Карта, привязанная к счету, не имеет к этому счету никакого отношения

29.01.2015 14:10
6005
2
Без оценки
Непонятно почему карта, привязанная к счету, не имеет к этом у счету никакого отношения? Т.е. деньги, поступившие на карту или наоборот, часто нужно вручную переводить с карты на счет и наоборот. К сожалению, оказалась в ситуации в которой работники банка помочь не могут в том смысле, что клиент всегда неправ. В банке у меня кредит и кредитная карта, график платежей не нарушала. Но из-за маленького нюанса, о котором предупреждают устно (или не предупреждают), можно оказаться должником банка и испортить себе кредитную историю. При кредите наличными, выдается карта, по которой можно снимать деньги и пополнять ее через терминалы. И вот тут начинается самое интересное. Деньги на карту через сторонние банки класть нельзя! Хотя при переводе банк "Восточный Экспресс" операцию не отклоняет, т.е соглашается переводом и приходит СМС о поступление денег на карту. Но эти деньги кроме как цифрой на карте нигде не фигурируют. Они есть и в то же время их нет. Перевести их с карты нельзя и вернуть тоже нельзя. Вот так висят эти деньги, а у клиента идет просрочка платежа. И чтобы ее не было нужно еще раз положить сумму обязательного платежа и потом ждать, когда банк проведет расследование и вернет твои зависшие деньги. Если ты не положил, но идет просрочка со всеми вытекающими последствиями. Ни по телефону, ни в отделении банка вразумительно никто ответить не может. Срок рассмотрения жалобы от 5- и до бесконечности дней. Ответы: "Сами виноваты", "Пишите жалобу". Да в договоре не написано, что можно переводить на карту, но и не написано, что нельзя. Если есть такая "особенность" банка, когда платеж на карту пришел и вроде как на ней есть, но деньгами не считаются, банк должен сделать все, чтобы такие ошибки клиенты не совершали. И предупреждать не устно, а четко прописать и в договоре, и на сайте, что платежи на такую карту из сторонних банков не производятся. Почему банк не отклоняет платежи на карту, которая (дословно) "только для внутреннего пользования"? Почему, если деньги на карте есть, их нельзя снять и заново положить в терминале банка, чтобы не было просрочки платежа? В итоге я заплатила стороннему банку за перевод средств, получила просрочку платежа. Плюс потратила время на посещение отделения банка. Вот такой "удобный" сервис у банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-09T22:07:00+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2015-02-09T09:50:00+03:00
Уважаемый Клиент! По итогам проведенной проверки было установлено, что штрафные санкции не начислялись. На основании Вашего заявления денежные средства были переведены, с карты на счёт, своевременно и списание произошло согласно графику платежей. Обращаем Ваше внимание на то, что при осуществлении денежных переводов по системе «Visa Money Transfer» или «MasterCard MoneySend», средства зачисляются сразу на карту без зачисления на кредитный счет. К сожалению, в данном случае списание денежных средств в счет погашения кредитной задолженности не представляется возможным. Отмечу, что перевести денежные средства с карты на счет дистанционно, воспользовавшись сервисом «Интернет-Банк» можно только в случае с кредитными картами. В данном случае карта является транспортной и была активна только в течение одного месяца. Во избежание подобных проблем в будущем, рекомендуем использовать способы оплаты предложенные на официальном сайте: http://www.express-bank.ru/private/credits/kak-pogashat-kredity-i-kreditnye-karty Надеемся на Ваше понимание! С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020