ChargeBack (Возврат средств)

07.02.2015 23:32
2166
5
Без оценки
Пишу отзыв, в котором скоро напишу как банк относится к своим клиентам. До этого к банку претензий не имел в течение года почти. Но так как в ближайшем отделении не ответили на мои вопросы, то пишу сюда. 6-го февраля 2015 года вечером мне позвонила сотрудница головного офиса "Альфа-банка" в Москве, на Каланчевской (это я понял по номеру, который высветился у меня на мобильнике) и сообщила, что моя карта заблокирована в связи с подозрительными попытками совершения покупки в интернет магазине. Она меня спрашивала, где моя карта, дома - не дома, не давал ли я ее кому-нибудь и т.д. Карта была при мне, никому её никогда не даю. На вопрос про мои дальнейшие действия посоветовала позвонить на "горячую линию" Альфа-банка. Спустя несколько минут мне пришло подтверждение о блокировке моей карты по смс и на электронную почту. Сразу же после этого разговора я зашел в свой личный кабинет системы "Альфа-клик" и обнаружил две транзакции от 06.02.2015 года на приличные суммы, к которым не имел ни малейшего отношения и не подозревал о них. Статус этих транзакций на данный момент"HOLD". Я позвонил на "горячую линию", объяснил ситуацию и спросил о моих дальнейших действиях. Сотрудник сказал, что надо обратиться в ближайшее отделение Альфа-Банка, где у меня примут заявление на перевыпуск моей "скомпрометированной" карты и претензию на возврат незаконно списанных сумм. На следующий день я пришел в отделение Альфа-банка на Речном вокзале, объяснил ситуацию и спросил в какой форме писать претензию, но с удивлением узнал от сотрудника, что претензию я смогу подать только после 15 февраля, т.е спустя 9 дней, на мой вопрос зачем мне ждать с подачей претензии эти 9 дней сотрудник отделения ничего вразумительного мне не ответил! В связи с этим: Во-первых, я хочу поблагодарить Альфа-банк, за то что оперативно заблокировали мою карту и сообщили мне об этом (хоть там почти уже ничего не осталось, но так я вообще бы ни о чем еще долго не узнал). Во-вторых, у меня два вопроса: - Зачем мне надо ждать 9 дней до подачи претензии (вроде чем быстрее отреагируешь, тем шансов больше, так сказать "по горячим следам")? - И нельзя ли просто вручную разблокировать эти суммы, раз они еще никуда не ушли и находятся в статусе "HOLD" и отменить транзакцию? И еще важный вопрос, каким же образом мошенникам удалось получить доступ к средствам на моем счету, если мне на телефон не приходило ни одной смс с кодом, необходимым для подтверждении операций при покупках через интернет? Заранее прошу меня простить если эти вопросы слишком дилетантские, я не специалист в этой сфере. Спасибо!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-02-09T16:20:00+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв. При проведении операций по карте в Банк поступает запрос, на основании которого денежные средства блокируются на счете на 9 календарных дней согласно условиям договора. После поступления в Банк подтверждения денежные средства списываются, при отсутствии подтверждения в данный срок – автоматически возвращаются в доступный баланс. К сожалению, разблокировка денежных средств ранее 9 дней не возможна, поскольку несет финансовые риски для Банка. В настоящее время для проведения детального расследования действительно необходимо оформить претензию по оспариваемым суммам. В ближайшее время по данному вопросу с Вами свяжется сотрудник ДО «Речной Вокзал». Запросы от ТСП по Вашей карте на проведение операций, о которых идет речь в отзыве, поступили в Банк без необходимости проведения проверки 3D-Secure, когда требуются дополнительные пароли. По этой причине оплата прошла с указанием номера карты, срока действия и CVC2-кода. Таким образом, прохождение операций по технологии платежей 3D-Secure зависит от особенностей работы торговой точки. Надеемся, что наши комментарии будут Вам полезны, а возникшая проблема успешно разрешится. С уважением к Вам и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 173
отзывов
341 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Установка онлайн-приложения банка

Оценка 5

Мобильное приложение банка очень полезная вещь и всю его ценность осознаешь лишь тогда, когда лишаешься этого) так у меня получилось с мобильным приложением Альфа-Банка. На старом... Читать полностью

28.01.2025

Помощь в нахождении отделения банка

Оценка 5

27 января я решил пойти в отделение банка , чтобы меня проконсультировали по альфу-вкладу.  Ранее я ни разу не был ни в каком отделение альфа банка , поэтому не знал нахождения... Читать полностью

28.01.2025

Отзыв об онлайн-чате Альфа-банка. Вопрос о сопоставимости карты лояльности магазина партнёра (Магнит) с дебетовой картой Альфа-банка

Оценка 5

15 сентября 2024 г. в 18:23 по мск. времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки Альфабанка с целью выяснить: какую карту лояльности нужно предъявлять кассиру в магазине-партнёре... Читать полностью

27.01.2025

Помощь поддержки в осведомлении новых правил

Оценка 4

Здравствуйте! 27 января часов в 17:30 написал в поддержку, потому что увидел, что по выбранной категории кэшбека "фастфуд 5%" у меня не прошли 2 покупки, то есть не начислился... Читать полностью

27.01.2025

Благодарю оператора банка

Оценка 5

Здравствуйте! Стало интересно, как подключить оповещения о операциях по карте и платные ли они. Написала в поддержку банка 27.01.2025 с таким запросом. В чате ответила оператор... Читать полностью

27.01.2025

Карта к семейному счету

Оценка 5

Добрый вечер! В мобильном приложении Альфа-банка у меня появилось предложение об оформлении карты к семейному счету. Впервые увидела такое, возникло множество вопросов, для решения... Читать полностью

27.01.2025

Помощь с Собиралкой от Альфа - банка

Оценка 5

16 января 2025 года обратилась в поддержку, написала в чат в приложении Альфа-банка в 16:54 минут. Я хотела узнать про услугу Собиралка от Альфа - банка. Слышала про подобные... Читать полностью

27.01.2025