Акция - бесплатный месяц по услуге "SMS-сервис по счёту"

04.02.2015 13:54
10314
3
Без оценки
Предистория. 16 декабря 2014 года пришла смс "Уважаемый клиент! Ваша карта участвует в Акции - бесплатный месяц по услуге "SMS-сервис по счёту" счёт карты ****. Подробности на www.rshb.ru". Потом 26 декабря 2014 года ещё одна точно такая смс. Не придал значения. Услугу действительно подключили, но бесплатной она была не месяц, а два. 10 января 2015 года пришла смс "Акция-бесплатный месяц по услуге "SMS-сервис по счёту" завершится 15.02.2015. Для отключения услуги обратитесь в офис Банка, либо отключите через Интернет-офис или банкомат. Подробности на www.rshb.ru". Снова не придал значения. И теперь, 4 февраля 2015 года приходит смс "Уважаемый клиент! Напоминаем, что Ваша карта участвовала в Акции- бесплатный месяц по услуге "SMS-сервис по счёту" счёт карты ****. 16.02.2015 будет списана комиссия. Россельхозбанк". Сразу, как получил смс, звоню в контакт-центр. На мой вопрос "На каком основании, вообще?", ссылаются на Условия комплексного банковского обслуживания держателей карт ОАО "Россельхозбанк". Там есть пункт 6.4, полностью перепечатывать смысла нет, но вкратце, подключение либо заявление в офис, либо через банкомат-клиентбанк, либо банк подключает что-либо акции. Ладно тут вроде порядок. В пункте 6.4 есть ссылка на пункт 7.3.5 "Банк вправе по собственной инициативе бесплатно подключить дополнительные услуги в рамках проведения акций/специальных программ. Информация о правилах и сроках проведения акций/специальных программ, а также порядке отключения дополнительных услуг [B]до момента окончания срока проведения акции[/B]/специальной программы, доводится Банком до сведения Держателя путем размещения информации на web-сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.rshb.ru., либо иным способом согласно правилам проведения акций/ специальных программ". Если я правильно понимаю этот пункт, то я могу отключиться до окончания акции, либо банк отключит меня по окончанию акции автоматически. Далее был ещё один разговор с сотрудником контакт-центра Верой, 04.02.2015 в 12:25, которая уверяла меня, что всё соответствует договору, отключайте сами, у сотрудников контакт-центра нет такой возможности и никаких заявок в клиентскую службу они составлять не могут. Собственно вопрос к сотрудникам банка - с какой вообще стати банк подключает мне платную услугу самостоятельно, без моего согласия? Почему для отключения этой услуги мне необходимо предпринимать какие-либо действия? Проконсультировавшись с юристом, было принято решение о подаче заявления в суд, сразу же после первого списания с моего счёта, по статье "Незаконное обогащение".
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2015-02-11T12:55:00+03:00
Благодарим Вас за отзыв. По Вашему обращению ОАО «Россельхозбанк» сообщает, что 15.12.2014 стартовала акция по бесплатному подключению держателей платежных карт Банка к услуге «SMS-сервис по счету». Срок действия акции: с 00:00 (по московскому времени) 15.12.2014 по 23:59 (по московскому времени) 14.01.2015 включительно. Тарификация услуги будет производиться с 15.02.2015. Комиссия взимается согласно тарифному плану, в рамках которого выпущена Ваша карта. В соответствии с условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт ОАО «Россельхозбанк» и условиями предоставления услуги «SMS-сервис» в Россельхозбанке (размещены на web-сайте Банка www.rshb.ru): • Банк вправе по собственной инициативе бесплатно подключить дополнительные услуги в рамках проведения акций/специальных программ. Информация о правилах и сроках проведения акций/специальных программ, а также порядке отключения дополнительных услуг до момента окончания срока проведения акции/специальной программы, доводится Банком до сведения держателя путем размещения информации на web-сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.rshb.ru, либо иным способом согласно правилам проведения акций/ специальных программ. • При получении держателем информации об участии в проводимой Банком акции/специальной программе, он обязан самостоятельно ознакомиться с правилами и сроками проведения акции и условиями предоставления услуги «SMS-сервис» в ОАО «Россельхозбанк». При отсутствии желания пользоваться в дальнейшем услугой «SMS-сервис по счету», Вы можете обратиться в офис Банка с целью отключить данную услугу либо воспользоваться системой «Интернет-офис» и банкоматами Россельхозбанка для самостоятельного отключения. С уважением, ОАО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,98
средняя оценка
32%
решено проблем
7 594
отзывов
6 623
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Благодарю за четкую и профессиональную работу

Оценка 5

Доброе утро! Я давно являюсь клиентом Россельхозбнка, обслуживаюсь в доп офисе Поворино. И каждый раз не перестаю удивляться профессионализму сотрудников. Посетил офис банка 20... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Посещал офис по адресу г. Москва, ул. Комсомольский проспект 40, 19.12.2024 г. для операции по Эскроу счету. Большой, красивый офис со свежим ремонтом. В отделении есть электронная... Читать полностью

19.12.2024

мобильно приложение

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Россельхозбанк в станице Северская Бородиной Светлане Сергеевне Я обслуживаюсь в этом отделении на протяжении нескольких месяцев и никакая... Читать полностью

18.12.2024

Благодпрность сотруднику банка

Оценка 5

Обратилась 16.12.2024 в офис банка 3349/14/21 рп Ольховатка Воронежской области для обновления мобильного приложения и получения реквизитов счета. Обслуживала Морозова Екатерина... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность сотрудникам офиса по адресу н.Екатеринбург, ул. Амундсена д. 62

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в офис Россельхоз банка по адресу г. Екатеринбург, ул. Амундсена д. 62 , 16 сентября 2024 г, для размещения денежных средств и хотела перевести пенсию в... Читать полностью

17.12.2024

Очень довольна банком

Оценка 5

Хочу поделится своим впечатлением от посещения офиса на Кулиева 10а, г. Нальчик. Приходила с проблемой снятия денежных средств с карты и входом в онлайн 16 декабря 2024 около 11... Читать полностью

16.12.2024

Прекрасное отношение со стороны сотрудников

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы рассказать о моём положительном опыте обслуживания в Россельхозбанке в г. Гусь-хрустальном. Являюсь получателем пенсии на карту РСХБ. Во первых очень... Читать полностью

14.12.2024