Пополнение карты и "пропавшие деньги"

25.01.2015 20:18
5140
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Место действия - Питер, январь 2015 года. 20.01.15 решил пополнить карту all inclusive через банкомат ПСБ на площадь Стачек, 9. Засунул карту, далее 40 000 руб. (8 купюр по 5 000 руб.), нажав далее. Ничего не предвещало беды... Банкомат задумался, минута, вторая, затем на пару секунд моргнула надпись а-ля "temporary service error", а затем стандартная заставка с рекламой ставок по вкладам. Стою жду - карточку появилась обратно(уже хорошо!), чек не вылез(это плохо!), деньги остались внутри (ещё хуже!). Проверил смс от банка - ничего нет. Стою немного потерянный - что делать? Ищу номер банкомата на его корпусе, чтобы позвонить в поддержку ПСБ и объяснить ситуацию с конкретными вводными. На банкомате номера нет. Позвонил, объяснил ситуацию, назвал все свои данные и адрес банкомата, милая девушка(за что ей спасибо!) успокоила, сказала, что видит мои 40 000руб. в холде(ура!), мол, всё в порядке - вам всего лишь надо заехать в любое отделение банка и написать заявление и деньги "разморозят"(!!!). Отлично! Спасибо, до свидания! 21.01.15 Приехал в отделение на Стачек,19. Дождался очереди, объяснил ситуацию. Девушка распечатала заявление, подписал. Спрашиваю, а когда ждать, что деньги станут доступны, ответ - обычно на следующий день(!!!). Отлично! Спасибо, до свидания! 22.01.15 Денег и смс нет, через инет банк тоже ничего. 22.01.15 Денег и смс нет, через инет банк тоже ничего. 23.01.15 Денег и смс нет, через инет банк тоже ничего. 24.01.15 Приезжаю снова на Стачек, 19. Дожидаюсь очереди. Объясняю снова свою ситуацию, ответ - ваше заявление будет рассмотрено в течение 60 дней.(?!) Прошу найти моё заявление, чтобы переписать его номер и обратиться к руководству, ответ - заявления вашего нет, оно наверное в Москве. Так как же так я же здесь его писал? Ответ - ничем не могу вам помочь, приезжайте в понедельник 26.01.15. В итоге имеем печальнейшую ситуацию и абсолютную неопределенность с деньгами.(3 совершенно разных ответа от 3 сотрудников) К сожалению, в это же время отправил на карту межбанком приличную сумму, чтобы вместе с этими 40 открыть вклад на всё. Слава Богу, хоть эти деньги пришли. А то представляю ситуацию, как мне с такой же лёгкостью отвечают, что ваши деньги мы видим, но чтобы их разморозить пишите заявление и ждите 60 дней. :)) Очень надеюсь, что этот отзыв кто-то прочитает и как-то ускорит ситуацию. Вы только представьте, например, что человек с окладом в 40 т.р., пользуя вашу чудо-карту решил положить всю ЗП на карту, чтобы получить хотя бы 5% на остаток, а вы ему - подождите 60 дней, разберёмся! И пошёл человек брать в долг к другу... С удовольствием, предоставлю всю необходимую информацию, чтобы ускорить получение моих денег. Отправляю копию этого сообщения на всевозможные е-мейлы с сайта ПСБ. ПС. Напоследок, цитата из диалога с сотрудником банка: Я: "Что-то как-то не вяжутся пропавшие 40 тысяч и громкие слова о надёжности банка в вашей рекламе вкладов, Вам не кажется?" Сотрудник: "Извините, тут уж у каждого своё мнение..." Занавес. :)
ПСБ
ПСБ
2015-01-26T18:36:00+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Заявления о несогласии с операцией, согласно правилам, рассматриваются в срок до 30 календарных дней, однако мы постараемся решить ваш вопрос быстрее. Касательно консультации в офисе - проведем проверку ее корректности. По результатам сообщим вам. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
1 394
отзывов
1 242
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Проблемы с активацией дебетовой карты

Оценка 4

Заказал дебетовую карту на сайте Промсвязьбанка 01.03.2025. Доставили её курьером FastRiver утром 03.03.2025 на удивление быстро. С момента получения прошло два рабочих дня, но... Читать полностью

04.03.2025

Александр ответил быстро и грамотно на все мои вопросы

Оценка 5

15 февраля 2025 года в 19:57 обратился в оналйн-чат ПСБ. Выбирал банк, где можно оплатить услуги ЖКХ картой и ещё получить кэшбэк. Поэтому задал вопрос в чате возможно ли в... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю за диалог

Оценка 5

22 февраля в приложение мне пришло пуш-уведомление об акции по получению 10% кешбэка по моей карте за покупки в кафе и ресторанах, магазинах цветов и товаров для дома с 22 по 23... Читать полностью

03.03.2025

Выяснила в чате условия акции

Оценка 5

О новой акции "Бонус к пенсии" я спросила в чате 19 февраля в 12:52. Сотрудница чата Оксана подтвердила наличие этой акции в банке и рассказала её условия. Участниками акции могут... Читать полностью

03.03.2025

Профессиональное консультирование в чате банка

Оценка 5

В наличии дебетовая карта "Твой кешбэк", подключена бонусная программа "1,5% на покупки". Появились вопросы по начислению кешбэка. 25 февраля в 13:19 задал вопросы в чате... Читать полностью

25.02.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

24.02 позванил по бесплатному номеру в контактнвц центр, что бы уточнить можно ли перевыпустить карту онлайн , ответила оператор Оксана, сказала что можно,так как карта зарплатная... Читать полностью

24.02.2025

Когда ждать КЕШБЕК

Оценка 4

Совершал оплату картой псб и думал получить кешбек но его не было решил обратиться в онлайн чат 24.02.2025 чтобы получить ответ специалист, попросил бота подключить оператора... Читать полностью

24.02.2025