Пополнение карты и "пропавшие деньги"

25.01.2015 20:18
5100
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Место действия - Питер, январь 2015 года. 20.01.15 решил пополнить карту all inclusive через банкомат ПСБ на площадь Стачек, 9. Засунул карту, далее 40 000 руб. (8 купюр по 5 000 руб.), нажав далее. Ничего не предвещало беды... Банкомат задумался, минута, вторая, затем на пару секунд моргнула надпись а-ля "temporary service error", а затем стандартная заставка с рекламой ставок по вкладам. Стою жду - карточку появилась обратно(уже хорошо!), чек не вылез(это плохо!), деньги остались внутри (ещё хуже!). Проверил смс от банка - ничего нет. Стою немного потерянный - что делать? Ищу номер банкомата на его корпусе, чтобы позвонить в поддержку ПСБ и объяснить ситуацию с конкретными вводными. На банкомате номера нет. Позвонил, объяснил ситуацию, назвал все свои данные и адрес банкомата, милая девушка(за что ей спасибо!) успокоила, сказала, что видит мои 40 000руб. в холде(ура!), мол, всё в порядке - вам всего лишь надо заехать в любое отделение банка и написать заявление и деньги "разморозят"(!!!). Отлично! Спасибо, до свидания! 21.01.15 Приехал в отделение на Стачек,19. Дождался очереди, объяснил ситуацию. Девушка распечатала заявление, подписал. Спрашиваю, а когда ждать, что деньги станут доступны, ответ - обычно на следующий день(!!!). Отлично! Спасибо, до свидания! 22.01.15 Денег и смс нет, через инет банк тоже ничего. 22.01.15 Денег и смс нет, через инет банк тоже ничего. 23.01.15 Денег и смс нет, через инет банк тоже ничего. 24.01.15 Приезжаю снова на Стачек, 19. Дожидаюсь очереди. Объясняю снова свою ситуацию, ответ - ваше заявление будет рассмотрено в течение 60 дней.(?!) Прошу найти моё заявление, чтобы переписать его номер и обратиться к руководству, ответ - заявления вашего нет, оно наверное в Москве. Так как же так я же здесь его писал? Ответ - ничем не могу вам помочь, приезжайте в понедельник 26.01.15. В итоге имеем печальнейшую ситуацию и абсолютную неопределенность с деньгами.(3 совершенно разных ответа от 3 сотрудников) К сожалению, в это же время отправил на карту межбанком приличную сумму, чтобы вместе с этими 40 открыть вклад на всё. Слава Богу, хоть эти деньги пришли. А то представляю ситуацию, как мне с такой же лёгкостью отвечают, что ваши деньги мы видим, но чтобы их разморозить пишите заявление и ждите 60 дней. :)) Очень надеюсь, что этот отзыв кто-то прочитает и как-то ускорит ситуацию. Вы только представьте, например, что человек с окладом в 40 т.р., пользуя вашу чудо-карту решил положить всю ЗП на карту, чтобы получить хотя бы 5% на остаток, а вы ему - подождите 60 дней, разберёмся! И пошёл человек брать в долг к другу... С удовольствием, предоставлю всю необходимую информацию, чтобы ускорить получение моих денег. Отправляю копию этого сообщения на всевозможные е-мейлы с сайта ПСБ. ПС. Напоследок, цитата из диалога с сотрудником банка: Я: "Что-то как-то не вяжутся пропавшие 40 тысяч и громкие слова о надёжности банка в вашей рекламе вкладов, Вам не кажется?" Сотрудник: "Извините, тут уж у каждого своё мнение..." Занавес. :)
ПСБ
ПСБ
2015-01-26T18:36:00+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Заявления о несогласии с операцией, согласно правилам, рассматриваются в срок до 30 календарных дней, однако мы постараемся решить ваш вопрос быстрее. Касательно консультации в офисе - проведем проверку ее корректности. По результатам сообщим вам. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,12
средняя оценка
21%
решено проблем
5 536
отзыва
5 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарность сотруднику ПСБ Ольге (г. Ульяновск, ул. Гончарова, д.30, стр.1) и вопрос к руководству ПСБ

Оценка 4

Здравствуйте! Хотела бы оставить благодарность сотруднику офиса ПСБ (г. Ульяновск, улица Гончарова, дом 30, стр. 1) - Ольге.  Предыстория: заказала карту ПСБ с доставкой на дом... Читать полностью

01.02.2025

Продуктивный диалог

Оценка 5

С вопросом - в банкоматах каких банков я могу снимать деньги без комиссии я обратился в чат 26 января в 14:25. Оператор Алина сообщила о возможности снятия денег без комиссии в... Читать полностью

01.02.2025

Помощь сотрудника

Оценка 4

Здравствуйте, возник впорос о пополнение счета ПСБ чернз банкоматы других банков. За ответом обратился в чат технической поддержки в приложение ПСБ. 29 января в 23:34 написал... Читать полностью

29.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о нашем отделении банка ПСБ в г. Донецк, пр-т Ленинский, 120. Часто пользуюсь этим отделением для оплаты счетов. Конечно не всегда получается быстро... Читать полностью

28.01.2025

Очень отзывчивые сотрудники!

Оценка 5

Обратилась в офис банка на Герцена для перевода пенсии. Приехала в офис, не успела присесть - уже сотрудник вызвал. Попала к Юлии К. Озвучила желание перевода пенсии. Юлия спросила... Читать полностью

26.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

В городе Владимире, в офисе по адресу: просп. Ленина, 35, в 13:22 я взял талончик А14 для получения дебетовой карты. Народу было много. Примерно просидев в очереди около часа ко... Читать полностью

25.01.2025

Консультация ПСБ

Оценка 5

Недавно стала клиентом Промсвязьбанка (ПСБ) и у меня возникли некоторые вопросы. Обратилась в чат банка, чтобы узнать поподробнее о кэшбэках и других бонусах, так как теперь имею... Читать полностью

23.01.2025