Нельзя положить валюту через систему "Контакт" на валютную карточку

24.01.2015 22:12
3554
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Перед поездкой в отпуск за границу на январские праздники я решил сделать себе валютную карточку. Выбор мой пал на Тинькофф банк, также решил оформить и рублевую карточку. Оставил заявку, а на следующий день уже встретился с курьером и получил две карты. Все вроде здорово... Но проблемы начались, когда я попытался положить отложенную валюту на валютную карту. На горячей линии Тинькофф банка мне сказали, что валюту я могу могу положить через систему "Контакт" без комиссии, либо банковским переводом, но с комиссией стороннего банка. Адреса банков, которые работают с системой "Контакт", я посмотрел на сайте "Контакта". В первый же банк, который я зашел, мне отказались переводить деньги, сказали, что не переводят валюту через систему "Контакт". После чего я позвонил на горячую линию Тинькофф банка и объяснил всю ситуацию. Мне сказали, что все ок, что через "Контакт" можно перевести валюту и предложили зайти в другой банк. Я обошел 6 банков, но во всех мне было отказано в переводе валюты. Делать простой банковский перевод с комиссией я не хотел. К сожалению, было потрачено очень много времени и я не успевал уже оформить карту в другом банке до нового года. Мне пришлось ехать в отпуск только с наличностью. Перед отлетом 31.12.2014, понимая, что валютная карта, на которую я не могу положить деньги, мне не нужна, я позвонил в Тинькофф банк и попросил заблокировать ее. На что мне предложили не спешить и оформить заявку, пообещав исправить эту проблему. Я согласился. Когда я вернулся обратно 24.01.2015 я позвонил в банк и решил узнать какой статус заявки. Мне сказали, что моя проблема не решена. За 24 дня и за полные 2 рабочие недели решение не было найдено. Тогда я сказал, что карточку хочу закрыть. Также меня спросили закрывать ли заявку. Я ответил, что меня этот вопрос больше не интересует, и заявку можно закрыть. (Хотя это весьма странно, ведь проблема банком так и не была решена, и такие же трудности могут возникнуть уже у других клиентов банка.) Оператор ответил, что карта и заявка будут закрыты. Также я думаю закрыть и рублевую карту. Хоть и нет проблем с тем, чтобы положить на нее деньги, но все же я планирую иметь рублевый и валютный счет одного банка.
Т-Банк
Т-Банк
2015-01-26T16:23:00+03:00
Здравствуйте. Возможность пополнения валютных счетов в нашем банке через платежную систему Contact была введена сравнительно недавно, в связи с чем не все точки оплаты, коих достаточно большое количество, в настоящий момент поддерживают такую возможность. Как Вы понимаете, перевод средств через платежную систем Contact осуществляет кредитная организация, которая имеет собственные ограничения и политику безопасности. Для решения вопроса нами уже направлена информация партнеру, однако, решение требует времени. Мы хотели бы, чтобы Вы дали нам второй шанс, взамен мы можем предложить Вам адреса точек пополнения, где Вы гарантированно сможете осуществить пополнение в валюте. Для этого просьба направить Ваше решение на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. Приносим извинения от лица банка за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 958
отзыва
94 778
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-банк - очень лояльный банк к клиентам!

Оценка 5

04 июля 2024 я обратилась в онлайн-чат Т-банк по вопросу неначисленного кэшбэка на дебетовую карту. Товар, который я приобрела, участвовал в спецпредложении по получению кэшбэка. Я... Читать полностью

28.12.2024

Отличная поддержка Т-Банка

Оценка 5

Я написал в чат 29.11.2024 в 1905:, и мне ответила Эльвина, потом ее заменила Татьяна. Я хотел оспорить операцию, которую не совершал . Я попросил специалиста о помощи, поскольку... Читать полностью

28.12.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Недавно сделала покупку в магазине Золотое яблоко, оплатила покупку картой Т- банка, так как там есть нужная категория кешбека "Красота", в которую входят покупки в магазинах... Читать полностью

28.12.2024

Город от Т-Банка

Оценка 5

Здравствуйте! Т-Банк предложил выбрать категории кешбэка на декабрь, где одна из категорий "Город" в приложении Т-Банка 25% кешбэка. Решил зайти в "Город" и обнаружил, что там... Читать полностью

28.12.2024

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Возврат денег

Оценка 5

В ноябре этого года хотела воспользоваться возможностью получить повышенный кэшбэк за доставку продуктов из магазина Дикси. Зря я это сделала. Нет, Т-банк всегда начисляет... Читать полностью

28.12.2024

Вернули деньги

Оценка 5

Я написала в чат 18.12.2024 в 00:28 и мне ответила Юлия. У меня возникли проблемы с возвратом денежных средств, при покупке в магазине с меня списали дважды одну и ту же сумму. Я... Читать полностью

28.12.2024