ChargeBack (Возврат средств)

07.02.2015 23:32
2164
5
Без оценки
Пишу отзыв, в котором скоро напишу как банк относится к своим клиентам. До этого к банку претензий не имел в течение года почти. Но так как в ближайшем отделении не ответили на мои вопросы, то пишу сюда. 6-го февраля 2015 года вечером мне позвонила сотрудница головного офиса "Альфа-банка" в Москве, на Каланчевской (это я понял по номеру, который высветился у меня на мобильнике) и сообщила, что моя карта заблокирована в связи с подозрительными попытками совершения покупки в интернет магазине. Она меня спрашивала, где моя карта, дома - не дома, не давал ли я ее кому-нибудь и т.д. Карта была при мне, никому её никогда не даю. На вопрос про мои дальнейшие действия посоветовала позвонить на "горячую линию" Альфа-банка. Спустя несколько минут мне пришло подтверждение о блокировке моей карты по смс и на электронную почту. Сразу же после этого разговора я зашел в свой личный кабинет системы "Альфа-клик" и обнаружил две транзакции от 06.02.2015 года на приличные суммы, к которым не имел ни малейшего отношения и не подозревал о них. Статус этих транзакций на данный момент"HOLD". Я позвонил на "горячую линию", объяснил ситуацию и спросил о моих дальнейших действиях. Сотрудник сказал, что надо обратиться в ближайшее отделение Альфа-Банка, где у меня примут заявление на перевыпуск моей "скомпрометированной" карты и претензию на возврат незаконно списанных сумм. На следующий день я пришел в отделение Альфа-банка на Речном вокзале, объяснил ситуацию и спросил в какой форме писать претензию, но с удивлением узнал от сотрудника, что претензию я смогу подать только после 15 февраля, т.е спустя 9 дней, на мой вопрос зачем мне ждать с подачей претензии эти 9 дней сотрудник отделения ничего вразумительного мне не ответил! В связи с этим: Во-первых, я хочу поблагодарить Альфа-банк, за то что оперативно заблокировали мою карту и сообщили мне об этом (хоть там почти уже ничего не осталось, но так я вообще бы ни о чем еще долго не узнал). Во-вторых, у меня два вопроса: - Зачем мне надо ждать 9 дней до подачи претензии (вроде чем быстрее отреагируешь, тем шансов больше, так сказать "по горячим следам")? - И нельзя ли просто вручную разблокировать эти суммы, раз они еще никуда не ушли и находятся в статусе "HOLD" и отменить транзакцию? И еще важный вопрос, каким же образом мошенникам удалось получить доступ к средствам на моем счету, если мне на телефон не приходило ни одной смс с кодом, необходимым для подтверждении операций при покупках через интернет? Заранее прошу меня простить если эти вопросы слишком дилетантские, я не специалист в этой сфере. Спасибо!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-02-09T16:20:00+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв. При проведении операций по карте в Банк поступает запрос, на основании которого денежные средства блокируются на счете на 9 календарных дней согласно условиям договора. После поступления в Банк подтверждения денежные средства списываются, при отсутствии подтверждения в данный срок – автоматически возвращаются в доступный баланс. К сожалению, разблокировка денежных средств ранее 9 дней не возможна, поскольку несет финансовые риски для Банка. В настоящее время для проведения детального расследования действительно необходимо оформить претензию по оспариваемым суммам. В ближайшее время по данному вопросу с Вами свяжется сотрудник ДО «Речной Вокзал». Запросы от ТСП по Вашей карте на проведение операций, о которых идет речь в отзыве, поступили в Банк без необходимости проведения проверки 3D-Secure, когда требуются дополнительные пароли. По этой причине оплата прошла с указанием номера карты, срока действия и CVC2-кода. Таким образом, прохождение операций по технологии платежей 3D-Secure зависит от особенностей работы торговой точки. Надеемся, что наши комментарии будут Вам полезны, а возникшая проблема успешно разрешится. С уважением к Вам и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
342 200
отзыва
313 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Заблокировали счёт, но все закончилось благополучно

Оценка 5

В ноябре случилась не совсем приятная ситуация, получила перевод от человека и после этого заблокировали счёт и все действия в мобильном приложении. Как оказалось человек... Читать полностью

24.12.2024

Быстрая помощь в проблеме начисления кешбека

Оценка 5

22 марта 2024 в банке проходила акция 30% кешбек за заправки. Изучив какие заправки участвуют в акции отправился на нужную, но появились проблемы с интернетом и оплатил не через... Читать полностью

24.12.2024

Быстро ответили на звонок

Оценка 5

В декабре, для получения кешбека по коммуналке, оплатили за электричество, но указали лицевой счет от газовой компании, заметили через пару минут, а платеж то уже прошел... Читать полностью

24.12.2024

Система безопасности в Альфа-Банке

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. Во-первых, я зарплатный клиент и очень доволен этим. Я не просто получаю деньги и трачу их, а ещё и... Читать полностью

24.12.2024

Получение карты и доставка

Оценка 5

я Булыгин Александр Ильич , 22 декабря заказал карту Альфа банка на сайте, назначил доставку представителем на 24 декабря 2024 года с 17-19, карту привез очень вежливый и... Читать полностью

24.12.2024

Возврат денег

Оценка 5

Был возврат за покупку от маркет плейса. А деньги больше 3-х дней не приходили на карту. Написала в чат поддержки. Уточнили дату, сумму и название маркет плейса, очень быстро все... Читать полностью

24.12.2024

Впечатления о работе с Альфа-Банком, дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением о работе с Альфа-Банком, особенно в ситуации, когда я решил оформить дебетовую карту и начать пользоваться всеми удобствами современного банка... Читать полностью

24.12.2024