Акция - бесплатный месяц по услуге "SMS-сервис по счёту"

04.02.2015 13:54
10327
3
Без оценки
Предистория. 16 декабря 2014 года пришла смс "Уважаемый клиент! Ваша карта участвует в Акции - бесплатный месяц по услуге "SMS-сервис по счёту" счёт карты ****. Подробности на www.rshb.ru". Потом 26 декабря 2014 года ещё одна точно такая смс. Не придал значения. Услугу действительно подключили, но бесплатной она была не месяц, а два. 10 января 2015 года пришла смс "Акция-бесплатный месяц по услуге "SMS-сервис по счёту" завершится 15.02.2015. Для отключения услуги обратитесь в офис Банка, либо отключите через Интернет-офис или банкомат. Подробности на www.rshb.ru". Снова не придал значения. И теперь, 4 февраля 2015 года приходит смс "Уважаемый клиент! Напоминаем, что Ваша карта участвовала в Акции- бесплатный месяц по услуге "SMS-сервис по счёту" счёт карты ****. 16.02.2015 будет списана комиссия. Россельхозбанк". Сразу, как получил смс, звоню в контакт-центр. На мой вопрос "На каком основании, вообще?", ссылаются на Условия комплексного банковского обслуживания держателей карт ОАО "Россельхозбанк". Там есть пункт 6.4, полностью перепечатывать смысла нет, но вкратце, подключение либо заявление в офис, либо через банкомат-клиентбанк, либо банк подключает что-либо акции. Ладно тут вроде порядок. В пункте 6.4 есть ссылка на пункт 7.3.5 "Банк вправе по собственной инициативе бесплатно подключить дополнительные услуги в рамках проведения акций/специальных программ. Информация о правилах и сроках проведения акций/специальных программ, а также порядке отключения дополнительных услуг [B]до момента окончания срока проведения акции[/B]/специальной программы, доводится Банком до сведения Держателя путем размещения информации на web-сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.rshb.ru., либо иным способом согласно правилам проведения акций/ специальных программ". Если я правильно понимаю этот пункт, то я могу отключиться до окончания акции, либо банк отключит меня по окончанию акции автоматически. Далее был ещё один разговор с сотрудником контакт-центра Верой, 04.02.2015 в 12:25, которая уверяла меня, что всё соответствует договору, отключайте сами, у сотрудников контакт-центра нет такой возможности и никаких заявок в клиентскую службу они составлять не могут. Собственно вопрос к сотрудникам банка - с какой вообще стати банк подключает мне платную услугу самостоятельно, без моего согласия? Почему для отключения этой услуги мне необходимо предпринимать какие-либо действия? Проконсультировавшись с юристом, было принято решение о подаче заявления в суд, сразу же после первого списания с моего счёта, по статье "Незаконное обогащение".
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2015-02-11T12:55:00+03:00
Благодарим Вас за отзыв. По Вашему обращению ОАО «Россельхозбанк» сообщает, что 15.12.2014 стартовала акция по бесплатному подключению держателей платежных карт Банка к услуге «SMS-сервис по счету». Срок действия акции: с 00:00 (по московскому времени) 15.12.2014 по 23:59 (по московскому времени) 14.01.2015 включительно. Тарификация услуги будет производиться с 15.02.2015. Комиссия взимается согласно тарифному плану, в рамках которого выпущена Ваша карта. В соответствии с условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт ОАО «Россельхозбанк» и условиями предоставления услуги «SMS-сервис» в Россельхозбанке (размещены на web-сайте Банка www.rshb.ru): • Банк вправе по собственной инициативе бесплатно подключить дополнительные услуги в рамках проведения акций/специальных программ. Информация о правилах и сроках проведения акций/специальных программ, а также порядке отключения дополнительных услуг до момента окончания срока проведения акции/специальной программы, доводится Банком до сведения держателя путем размещения информации на web-сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.rshb.ru, либо иным способом согласно правилам проведения акций/ специальных программ. • При получении держателем информации об участии в проводимой Банком акции/специальной программе, он обязан самостоятельно ознакомиться с правилами и сроками проведения акции и условиями предоставления услуги «SMS-сервис» в ОАО «Россельхозбанк». При отсутствии желания пользоваться в дальнейшем услугой «SMS-сервис по счету», Вы можете обратиться в офис Банка с целью отключить данную услугу либо воспользоваться системой «Интернет-офис» и банкоматами Россельхозбанка для самостоятельного отключения. С уважением, ОАО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,40
средняя оценка
5%
решено проблем
4 501
отзыв
3 543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Выпуск и получение карты

Оценка 5

15.04.25 обратилась в отделение в г. Советская Гавань ул Ленина д 22 за получением карты. Очень быстро выпустили именную карту и пригласили в офис за получением . В очереди стоять... Читать полностью

15.04.2025

Снятие денежных средств со счета

Оценка 5

Добрый день! 3 апреля 2025 был в Россельхозбанке в городе Назрань, снимал по доверенности со счёта деньги. Хочу поблагодарить за приятное и быстрое обслуживание!!! Как только зашел... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо за заботу!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам ДО Россельхозбанка в пгт Тужа Кировской области за заботу о клиентах, а главное за преумножение доходности наших сбережений.   В... Читать полностью

19.03.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! 17 марта 2025 года была в Россельхозбанке в городе Шумерля Республика Чувашия. Запрашивала информацию по моему кредиту. Обратилась после обеда, работало 4 окна... Читать полностью

17.03.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Добрый день!!!14.03.2025 в 14:00 обратилась в офис Россельхозбанк ,расположенный по адресу :г.Курск ул.Садовая д.12 по вопросу :распечатать справку с реквизитами банка .Я являюсь... Читать полностью

14.03.2025

Отличное и быстрое обслуживание!

Оценка 5

Сегодня 14.03 приехала в отделение в гор Родники ул Техническая за справкой для налоговой декларации. На входе взяла талон. И сразу подошла к нужному окну. Сотрудница уточнила... Читать полностью

14.03.2025

Отзыв

Оценка 5

10.032025 обратилась в отделение банка на Карла либнехта 34 для перевода средств со своей мамой так ошибочно перевели вместо меня на ее же счет из другого банка,сотркдники банка... Читать полностью

12.03.2025