Нельзя положить валюту через систему "Контакт" на валютную карточку

24.01.2015 22:12
3547
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Перед поездкой в отпуск за границу на январские праздники я решил сделать себе валютную карточку. Выбор мой пал на Тинькофф банк, также решил оформить и рублевую карточку. Оставил заявку, а на следующий день уже встретился с курьером и получил две карты. Все вроде здорово... Но проблемы начались, когда я попытался положить отложенную валюту на валютную карту. На горячей линии Тинькофф банка мне сказали, что валюту я могу могу положить через систему "Контакт" без комиссии, либо банковским переводом, но с комиссией стороннего банка. Адреса банков, которые работают с системой "Контакт", я посмотрел на сайте "Контакта". В первый же банк, который я зашел, мне отказались переводить деньги, сказали, что не переводят валюту через систему "Контакт". После чего я позвонил на горячую линию Тинькофф банка и объяснил всю ситуацию. Мне сказали, что все ок, что через "Контакт" можно перевести валюту и предложили зайти в другой банк. Я обошел 6 банков, но во всех мне было отказано в переводе валюты. Делать простой банковский перевод с комиссией я не хотел. К сожалению, было потрачено очень много времени и я не успевал уже оформить карту в другом банке до нового года. Мне пришлось ехать в отпуск только с наличностью. Перед отлетом 31.12.2014, понимая, что валютная карта, на которую я не могу положить деньги, мне не нужна, я позвонил в Тинькофф банк и попросил заблокировать ее. На что мне предложили не спешить и оформить заявку, пообещав исправить эту проблему. Я согласился. Когда я вернулся обратно 24.01.2015 я позвонил в банк и решил узнать какой статус заявки. Мне сказали, что моя проблема не решена. За 24 дня и за полные 2 рабочие недели решение не было найдено. Тогда я сказал, что карточку хочу закрыть. Также меня спросили закрывать ли заявку. Я ответил, что меня этот вопрос больше не интересует, и заявку можно закрыть. (Хотя это весьма странно, ведь проблема банком так и не была решена, и такие же трудности могут возникнуть уже у других клиентов банка.) Оператор ответил, что карта и заявка будут закрыты. Также я думаю закрыть и рублевую карту. Хоть и нет проблем с тем, чтобы положить на нее деньги, но все же я планирую иметь рублевый и валютный счет одного банка.
Т-Банк
Т-Банк
2015-01-26T16:23:00+03:00
Здравствуйте. Возможность пополнения валютных счетов в нашем банке через платежную систему Contact была введена сравнительно недавно, в связи с чем не все точки оплаты, коих достаточно большое количество, в настоящий момент поддерживают такую возможность. Как Вы понимаете, перевод средств через платежную систем Contact осуществляет кредитная организация, которая имеет собственные ограничения и политику безопасности. Для решения вопроса нами уже направлена информация партнеру, однако, решение требует времени. Мы хотели бы, чтобы Вы дали нам второй шанс, взамен мы можем предложить Вам адреса точек пополнения, где Вы гарантированно сможете осуществить пополнение в валюте. Для этого просьба направить Ваше решение на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. Приносим извинения от лица банка за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 852
отзывов
76 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Убрали премиум

Оценка 5

1 октября 2024 года я подключил премиум на пробный месяц, когда испробовал и понял что не нужен решил отключить чтобы не было автоматических списаний, самостоятельно не смог... Читать полностью

26.10.2024

Хочу поблагодарить

Оценка 5

У меня списали деньги с карты сомнительная организация, списали незначительные сумму, но мне это было обидно и неприятно. Я сразу же обратилась на сайт Т-Банка, 24 октября в 11.40... Читать полностью

26.10.2024

Результаты обращений в поддержку

Оценка 5

Я очень доволен обслуживанием в этом банке! Сотрудники всегда вежливы и готовы помочь, подробно объясняют все условия и всегда оперативно отвечают на вопросы. Я написала в чат 14... Читать полностью

26.10.2024

Помогли

Оценка 5

Я написал в поддержку,18 октября в 00:24,и мне ответила Алина,я столкнулся с проблемой потери денег,списал какой то неизвестный сайт,она у меня спросила подробнее о списании и... Читать полностью

26.10.2024

Мошеннические действия

Оценка 5

Здравствуйте, произошло это15.10.2024г зайдя в личный кабинет я обнаружил что у меня списали более 2000р. с мошенническог сайта гемс спорт в автоматическом режиме, я на этом сайте... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обнаружила, что забыла отключить пробную подписку премиум на своей карте и произошло списание денежных средств! Написала в чат поддержки по это вопросу, мне ответила... Читать полностью

26.10.2024

Возврат за отмененную операцию

Оценка 5

Я обратилась в поддержку Т-Банка 25.10.2024 г. по поводу того, что мне не возвращаются деньги за отмененную операцию за покупку в Детском мире. Мне ответила консультант Дарья в 12... Читать полностью

26.10.2024