Акция - бесплатный месяц по услуге "SMS-сервис по счёту"

04.02.2015 13:54
10320
3
Без оценки
Предистория. 16 декабря 2014 года пришла смс "Уважаемый клиент! Ваша карта участвует в Акции - бесплатный месяц по услуге "SMS-сервис по счёту" счёт карты ****. Подробности на www.rshb.ru". Потом 26 декабря 2014 года ещё одна точно такая смс. Не придал значения. Услугу действительно подключили, но бесплатной она была не месяц, а два. 10 января 2015 года пришла смс "Акция-бесплатный месяц по услуге "SMS-сервис по счёту" завершится 15.02.2015. Для отключения услуги обратитесь в офис Банка, либо отключите через Интернет-офис или банкомат. Подробности на www.rshb.ru". Снова не придал значения. И теперь, 4 февраля 2015 года приходит смс "Уважаемый клиент! Напоминаем, что Ваша карта участвовала в Акции- бесплатный месяц по услуге "SMS-сервис по счёту" счёт карты ****. 16.02.2015 будет списана комиссия. Россельхозбанк". Сразу, как получил смс, звоню в контакт-центр. На мой вопрос "На каком основании, вообще?", ссылаются на Условия комплексного банковского обслуживания держателей карт ОАО "Россельхозбанк". Там есть пункт 6.4, полностью перепечатывать смысла нет, но вкратце, подключение либо заявление в офис, либо через банкомат-клиентбанк, либо банк подключает что-либо акции. Ладно тут вроде порядок. В пункте 6.4 есть ссылка на пункт 7.3.5 "Банк вправе по собственной инициативе бесплатно подключить дополнительные услуги в рамках проведения акций/специальных программ. Информация о правилах и сроках проведения акций/специальных программ, а также порядке отключения дополнительных услуг [B]до момента окончания срока проведения акции[/B]/специальной программы, доводится Банком до сведения Держателя путем размещения информации на web-сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.rshb.ru., либо иным способом согласно правилам проведения акций/ специальных программ". Если я правильно понимаю этот пункт, то я могу отключиться до окончания акции, либо банк отключит меня по окончанию акции автоматически. Далее был ещё один разговор с сотрудником контакт-центра Верой, 04.02.2015 в 12:25, которая уверяла меня, что всё соответствует договору, отключайте сами, у сотрудников контакт-центра нет такой возможности и никаких заявок в клиентскую службу они составлять не могут. Собственно вопрос к сотрудникам банка - с какой вообще стати банк подключает мне платную услугу самостоятельно, без моего согласия? Почему для отключения этой услуги мне необходимо предпринимать какие-либо действия? Проконсультировавшись с юристом, было принято решение о подаче заявления в суд, сразу же после первого списания с моего счёта, по статье "Незаконное обогащение".
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2015-02-11T12:55:00+03:00
Благодарим Вас за отзыв. По Вашему обращению ОАО «Россельхозбанк» сообщает, что 15.12.2014 стартовала акция по бесплатному подключению держателей платежных карт Банка к услуге «SMS-сервис по счету». Срок действия акции: с 00:00 (по московскому времени) 15.12.2014 по 23:59 (по московскому времени) 14.01.2015 включительно. Тарификация услуги будет производиться с 15.02.2015. Комиссия взимается согласно тарифному плану, в рамках которого выпущена Ваша карта. В соответствии с условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт ОАО «Россельхозбанк» и условиями предоставления услуги «SMS-сервис» в Россельхозбанке (размещены на web-сайте Банка www.rshb.ru): • Банк вправе по собственной инициативе бесплатно подключить дополнительные услуги в рамках проведения акций/специальных программ. Информация о правилах и сроках проведения акций/специальных программ, а также порядке отключения дополнительных услуг до момента окончания срока проведения акции/специальной программы, доводится Банком до сведения держателя путем размещения информации на web-сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.rshb.ru, либо иным способом согласно правилам проведения акций/ специальных программ. • При получении держателем информации об участии в проводимой Банком акции/специальной программе, он обязан самостоятельно ознакомиться с правилами и сроками проведения акции и условиями предоставления услуги «SMS-сервис» в ОАО «Россельхозбанк». При отсутствии желания пользоваться в дальнейшем услугой «SMS-сервис по счету», Вы можете обратиться в офис Банка с целью отключить данную услугу либо воспользоваться системой «Интернет-офис» и банкоматами Россельхозбанка для самостоятельного отключения. С уважением, ОАО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,32
средняя оценка
15%
решено проблем
2 320
отзыва
1 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Банк в посёлке Ивня

Оценка 5

Очень хорошее обслуживание в дополнительном офисе п. Ивня Россельхозбанка. Обслуживают в этом офисе более 15 лет и не перестаю восхищаться его работой. Всегда приветливые и... Читать полностью

28.02.2025

Подключение ДБО

Оценка 5

Обратился 27.02.25 в отделение Россельхозбанк в г.Гатчина.Для разблокировки ДБО,так как ранее с похожей проблемой мне уже помогали в данном офисе ,я снова пришел к ним. На входе... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Я К-ва Евгения С., . Я обратилась в отделение банка Россельхоз который находится по адресу гор.Тайшет ул Гагарина д 125, в отделении банка есть эл очередь, я взяла талон, по... Читать полностью

26.02.2025

Хорошая помощь

Оценка 5

Добрый день!  я являюсь держателем карты Вашего банка, 25 февраля 2025 года я обращался в офис банка в г. Нижнеудинск ул. Кирова 4 за помощью, у меня перестал работать мобильный... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность сотрудникам офиса

Оценка 5

Добрый день, хотела поделиться своим впечатлением после посещения офиса Россельхозбанк. Я, Д-ва Меседу А-на 17.02.2025 г. Я не раз интересовалось условиями накопительных счетов в... Читать полностью

19.02.2025

Чат бот

Оценка 5

Являюсь клиентом банка чуть более двух лет, все устраивает. Пользуюсь кредитными картами, дебетовыми,брал кредит в банке, все устраивает. Так как являюсь работником полиции мне... Читать полностью

07.02.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хочетс поблагодарить службу поддержки Александру и Оксану, которые дали быстрый и чёткий план действия в моей ситуации, а главное успокоили. Нахожусь в Таиланде и активно... Читать полностью

20.01.2025