца мне предложили оформить кредитную карту с... Читать полностью

22.12.2024